Не заводится на включенной передаче (не классический случай) Yamaha YBR 125

  • Автор темы Kessler
  • Дата начала
K

Kessler

Guest
Перелистал форум, думал столкнусь со схожей проблемой у владельцев, но нет.
В общем и целом: нежданно-негаданно ёбр перестал заводится на включенной передаче с выжатым сцеплением что с кик стартера что с электростартера. На нейтрали же заводится изумительно. После включения передачи не глохнет.
Датчик подножки был деинсталирован еще в 2013 году (погнулся шток), и проблем после этого с ним не было. Вопрос к знатокам: куда смотреть и где искать причину, которая не дает мне завести йобро на передаче? Сам в электрике не силен, но если доходчиво объяснить, разобраться смогу
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
А что происходит, стартер крутит или нет?
Я уже забыл, на ебрике есть датчик положения ручки сцепления?
 
K

Kessler

Guest
не происходит ничего, будто питания совсем нет. (приборка работает, просто кнопка стартера мертвая.)
судя по тому что с не выжатым сцеплением кнопка стартера также не реагирует, то датчик ручки сцепы наверное все-таки есть
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Ну, значит смотри датчик на ручке сцепления, провода к нему.
 
U

ufo

Guest
у меня такая херня была, пошерудил провод датчика на ручке сцепления и всё прошло
 
A

Aikon

Guest
Смотрим на схему. За пуск отвечают следующие элементы на схеме:
9 - кнопка стартера
28 - реле разрешения пуска
30 - кнопка, размыкающаяся при выжимании сцепления
10 - боковая подножка. У тебя выкинута (постоянно разомкнута).

Я бы сначала проверил 30-ю позицию: это клеммная колодка с желтым и голубым проводами в морде, а так же в самом пульте кнопка: снять колодку, запихнуть в ее часть со стороны пульта тестер в режиме звонилки, нажать кнопку и убедиться, что звонится. Если кнопка не пашет, то разбираем пульт (наверно достаточно будет рычаг снять) и чистим её.

Затем проверил бы клеммы на реле 28. Если они в нормальном состоянии, то попробовал бы заменить его на автошное на 4 контакта. Где само реле находится не знаю, но подозреваю, что под баком.

 
K

Kessler

Guest
ребят, спасибо всем за наводку на цель, действительно желто-синий провод отошел. Теперь все работает:)
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Kessler написал(а):
ребят, спасибо всем за наводку на цель, действительно желто-синий провод отошел. Теперь все работает
Это как раз классический случай и есть!
 
K

Kessler

Guest
Не, классический случай - это когда датчик подножки шалит)
Но если брать в расчет все поломки ебрика, то да, это самая самая классическая поломка :-D
 
Сверху