Проблема с Ybr 125(перестал раскручиваться двигатель более 4 тыс.оборотов) Yamaha YBR 125

  • Автор темы dimonb29
  • Дата начала
D

dimonb29

Guest
Всем привет . У меня поломка случилась .

Еду я на моте, и вдруг слышу какие то посторонние звуки, похожие на стук, судя по всему в двигателе . Я понял, что что то не то и повернул в направление к дому . Потом вдруг у меня стал глохнуть, захлебываться . Я тормознул . Более 4-5 тыс оборотов двигатель не раскручивается. В итоге он у меня стал разгонятся на 1 передаче где то до 10 км , на 2 до 20 .... в общем суть в том, что мне пришлось ехать до дома на 5 передаче со скоростью 50 км/ч.
Когда отпускаю газ полностью, он у меня не глохнет. Естественно он у меня стал разгонятся очень и очень медленно
Пробег 8 тыс.км.
Вот такие вот дела . Чего это может быть такое? И на сколько я примерно попал с ремонтом?
 
S

slonikus

Guest
Название темы надо создавать не с воплем "ПОМОГИТЕ", а с коротким указанием причин её создания.

В противном случае шансы получить ответ намного ниже, поскольку "вопли" могут быть просто проигнорированы компетентными коллегами по форуму, как любой бесцельный эмоциональный вопрос (коих на форуме предостаточно), на который они могут, но не желают ответить, поскольку не заходят в "вопленную тему"./images/smilies/surrender.gif

По теме случившегося выскажусь только в том ключе, что ясновидящих на форуме нет, так же как и нет точных цен на вышедшие из строя (неизвестные нам на данный момент) детали (даже у "официалов" цены прыгают). /images/smilies/surrender.gif

Вероятно стоит снять правую и левую крышки двигателя, а так же проинспектировать клапана.
Сделать всё возможное на предмет поиска открутившихся гаек, и так далее. /images/smilies/surrender.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
открутился регулировочный болт с одного из рокеров клапанов
открыйвай и ищи болт и гайку с него
скорее всего они в голове
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
+1 первое что приходит в голову - клапана ))/images/smilies/innocent.gif
 
А

андрюшша

Guest
у тебя в карбюраторе грязь попала почисти и он попрёт:)
 
S

slonikus

Guest
dimonb29 написал(а):
Всем привет . У меня поломка случилась . Еду я на моте, и вдруг слышу какие то посторонние звуки, похожие на стук, судя по всему в двигателе . Я понял, что что то не то и повернул в направление к дому . Потом вдруг у меня стал глохнуть, захлебываться . Я тормознул . Более 4-5 тыс оборотов двигатель не раскручивается. В итоге он у меня стал разгонятся на 1 передаче где то до 10 км , на 2 до 20 .... в общем суть в том, что мне пришлось ехать до дома на 5 передаче со скоростью 50 км/ч. Когда отпускаю газ полностью, он у меня не глохнет. Естественно он у меня стал разгонятся очень и очень медленно Пробег 8 тыс.км. Вот такие вот дела . Чего это может быть такое? И на сколько я примерно попал с ремонтом?
андрюшша написал(а):
у тебя в карбюраторе грязь попала почисти и он попрёт
Это похоже на грязь в карбюраторе? /images/smilies/surrender.gif: "и вдруг слышу какие то посторонние звуки, похожие на стук, судя по всему в двигателе"
 
@

@@@korish@@@

Guest
Если бы полностью открутился шток толкателя клапана, то ехать бы он уже не смог.
Нарушается газораспределение.
Тут думать и гадать нечего, нужно вскрывать крышки боковые и смотреть что да как. А то это гадание на гуще.
 
R

Rinat

Guest
У меня такое же было недавно,посмотри на клапана
 
D

dimonb29

Guest
Благодарю всем за ответ !:)
Кое какие изменения у меня еще произошли. Мот перестал вообще заводится теперь. При попытке завести стуки в двигателе присутствуют.
 
@

@@@korish@@@

Guest
Докель ты его мучить будешь?
Дефектуй детали уже, а не думай, что оно само пройдет.
Часто бывает так, что забив на мелочь человек попадает на крупный ремонт. Примеры приводитьне вижу смысла в силу очевидности.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
@@@korish@@@ написал(а):
Если бы полностью открутился шток толкателя клапана, то ехать бы он уже не смог. Нарушается газораспределение. Тут думать и гадать нечего, нужно вскрывать крышки боковые и смотреть что да как. А то это гадание на гуще.
будет он заводиться
и ехать будет
плохо но будет
там немалый ход клапана а теряя болтик он теряется от силы на 1/4
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimonb29 написал(а):
Благодарю всем за ответ ! Кое какие изменения у меня еще произошли. Мот перестал вообще заводится теперь. При попытке завести стуки в двигателе присутствуют.
необращай веимания на неисправность,мот на буксире еще может кататься:D надеюсь колеса еще не отвалились:) когда весь рассыпется тогда ремонтом и займешься:)
 
D

dimonb29

Guest
Да чувствую в сервис его везти надо, вижу что сам не справлюсь, да и времени реально нет, часто в командировку отправляют
Посмотрел - клапана нормальные . Сейчас надел правую крышку двигателя - у меня почему то кик стартер не возвращается обратно . Я позвонил заодно в сервис - мне механик сказал, что скорее всего двигателю хана, колен вал менять надо .
Работа будут стоит - 15 тыс.
Я нашел щас в инете цены.
Поршневая (комплект) - 8 тыс.
колен вал - 7 тыс .

Это получается ремонт обойдется около 30 тыс. р. Трындец ! Во я попал кажись . Реально не думал что на Юбр такие запчасти дорогие
 
Р

Роман Корнейко

Guest
dimonb29 написал(а):
Да чувствую в сервис его везти надо, вижу что сам не справлюсь, да и времени реально нет, часто в командировку отправляют Посмотрел - клапана нормальные . Сейчас надел правую крышку двигателя - у меня почему то кик стартер не возвращается обратно . Я позвонил заодно в сервис - мне механик сказал, что скорее всего двигателю хана, колен вал менять надо . Работа будут стоит - 15 тыс. Я нашел щас в инете цены. Поршневая (комплект) - 8 тыс. колен вал - 7 тыс . Это получается ремонт обойдется около 30 тыс. р. Трындец ! Во я попал кажись . Реально не думал что на Юбр такие запчасти дорогие
очень интересно что такого могло с коленвалом случится что он под замену идет

или ты чтото утаиваешь или механик погорячился
масло не упускал?

а вообще.. если дело дойдет до разборки то отдай только за дефектовку
если чтото серьезное то легче б/у мотор взять, тем более что сейчас с доками геммора меньше
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimonb29 написал(а):
Реально не думал что на Юбр такие запчасти дорогие
а мы тут подумали что у тебя урал с пробегом в 80ткм:)
 
D

dimonb29

Guest
Роман Корнейко написал(а):
очень интересно что такого могло с коленвалом случится что он под замену идет или ты чтото утаиваешь или механик погорячился масло не упускал? а вообще.. если дело дойдет до разборки то отдай только за дефектовку если чтото серьезное то легче б/у мотор взять, тем более что сейчас с доками геммора меньше
Да смысл мне утаивать чего то?
Не, масло не упускал я.
Да вполне возможно что и погорячился он. Он же все таки не видел мой мотор еще. Он только по описанию неисправности сделал вывод.
 
M

ministrell

Guest
Механика, который тебе по телефону насчитал ремонта на 30 тыс руб при том что у тебя явно что то с ГРМ - можешь смело послать нахер. Ибо какой бы ремонт там не приключился-на озвученную сумму и не попадешь. боковые крышки снимать надо было в последнюю очередь. 1-е проверь компрессию, компрессометр в любом автомагазине стоит 300 рублей. Если все ок - лезем дальше. открой крышку привода ГРМ на головке цилиндра и посмотри положение меток на ней в верхней мертвой точке. Если на месте - смотри клапана, смотри зазоры. Чудес не бывает.
 
@

@@@korish@@@

Guest
ministrell +1 Только добавлю, что посмотреть метки нужно в первую очередь. Мог натяжитель цепи глюкануть.
Низкая компрессия не всегда признак того, что поршневой хана. Если при слабой компрессии ты зальешь пару кубиков масла в свечной колодец и при замере она не возрастет, то 100% глапанная группа.
Вот мне трудно представить что с таким пробегом могло случиться с коленвалом при условии нормальности эксплуатации.

Да и сервис с такими ценами нужно обходить стороной. Уже попахивает обманом. Попробуй поискать толкового частника.
 
D

dimonb29

Guest
@@@korish@@@ написал(а):
ministrell +1 Только добавлю, что посмотреть метки нужно в первую очередь. Мог натяжитель цепи глюкануть. Низкая компрессия не всегда признак того, что поршневой хана. Если при слабой компрессии ты зальешь пару кубиков масла в свечной колодец и при замере она не возрастет, то 100% глапанная группа. Вот мне трудно представить что с таким пробегом могло случиться с коленвалом при условии нормальности эксплуатации. Да и сервис с такими ценами нужно обходить стороной. Уже попахивает обманом. Попробуй поискать толкового частника.
Да вот и мне тоже трудно представить . У меня скутер был 50 кубовый Vento triton R4 , у меня пробег был 8 тыс. км. и я его знакомому продал и у него он до сих пор ездит и с двигателем все нормально , 14 тыс. пробег уже. Да, хорошо бы найти этого толкового частника . В мото салоне панавто мне вообще сказали, что поршневая стоит - 10 тыс., колен вал - 20 тыс., ремонт стоит 6 тыс.

А как сделать, чтобы кик-стартер возвращался обратно? А то я когда снял крышку, поставил ее обратно, а он не возвращается.
 
Сверху