Масло в вилку. Yamaha YBR 125

Z

zvinger

Guest
Вопрос такой:

Возможно ли поменять масло в вилке не снимая при этом саму вилку?:)
Возможно вопрос глупый:) но требуется ответ. Хочу поменять масло на более жесткое, но острой необходимости в этом нет (только клюю иногда при нажатии переднего тормоза), поэтому не хочется ради этого снимать вилку.

Заранее спасибо!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
zvinger написал(а):
Вопрос такой: Возможно ли поменять масло в вилке не снимая при этом саму вилку? Возможно вопрос глупый но требуется ответ. Хочу поменять масло на более жесткое, но острой необходимости в этом нет (только клюю иногда при нажатии переднего тормоза), поэтому не хочется ради этого снимать вилку. Заранее спасибо!
Возможно..
 
Z

zvinger

Guest
Еще чтобы не создавать новую тему хочу задать вопрос:

На задних аммортах есть регулировка. Попытался я как то сделать их пожестче - не вышло. Каким образом регулируется жесткость задних аммортов?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Не знаю как ты собираешься менять масло не снимая вилки, может вакуумным насосом, типа как на сервисах замены масла:) Я менял проще: снимал колесо, вынимал перья из траверсов, и просто сливал масло. Дело не хитрое. Жесткость на задних... Вставь любой штырь, гвоздь в отверстия на амморте и крути, если мот новый. Если старый, крути рукой/images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Можно шприцем большим со шлангом :) , а можно с ручным насосом с бачком мерным (с виду похож на пульверизатор :) )
На СТО часто используют такой когда надо "по-быстрому" прокачать тормоза :)
 
G

GRINGO

Guest
zvinger написал(а):
Еще чтобы не создавать новую тему хочу задать вопрос:
Уже создал/images/smilies/wink.gif

На счёт задних амортов, для начала поставь мот на центральную подношку и регулируй.
По поводу передних Magrohman всё сказал.
И подтвержу что проще перья снять нежели занимарться отсосом:)
 
Z

zvinger

Guest
Спасибо. По поводу снятия перьев - уже делал, как раз когда менял масло с сальниками. И выяснилось, что масло оказалось недостаточно вязким, и теперь уже очень неохото снимать перья чтобы поменять масло.

А про задние амморты - спасибо. Может проблема была в том, что я пытался сделать это не поднимая на вертикальную подножку.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Даже если он на боковой стоит, то и тогда это просто. Если, конечно, не сидеть на нем.:)
 
Z

zvinger

Guest
Я вроде пытался повернуть его - не вышло.
 
G

GRINGO

Guest
Если крутить каким либо приспособлением, то и на боковой можно.
Руками у меня не получалось, поэтому ставил всегда на центральную.
Когда катаю один (что чаще всего) ставлю минимальную жёсткость,
с багажом среднюю, с пасажиром максимальную.
 
U

unteroff

Guest
Заметил такое,когда катал один(вес 75кг)задние амортизаторы стояли на минимум,установил на среднее и мот стал какбы жесче,но в тоже время и нераскачивается на шифере.вобщем понравилось очень,так и оставил...
 
G

GRINGO

Guest
На вкус и цвет...:)
По мне так лучше пускай раскачивает, а не колотит всё время в точку:D
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
На форуме кто-то выкладывал как сливать масло без снятия перьев.
Ему тоже было лень. Так вот он открутил пробки и перевернул мотоцикл колёсами вверх.
 
Z

zvinger

Guest
Ринат написал(а):
На форуме кто-то выкладывал как сливать масло без снятия перьев. Ему тоже было лень. Так вот он открутил пробки и перевернул мотоцикл колёсами вверх.
У меня уже появилась такая идея. Только вопрос такой - какие пробки выкручивать?
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
zvinger написал(а):
У меня уже появилась такая идея. Только вопрос такой - какие пробки выкручивать?
Ну там одни пробки в верхнем конце перьев. Я думал ты в курсе.
Сначало снимаешь резиновые заглушки, потом откручиваешь пробки шестигранником не помню на сколько. Ещё вынь втулки, шайбы и пружины, а то они сами вывалятся. Сам я недавно поменял масло в вилке, но я снимал перья, для меня это как то логичней.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Верхние заливные пробки, на которые ты постоянно смотришь. Они скрываются под черными накладками на верхних оконечностях перьев.

Масло не является нагруженым элементом подвески. Если мало жесткости вилки, колхозить надо пружины. Масло отвечает только за гашение колебаний пружин, если вилка изображает качели - да, нужно более густое масло.
 
Сверху