• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Yamaha XT 125. Другая мототехника и общие вопросы

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,969
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Уважаемые форумчане.
Нужны отзывы владельцев, если таковые имеются. Или кто-то может быть сталкивался с данной моделью вплотную.
Почему гляжу в эту сторону. Двигатель юбр, или его почти копия как на моём, вполне устраивает. Но хочется подлинноходней подвески и 21-ое колесо впереди. Ибо дороги наши увы и ах... Да и вообще, люблю ездить по направлениям.
Мои ТТХ:D рост 174, вес 100, умею привязывать баулы с фотоапппаратами и рыболовными снастями к мотоциклу. То-есть дополнительно к моему весу плюс 20-40 килограмм. О возможности садить пассажира даже не спрашиваю, ибо по картинкам Yamaha XT 125 выглядит как-то хлипковасто.
В общем, или отговорите от взглядов на данную матапедку, или подтвердите правильность мыслей.
ЗЫ. Кубатуру 250 за те-же деньги не хочу. Другой аппетит, другие расходы, да и нет среди двестипятидесяток тем "Жизнь после 120-ти тысяч"...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,135
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Слушай, так с ёбродвиглом они ж древние все, а новые уже с водянкой и инжектором идут, не?

Покупать б/у мелкокубатурный древний эндуро - это очень, очень опрометчивое решение. Представь, как на нём по говнам отжигали, и сразу всё поймёшь. На такой технике по асфальту не ездят...

Расходы на 250 и 125 будут одинаковыми, всё б/у, всё японское, всё дорого.

Как бы лично для меня есть только один мотоцикл помимо юбра, это Transalp 600.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,969
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
Слушай, так с ёбродвиглом они ж древние все, а новые уже с водянкой и инжектором идут, не? Покупать б/у мелкокубатурный древний эндуро - это очень, очень опрометчивое решение. Представь, как на нём по говнам отжигали, и сразу всё поймёшь. На такой технике по асфальту не ездят... Расходы на 250 и 125 будут одинаковыми, всё б/у, всё японское, всё дорого. Как бы лично для меня есть только один мотоцикл помимо юбра, это Transalp 600.
1. Ёбродвигло это наше ФФсё. Потому-что он сбалансирован. Потому-что мой двигатель перегреть не удалось, а у нас жарко. Потому-что двигатель прост по сравнению с водянкой ИМХО. Инжектор? Не имел, не знаю. Может быть это хорошо, может быть хуже чем карбюратор. Я не в курсе.
2. Мелкокубатурный эндуро Yamaha XT 125. На что может попасть очередной владелец после владельцев отжигавших? Ремонт двигателя как-бы не пугает. Ремонт ходовой - я не знаю что там стоИт и сколько стОит. Колёсные подшипники, тормозные колодки, цепь, звёзды, тросики думается что по ценам около юбра.
3. Трансальп хороший мотоцикл. Но увы не для меня. Всё что тяжелее юбра - не подходит.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,135
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
bandana написал(а):
2. Мелкокубатурный эндуро Yamaha XT 125. На что может попасть очередной владелец после владельцев отжигавших? Ремонт двигателя как-бы не пугает. Ремонт ходовой - я не знаю что там стоИт и сколько стОит. Колёсные подшипники, тормозные колодки, цепь, звёзды, тросики думается что по ценам около юбра.
В любом эндуро сразу после покупки лезть смотреть заднюю прогрессию (запросто под замену все подшипники-сальники), задний амортизатор (нифига не дешёвое удовольствие), ну, переднюю вилку само собой, дело может заменой сальников и не ограничиться.

Если ремонт двигателя не пугает, то его опустим, хотя лично я не знаю, чем ёбромотор отличается от XT-шного и сколько на него запчасти стоят. Двигатель на ёбре-то нагрузок сильных не выдерживает, начинает подшипниками стучать, с ним бережно надо, нежно... а тут эндуро. Рывки в трансмиссии, постоянная езда внатяг (или на полном газу) явно не прибавляют здоровья мотору.

Колёса тоже под ревизию, на трансальпах были случаи, когда годами ездившие мотоциклы получали рассыпающиеся от времени алюминиевые обода. Реально слоями выкрашивался алюминий.

У вас там в Украине дофига разных китайцев водится, гораздо больше, чем у нас. Я бы смотрел на них, тем более судя по выбору мота - китайцев ты не боишься.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,969
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
В любом эндуро сразу после покупки лезть смотреть заднюю прогрессию (запросто под замену все подшипники-сальники), задний амортизатор (нифига не дешёвое удовольствие), ну, переднюю вилку само собой, дело может заменой сальников и не ограничиться. Если ремонт двигателя не пугает, то его опустим, хотя лично я не знаю, чем ёбромотор отличается от XT-шного и сколько на него запчасти стоят. Двигатель на ёбре-то нагрузок сильных не выдерживает, начинает подшипниками стучать, с ним бережно надо, нежно... а тут эндуро. Рывки в трансмиссии, постоянная езда внатяг (или на полном газу) явно не прибавляют здоровья мотору. Колёса тоже под ревизию, на трансальпах были случаи, когда годами ездившие мотоциклы получали рассыпающиеся от времени алюминиевые обода. Реально слоями выкрашивался алюминий. У вас там в Украине дофига разных китайцев водится, гораздо больше, чем у нас. Я бы смотрел на них, тем более судя по выбору мота - китайцев ты не боишься.
БУ в любом случае не новый, ревизия всего и всякого нужна.
Китайцев всяких в Украине немало, это факт. Но если про них правдиво пишут, то в большинстве случаев недолговечны они. Либо пиарят изначально, что всё будет супер-пупер надёжно и долговечно. А на деле, после двухлетнего мониторинга тем про укрокитайцев, получилось что наиболее долговечен и жизнеспособен на фоне остальных только JIANSHE JS125, который юбру то-ли брат, то-ли сестра, и вообще они из одной :D колыбельки.
Понравилась мне фраза одного джаньшиста, что-то вроде "а чё писать-то в теме? Ездим себе спокойно, не ломаемся, скучаем".
JIANSHE JS125 в Украине практически всеми запчастями обеспечена. Ну понятно, какой-то мелочевки может и не быть, но коммутатор (который не слышал чтоб сгорел) 20 уёв, цилиндр-поршень-кольца в сборе меньше 40-ка уёв, новый двигатель что-то около 360 тех-же долларов, перья вилки 70. И по железу почти полная взаимозаменяемость с юбром. Так чего мне было бояться?
Из поломок. Вилка потекла - сам виноват, нужно было сразу гофры ставить. 3 прохвата по побережью, песок своё дело сделал, прощай сальники. Крыло переднее лопнуло, тут люди добрые подсказали - вылечил, у юбров тоже такая болячка вроде замечена. О, вспомнил, слайдер цепи, резинка на маятнике которая, отлетел нафиг. Даже искать не стал. Взял у товарища конченый ремень ГРМ от какой-то тойоты, побрил ему зубья, отрезал сколько нужно, прихватил к маятнику подходящим хомутом - так и помрёт, за 1500 км этого колхоза на резинке только лёгкий след от цепи.
А может нуегона про ХТ-125 думать?:) Нет, мысль надо устаканить и довести до логического конца.
 
L

lazare

Guest
недавно был в шаге от покупки XT 125) там вообще история смешная вышла. договорился с продавцом о просмотре на конкретное время, приехал ровно в назначенное время, а там уже смотрят мот те, кто должен был после меня смотреть, но приехали они раньше) короче смотрим, смотрим, я сразу понял что соперники настроены покупать, я тоже в принципе склонялся к покупке)))

пришло время принимать решение. начинаю торг, оказывается они уже предложили столько же) еще минуты 3 торгов и цена достигает запрашиваемой продавцом, дальше пошло на повышение) в определенный момент продавцу это все надоело и он выбрал не меня, типа раз уж получилось что они пришли раньше - пусть и покупают на 200 баксов дороже стартовой))

о моте) на фото он выглядит более хлипким, чем живьем. в реале - годный конык с хорошей передней вилкой

в принципе мне понравился такой формат: юбр с более прочными подвесками и спицованными колесами. очень легкий в управлении
проблема найти их - мало на рынке с бумагами) этот был официальный с пробегом 6 тысяч, но малехо укатан -его юзали как тренировочный мот на эндуро секции, пластик был побит местами
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
evil_laugh написал(а):
Слушай, так с ёбродвиглом они ж древние все, а новые уже с водянкой и инжектором идут, не? Покупать б/у мелкокубатурный древний эндуро - это очень, очень опрометчивое решение. Представь, как на нём по говнам отжигали, и сразу всё поймёшь. На такой технике по асфальту не ездят... Расходы на 250 и 125 будут одинаковыми, всё б/у, всё японское, всё дорого. Как бы лично для меня есть только один мотоцикл помимо юбра, это Transalp 600.
китай хт еще и в 2015 выпускает и собирается долго выпускать.
http://mall.newmotor.com.cn/motor/4004.html
правда движок дефорсирован до 7,1 китовата
http://mall.newmotor.com.cn/motor/4004.html
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,969
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
lazare написал(а):
недавно был в шаге от покупки XT 125) там вообще история смешная вышла. договорился с продавцом о просмотре на конкретное время, приехал ровно в назначенное время, а там уже смотрят мот те, кто должен был после меня смотреть, но приехали они раньше) короче смотрим, смотрим, я сразу понял что соперники настроены покупать, я тоже в принципе склонялся к покупке))) пришло время принимать решение. начинаю торг, оказывается они уже предложили столько же) еще минуты 3 торгов и цена достигает запрашиваемой продавцом, дальше пошло на повышение) в определенный момент продавцу это все надоело и он выбрал не меня, типа раз уж получилось что они пришли раньше - пусть и покупают на 200 баксов дороже стартовой)) о моте) на фото он выглядит более хлипким, чем живьем. в реале - годный конык с хорошей передней вилкой в принципе мне понравился такой формат: юбр с более прочными подвесками и спицованными колесами. очень легкий в управлении проблема найти их - мало на рынке с бумагами) этот был официальный с пробегом 6 тысяч, но малехо укатан -его юзали как тренировочный мот на эндуро секции, пластик был побит местами
Отлично, щупал живьём. И раз хотел покупать, то безусловно в курсе особенностей.
Вопросы.
1. Регулируются-ли подвески?
2. Возможна-ли езда вдвоём, то-есть дядинька в 100 килограмм за рулём, и сколько-то там но не 100 а меньше пасажир или пассажирка?
3. Насколько крепок подрамник? Выдержит-ли багаж килограммов в 20-30?
Рассматриваю именно как формат юбра с более прочными подвесками, так-что всё в тему.


Для Кащея. Дефорсированный это хорошо. Дольше проживёт.
 
L

lazare

Guest
bandana написал(а):
Отлично, щупал живьём. И раз хотел покупать, то безусловно в курсе особенностей. Вопросы. 1. Регулируются-ли подвески? 2. Возможна-ли езда вдвоём, то-есть дядинька в 100 килограмм за рулём, и сколько-то там но не 100 а меньше пасажир или пассажирка? 3. Насколько крепок подрамник? Выдержит-ли багаж килограммов в 20-30? Рассматриваю именно как формат юбра с более прочными подвесками, так-что всё в тему. Для Кащея. Дефорсированный это хорошо. Дольше проживёт.
по подвескам - я визуально регулировок не увидел
вдвоем ехать можно, но сидушка эндуро-формата явно не заточена под эта
подрамник ок, стоял кофр как раз литров на 20
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а можно и так:покупаете ходовку от кросса 250 кубов и ставите двиг от юбр или джанши с малым пробегом.я так поступил..
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,969
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
lazare написал(а):
по подвескам - я визуально регулировок не увидел вдвоем ехать можно, но сидушка эндуро-формата явно не заточена под эта подрамник ок, стоял кофр как раз литров на 20
Спасибо. На будущее буду рад о любой информации по сабжу.

ЛЕКС написал(а):
а можно и так:покупаете ходовку от кросса 250 кубов и ставите двиг от юбр или джанши с малым пробегом.я так поступил..
Не то чтобы колхозить не хочу... С высоты прожитых лет :D появилось мнение, что всё должно быть официально. Чтобы никакая редиска с полосатой палочкой не обрадовалась, что на моей технике есть к чему придраться. Получать разрешение на переделку в Украине совсем не бюджетно. Намного дешевле купить готовое и допилить под себя.
А опыт был. В фольксваген-бусик-мыльницу ставил двигатель 2106, оформлял разрешение в Киеве, потом регистрировал, это было давно и недорого, но всё равно очень хлопотно. До этого в чезет-125 запихал двигатель от Тулицы. Было много напилинга-сваринга-отрезалинга, результат очень понравился, но зарегистрировать никак, ибо кросс это спорт-инвентарь. Продал деревенским жителям овечек пасти.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
ямаха на сегодня разная выпускается,бразильскии горячии парни для себя такую выпускают:) Yamaha XTZ150S Crosser BlueFlex

может что и харьковскому тракторному заводу могут предоставить:D
китайцы пишут что мапедка отлично на чистом самогоне бегает:)

2月10日,巴西 Yamaha 发布了可使用混合燃料的 XTZ150 Crosser BlueFlex。

  所谓的混合燃料,实际上就是巴西当地比较流行的、混进了乙醇的汽油。Yamaha 在当地生产的车辆,如可使用这种混合燃料的车型,都被冠以BlueFlex,例如之前已经推出了市场、目前 在售的Fazer 250 BlueFlex。

  新的 XTZ150 Crosser BlueFlex 采用了公路/越野两用型的基本设计,使用一副风冷四冲程单汽缸、OHC 两汽阀的发动机,排汽量149.3 cc,电子燃油喷注系统,五档的齿轮箱,前19、后17英寸直径的车轮,12公升容量的油箱,全车整备重量 为120公斤。

  XTZ150 Crosser BlueFlex 暂定于三月份正式开始供应巴西市场,分为鼓式制动系统的E版和前碟式制动系统的ED版,公布的出厂零售价分 别为 9,050 巴西雷亚尔 + 运输费、9,350 巴西雷亚尔 + 运输费,参考近期汇率,折合人民币大约是2.28万元、2.36万元。
 

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
А чому саме ХТ125? На скільки я зрозумів, бо "родич" юбра і 21 переднє колесо (основні причини)?
Які на них ціни? Легальні з документами, маю на увазі. Може та ж XR125-150 була би простішим вирішенням питання?
Ні, я не хвалю "своє болото", тому що небагато проїхав на своєму. І вагомих і суттєвих підстав хвалити (пробіг в 50тис., наприклад) немає поки що.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,969
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Serik написал(а):
А чому саме ХТ125? На скільки я зрозумів, бо "родич" юбра і 21 переднє колесо (основні причини)? Які на них ціни? Легальні з документами, маю на увазі. Може та ж XR125-150 була би простішим вирішенням питання? Ні, я не хвалю "своє болото", тому що небагато проїхав на своєму. І вагомих і суттєвих підстав хвалити (пробіг в 50тис., наприклад) немає поки що.
Нравится мне юбровский двигатель. Временем и пробегами проверен.
 
J

Jetpilot

Guest
ЛЕКС написал(а):
а можно и так:покупаете ходовку от кросса 250 кубов и ставите двиг от юбр или джанши с малым пробегом.я так поступил..
Привет. А где об этом почитать?
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,969
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Подниму-ка я тему, а вдруг кто-то уже смог пообщаться с данной масасыклеткой? Что-то не даёт она мне спокойно жить. :)
 

tim2813

Мотоциклист
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
244
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,969
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Безусловно катит. Куда-нибудь. Под кем-нибудь. А для меня не подходит. По сути, отличается от моего крылом и вроде вилка на 2 см длинее.
Икстишку хачю-у-у-у-у... /images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
мне нравай что нета кака раньша,калхознику азий разна мапеда предлагай,125,250 и дажа 500 ящиков с воздух охлаждайка и моча.
 
Сверху