А они как аморты вообще годны? Боюсь что всё их преимущество в близости к прямому железному прутку.
Я тоже этого боюсь, но тот чувак, который на них ездит на ер-5, сказал, что именно как демпфер (поглотитель неровностей дороги) они вполне неплохи, особенно если распустить их на самое мягкое положение. А если зажать на самое жёсткое, то можно возить пассажира и груз без риска отбоя подвески, ну, это с его слов, но парень он в мототеме грамотный и я ему верю.
Штатные аморты ер-5, даром что стоят дохера денег, навиты тонкой пружиной без прогрессивной характеристики (даже на ебрике есть прогрессия пружины, блин!), поэтому никакой груз не держат и близко. Для меня это стало неожиданным откровением, учитывая то, что мотоцикл, всё ж таки, полноценная европейская пятисотка, даже не учебка. У хонды сб500 такого и близко нет, например.
Вообще этих амортизаторов на ижак херова гора, самых разных производителей, начиная от ижевска (держал в руках - жуткая порнография) и заканчивая китайцами с неприличными названиями, которые, несмотря на неприличное название, выглядят сильно приличнее и надежнее ижевских, но что там по факту - можно сказать, лишь покатавшись.