Передняя вилка Yamaha YBR 125

K

kaps

Guest
Здравствуйте дорогие форумчане..У меня такая проблема, решил я снять вилки и долить масло..Снял вилки, вылил старое масло (не разбирая полностью вилку) залил новое 10W40...Закрутил крышку обратно, но амортизатор очень туго ходит, каждую кочку чувствует!!! Думал сначала много масла залил, а оказывается нет...даже если мало масла но всё равно туго!! Подскажите пожалуйста в подробностях как поменять масло в вилках
и что бы амортизаторы мягкие были...до этого всё нормально было!! Просто мотоцикл 2004 года и не разу не разбирал, вот я решил разобрать)) Заранее спасибо!!/images/smilies/surrender.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kaps написал(а):
Снял вилки, вылил старое масло (не разбирая полностью вилку) залил новое 10W40...
Ты моторное масло в вилку залил?.. :)
 
K

kaps

Guest
не могу ответить т.к не знаю...просто залил обычное масло 10W40 название даже не помню..это сильную роль играет?!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kaps написал(а):
я не магистр масленных дел
и не скажу точно, что теперь за это будет))
но то, что существует специальное вилочное масло - это знаю.

kaps написал(а):
вспомнил "Sibi 10w-40 полусинтетик...
не, ну лучше, конечно, чем оливковое рафинированное :)
 
K

kaps

Guest
я знаю что есть...но смысл в том что, даже я масло всё выливаю, амортизатор всё равно твердый...как будто там воздух не дает...обязательно нужно откручивать заднюю крышку вилки?? или можно прям так поменять?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
http://www.motoil.ru/catalog/moto/fork/

если езди один и весишь до 85-90 кг - бери 10W
если вдвоем или сам, но весишь больше 90 кг - 15W


ПыСы: ...а как меня - в Поиск /images/smilies/wink.gif - там очень много с примерами и видео расписано /images/smilies/thumbup.gif
 
C

Chainik

Guest
Залей декстрон,будет хорошо.(масло для автоматич.коробок автомобилей)
 
N

Nchurmdaz

Guest
В вилке моего мота плещется АТФ220 для коробок-автоматов с ориентировочной вязкостью 7-8, всё отлично работает.
 
H

Hazar

Guest
интересно какой вес у пер вили? Кто знает?

вилка знаю 6 кг
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
если езди один и весишь до 85-90 кг - бери 10W если вдвоем или сам, но весишь больше 90 кг - 15W
а как масло с весом связано?я сам 100кг + подруга со шмотками 80кг,так мне теперь тока 25W заливать,а я залил 5W :) заливал и 20W сожмешь до конца аморт и он целую минуту отходит при штатной пружине,такое масло хорошо если аморту в минуту раз нужно работать,на яме сжался до конца пока за минуту доедешь до следующей ямы аморт уже готов опять нагрузку принять,а если ямы попадаются через секунду,аморт все время находится в сжатом состоянии,на ямы даже не реагирует,ощущение что аморт очень жесткий и на ямах не пробивает:) зальешь 5W аморт моментально отходит и через четверть секунды готов следующую яму погасить:) если катаешь по хорошим дорогам,тогда для лучшей управляемости есть смысл отдать предпочтение 20W ,а если катаешь по стиральной доске 5W,чтоб вилку на ямах не пробивало ставь мощные пружины и заливай нигрол,ни на одной большой яме не пробьет,один минус,такой аморт не будет чуствовать стиральную доску,каждая мма будет отдаваться на технике и пилоте
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
а как масло с весом связано?я сам 100кг + подруга со шмотками 80кг,так мне теперь тока 25W заливать,а я залил 5W заливал и 20W сожмешь до конца аморт и он целую минуту отходит при штатной пружине,такое масло хорошо если аморту в минуту раз нужно работать,на яме сжался до конца пока за минуту доедешь до следующей ямы аморт уже готов опять нагрузку принять,а если ямы попадаются через секунду,аморт все время находится в сжатом состоянии,на ямы даже не реагирует,ощущение что аморт очень жесткий и на ямах не пробивает зальешь 5W аморт моментально отходит и через четверть секунды готов следующую яму погасить если катаешь по хорошим дорогам,тогда для лучшей управляемости есть смысл отдать предпочтение 20W ,а если катаешь по стиральной доске 5W,чтоб вилку на ямах не пробивало ставь мощные пружины и заливай нигрол,ни на одной большой яме не пробьет,один минус,такой аморт не будет чуствовать стиральную доску,каждая мма будет отдаваться на технике и пилоте
классно все расписал /images/smilies/thumbup.gif

может я и чушь написал... /images/smilies/redface.gif и дороги у нас гавно, но после замены масла с 10 на 15 мот перестал со мной (с моими 100 кг) клевать носом, при торможении передним..
 
U

UNREAL

Guest
Киевлянин написал(а):
классно все расписал может я и чушь написал... и дороги у нас гавно, но после замены масла с 10 на 15 мот перестал со мной (с моими 100 кг) клевать носом, при торможении передним..
я 15w залил, разницы с десяткой совсем не ощутил
 
V

vano_brn

Guest
Привет всем читающим тему комрадам!

Подскажите пожалуйста, каков принцип работы вилки на ебрике?

Суть проблемы у меня такая и я не могу понять в чем же причина.
Я купил ебрика 11 года уже с пробегом, еще при покупке не понравилось что вилка мягкая, я вешу 100кг и вилку прожимаю даже не сидя на мото а просто стоя рядом качаю руками и прожимаю ее так что крыло бьется об траверсу, вчера я поменял масло на 15w мотуль форк, никакого эффекта не почуствовал.
Сегодня решил доканать этот нюанс и решил бахнуть по 150мл трансмиссионки 75w90 и никакой разницы опять нету, тогда я уже снял перья и разобрал их полностью, как я понял принцип основан не на клапанах как в авто а на перепускных отверстиях в той трубке которая прикручена внутри пера, но на ней есть пластиковое разрезное кольцо, вот может ли оно износиться и от этого не работать перо?

я могу сказать следующее, после процедуры замены масла на 75w90 и добавлении клапанной пружины подходящего диаметра, работа вилки изменилась на чуть чуть совсем. К сожалению не с чем сравнить, но неужели у ебра такая мягкая вилка?
 
V

vano_brn

Guest
Вот обьясните мне как работает вилка, когда например попадаешь в яму?
ну или вот просто если взять мотоцикл резко качнуть вилку то что будет, она резко провалится и отстрелит или как? просто я так понял принцип автомобильной стойки и мото вилка это вообще разные принципы, в авто шток стойки и продавить тяжело и вытащить тяжело, а на мото как должно быть на исправном?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так же и на мапедках.
 
Сверху