R
Raxle
Guest
На прошлых выходных случился неприятный инцидент. Решил я слегка смазать шарниры, на которых крепятся задние амортизаторы. Открутил, смазал, стал собирать. Вооружившись динамометрическим ключем и сервис мануалом, начал закручивать гайки. Нижние - 32 НМ, верхние - 40. К сожалению, одна верхняя шпилька не выдержала такого издевательства - как же, закрутить по мануалу :) Результат на фото. Не ожидал такого подвоха /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/confused.gif Все же китайский металл бывает местами мягковат...
Это событие стоило мне некоторых нервных клеток :) и лишнего потраченного времени. Хорошо есть знакомый, кто помог приварить винт (того же диаметра с предварительно отрезанной шляпкой). Теперь у меня колхоз на мотоцикле :) Из-за сварки пришлось подкладывать под гайку много шайб, втулки не нашел.
Это событие стоило мне некоторых нервных клеток :) и лишнего потраченного времени. Хорошо есть знакомый, кто помог приварить винт (того же диаметра с предварительно отрезанной шляпкой). Теперь у меня колхоз на мотоцикле :) Из-за сварки пришлось подкладывать под гайку много шайб, втулки не нашел.