Дёргается мотоцикл когда включаешь 1-ую передачу. Yamaha YBR 125

C

craftrus

Guest
Мотоцикл дёргается когда включаешь 1-ую передачу. Обычно это бывает когда мотоцикл полностью остывает (постоит около 10ч..). Пробовал и прогревать подольше, и выжимать сцепление на холостых (что бы разжать диски сцепления).
После того как прогрею и втыкаю 1-ую его сильно дёргает, далее ставлю на нейтралку и снова втыкаю первую передачу, дёргает уже не так сильно.
Нормально ли это и что это может быть?
 
U

unge

Guest
масло вязкое на холодный. Я на лето обычно меньшей вязкости лью.
 
S

slonikus

Guest
При температуре до +30 можно спокойно лить 10W-30, ещё (возможно) и скорость возрастёт максимальная, поскольку потери на прокачку менее вязкого масла будут меньше. :)

Рывок при включении 1-й передачи есть всегда.
А на 600сс аппарате это вообще удар кувалдой иногда. :D
 
C

craftrus

Guest
slonikus написал(а):
При температуре до +30 можно спокойно лить 10W-30, ещё (возможно) и скорость возрастёт максимальная, поскольку потери на прокачку менее вязкого масла будут меньше. Рывок при включении 1-й передачи есть всегда. А на 600сс аппарате это вообще удар кувалдой иногда.
спасибо:) . надеюсь если средняя температура +20, +25 ничего не будет))
 
Р

Роман Корнейко

Guest
для начала проверь сбодный ход рычага сцепления и попробуй подтянуть трос
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,699
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Для того, чтобы не испытывать дискомфорта от рывка, при включении первой передачи на холодную - достаточно при втыкании первой, чуть катнуть мотоцикл вперёд - на 5-10см.
Я совмещаю этот момент с началом движения и выглядит это просто как сел и поехал.
 
K

KillBurn

Guest
Поговаривают, что харлей вообще запатентовал эту фишку, чтоб при включении первой был громкий металлический лязг. Тем не менее, лапка КПП должна нажиматься легко.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на киви тоже такое наблюдается при первом включении,нет никакого криминала,можно этого избежать если с выжатым сцеплением покрутить движок резко меняя обороты,диски разлипнутся,но в этом нет нужды,нет ничего страшного:) а на китаймапедке при минус 30 включается без счелчка,у нее диски расжаты пружинами пока отдыхает,диски сжимаются под действием центробехных сил когда движок набирает обороты,мне даже начинает нравится ческое сцепление,по началу боялся что диски погорят,но за 30 тысяч небыло проблем:)
 
R

Romus

Guest
craftrus;347747 написал(а):
Мотоцикл дёргается когда включаешь 1-ую передачу. Обычно это бывает когда мотоцикл полностью остывает (постоит около 10ч..). Пробовал и прогревать подольше, и выжимать сцепление на холостых (что бы разжать диски сцепления).
После того как прогрею и втыкаю 1-ую его сильно дёргает, далее ставлю на нейтралку и снова втыкаю первую передачу, дёргает уже не так сильно.
Нормально ли это и что это может быть?[/QUOT

Перед запуском холодного двигателя включаешь 1-ю передачу и на выжатом сцеплении прокачиваешь вперед/назад (чтобы слипшиеся диски сцепления от масла разсоединить). Потом заводишь, прогреваешь и все нормально работает. Если этого не сделать, то после долгого простоя как отбойный молоток дергает. Не приятное ощущение, а с этими махинациями всё гуд.
 
M

md5u

Guest
Либо прокатываю вперед при включении, либо включаю первую передачу на центральной подножке, чтобы цепь не рвать.
 
S

slonikus

Guest
Чтоб 428-ю цепь порвать, нагрузку надо много тонн ей дать
Точнее есть параметров цепей таблица
Она как зеркало - там всех цепей есть лица

В дорожном мотоцикле предусмотрено рывков гашение
Там в ступице есть втулочки резиновые, прочные-упругие
Вот в них вся суть и для цепи они и создают хорошее расположение

И их заслуга в том, что цепь не рвётся
Она износа более боится, патентованных баллончиков для смазки
И дурака-хозяина, читающего форумные и рекламные рассказки... :D
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,809
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Мокрое сцепление работает в гидравлическом режиме пока диски не начинают передавать крутящий момент непосредственно трением. Холодное масло вязкое, потому при втыке первой передается крутящий момент через масло между дисками. Масло нагревается, вязкость снижается, возможность передачи момента через масло остается только при немножко отжатом сцеплении.
 
Сверху