S
Sanyam
Guest
не нашел подобной темы, посему создал новую.
сделал и я на юбрик автосмазчик цепи. пока подробных фоток нет. сделаю позже. но кое-что могу показать, расказать.
использованые материалы:
1. Бачек для жидкости сцепления от ВАЗ (влезло около 100мл масла):


2. электроклапан 12В:


3. краник аквариумный:


4. металлическая трубка от тормозной системы, наверно жигулей, до 15см.
5. прозрачные трубки, капельницы, пластиковые и металлические хомуты.
общее описание и принцип работы.
элементы автосмазчика идут в такой последовательности: бачек > электроклапан > краник > трубка от тормозной системы.
бачек установлен под баком, с правой стороны (слева кран и топливный фильтр мешают). электроклапан закреплен на раме, грубо говоря между аккумом и воздушным фильтром. далее идет краник для дозировки подачи масла. он не закреплен, нет необходимости. потом идет металлическая трубка, расположеная между теми же аккумом и фильтром и закрепеленная на раму в месте соприкосновения рамы с телом двигателя. подача масла осуществляется в районе передней звездочки.
питание электроклапана. питание на него подается при включении зажигания. подключал так: минус на отрицательный полюс аккума, а плюс на цельнокричневый (бо там есть коричнево-белый) провод в фишке, справа от аккумулятора.
общий вид справа. почти не видно элементов системы.


слева вообще ничего не видно.:)


ну и более детальнее:


продолжение следует...
сделал и я на юбрик автосмазчик цепи. пока подробных фоток нет. сделаю позже. но кое-что могу показать, расказать.
использованые материалы:
1. Бачек для жидкости сцепления от ВАЗ (влезло около 100мл масла):


2. электроклапан 12В:


3. краник аквариумный:


4. металлическая трубка от тормозной системы, наверно жигулей, до 15см.
5. прозрачные трубки, капельницы, пластиковые и металлические хомуты.
общее описание и принцип работы.
элементы автосмазчика идут в такой последовательности: бачек > электроклапан > краник > трубка от тормозной системы.
бачек установлен под баком, с правой стороны (слева кран и топливный фильтр мешают). электроклапан закреплен на раме, грубо говоря между аккумом и воздушным фильтром. далее идет краник для дозировки подачи масла. он не закреплен, нет необходимости. потом идет металлическая трубка, расположеная между теми же аккумом и фильтром и закрепеленная на раму в месте соприкосновения рамы с телом двигателя. подача масла осуществляется в районе передней звездочки.
питание электроклапана. питание на него подается при включении зажигания. подключал так: минус на отрицательный полюс аккума, а плюс на цельнокричневый (бо там есть коричнево-белый) провод в фишке, справа от аккумулятора.
общий вид справа. почти не видно элементов системы.


слева вообще ничего не видно.:)


ну и более детальнее:


продолжение следует...