Еду я вчера далеко от дома в горах по гравийке. И вдруг двиг глохнет. Первая мысль - бензин. Смотрю на панель 1/4 бака. Останавливаюсь ставлю на нейтраль, завожу все в норме. Включаю передачу - глохнет. Первым делом полез в датчик сцепы (почем зря). Так и не понял как его выдирать из места крепления. Обрезал провода, замкнул, заизолировал и примотал к рулю. Снял датчик подножки и обнаружил что провод перетерся от вибраций в месте соприкосновения с крепежом удерживающим его на раме. Та же операция и все в норме. Приехал домой и в схеме так и не нашел датчика подножки. Схемы выдирал с темы Электрофак (штудировал ее почти до половины уже давно). Я предполагаю что датчик подножки стоит с датчиком сцепления последовательно. И не до конца понимаю как эта цепь работает. Реле стартера срабатывает либо через диод и включенную нейтраль. Либо через цепь датчиков сцепы и подножки, при это рычаг сцепы должен быть нажат и подножка поднята. В этом положении они оба замкнуты. Тут все ясно. Мне не ясно как отключается зажигание когда заводишь на нейтрали, выжимаешь сцепу и включаешь первую с опущеной подножкой!!!
ЗЫ: Юбрь у меня 2012 года
ЗЫ: Юбрь у меня 2012 года