КАРБЮРАТОР Yamaha YBR 125

S

Sova

Guest
На YBR не правильно настроен Карбрюратор. И Он естестенно не заводится.../images/smilies/frown.gif подскажите где взять инструкцию по Настройке Карбра/images/smilies/confused.gif :p
Спасибо большое!!!/images/smilies/rolleyes.gif
 
Д

Диман

Guest
Привет!Не знаю где взять,но у меня была такая проблема.Я завел его на подсосе,прогрел и выключил подсос,и регулировачным настроил обороты болтом на карбюраторе со стороны воздушного фильтра.Обороты были в районе меньше 1 тысячи и он глох!!Настроил на 1,5 тысяч и все OK!!
 
S

Sova

Guest
Диман написал(а):
Привет!Не знаю где взять,но у меня была такая проблема.Я завел его на подсосе,прогрел и выключил подсос,и регулировачным настроил обороты болтом на карбюраторе со стороны воздушного фильтра.Обороты были в районе меньше 1 тысячи и он глох!!Настроил на 1,5 тысяч и все OK!!
А как же регулирование смеси? Сколько воздуха сколько бензина.. это же очень важно... из за этого может что нибудь здохнуть)
 
Р

РоманЫч

Guest
Sova написал(а):
На YBR не правильно настроен Карбрюратор. И Он естестенно не заводится... подскажите где взять инструкцию по Настройке Карбра :p Спасибо большое!!!
Не знаю как инструкцию.....но мы всегда (на планете) делали энту операцию методом тыка.....повинтил - проехал....повинтил - не проехал.....и.т.д.

А еще бы глянул на жиклёры.....их в ацентончеГ и продуть
 
P

Pavel

Guest
Винт качества установлен в передней части карбюратора (по направлению движения) снизу. Его надо крутить очень короткой плоской отверткой длиной 3-5 см. Сначала винтом количества (сбоку справа) установить заведомо большие обороты - около 2000. Затем винтом качества найти максимально устойчивые обороты (можно завернуть его почти до упора, при этом обороты резко снизятся , а потом постепенно вывинчивать, чтобы найти максимум оборотов). Потом винтом количества выставляем обороты по вкусу (мне лично нравится 1600-1900). Это все действует, если в карбюраторе нет грубых дефектов типа полностью забитых грязью жиклеров. Удачи !
 
D

dander

Guest
Спасибо большое Pavel никада по такой методике не пробовал:) Обзятельно опробуем :)
 
K

KaMiKaD3e

Guest
Всем првет! Недавно сталкнулся с такой штукой - обороты в районе 1,5 тыс, но если двигло поработает пол часика, то подпрыгивают до 3 тыс, может у кого было такое? Карбюратор настраевал на прогретый движек...
 
F

fez

Guest
KaMiKaD3e написал(а):
Всем првет! Недавно сталкнулся с такой штукой - обороты в районе 1,5 тыс, но если двигло поработает пол часика, то подпрыгивают до 3 тыс, может у кого было такое? Карбюратор настраевал на прогретый движек...
А если с 3-х тыс. на нейтрали резко газануть и так же резко отпустить, то вернется обратно к 1500?

Если так, то я такое лечил снижением холостых оборотов. Ибо осенью их увеличивал (глох на морозе), а по весне столкнулся с описанным явлением. Открутил холостые обратно и теперь все пучком.
 
K

KaMiKaD3e

Guest
fez написал(а):
А если с 3-х тыс. на нейтрали резко газануть и так же резко отпустить, то вернется обратно к 1500? Если так, то я такое лечил снижением холостых оборотов. Ибо осенью их увеличивал (глох на морозе), а по весне столкнулся с описанным явлением. Открутил холостые обратно и теперь все пучком.
Когда как... у меня такое ощющение сложилось, что это от температуры двигла зависит, когда слишком жарко ему, не помогает, когда таксебе то возвращает обороты на 1,5 тыс
 
S

Splein

Guest
KaMiKaD3e написал(а):
Когда как... у меня такое ощющение сложилось, что это от температуры двигла зависит, когда слишком жарко ему, не помогает, когда таксебе то возвращает обороты на 1,5 тыс
у миня такое бывает холостые растут до 3 даю газу на секунду быстро до 5 и отпускаю газ и обороты в норме 1.5 незнаю што за фигня но бывает редко...
 
D

DimonMaster

Guest
У меня таже хрень была поначалу, но потом догадался что енто происходит если движок долго эксплотировать на одной и той же передаче, долго стоять на одном месте (т.к. возд.охлаждение и специально стоят воздухозаборники которые на скорости обдувают двигло с карбом) и.т.д. Вообщем не мучайте движок и он скажет вам спасибо :) А что б проверить устал движок или нет поднесите к нему руку на расстоянии 25-30 см и сразу поймёте что было бы с вами при таком нагреве.
 
В

Валерий

Guest
Крутить карб по уровню СО ( у ментов за 10 грн) Только долго не крутить а то их кондратий берет:D :D :D
 
F

FoxMalder

Guest
Аналогичная проблема при перегреве двигла.
Решаю:
- регулировкой карба
- и иногда приходится коротко дать газу.
Вообщем складывается впечатление, что от перегрева.
 
A

abg

Guest
Лично у меня никаких жалоб на движок нет. Но товарищ (!) показал такую фишку: если на непрогретом (до получаса) движке резко открыть газ - он глохнет. После получасовых покатушек - моторчик просто красиво взревывает. Был совет - нужна настройка карба и электросистемы. На спидометре 2500. Правильный совет?
 
D

DreadHawk

Guest
abg написал(а):
Лично у меня никаких жалоб на движок нет. Но товарищ (!) показал такую фишку: если на непрогретом (до получаса) движке резко открыть газ - он глохнет. После получасовых покатушек - моторчик просто красиво взревывает. Был совет - нужна настройка карба и электросистемы. На спидометре 2500. Правильный совет?
Скорее всего свечу поменять ... врядли с карбюратором что-то за 2500 пробега.
 
Сверху