• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Jianshe JS 150-3 R6 Puma

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,339
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
О, спасибо. Мне именно эта форма нравится.
Вчера ржал, вспоминая твою "третью ногу". Суть - ставлю мотоцикл на боковую подножку, грунт совсем мягкий, берег Дуная, высокая вода ушла несколько дней назад. И, как обычно, после высокой воды берег в подарках от цивилизованной европки - разномастные пластиковые шлёпки. Выбрал розовенькую примерно 36-го размера, подсунул под боковой упор, и пожалел, что хлопотно закреплять его стационарно. Прикольно смотрелось бы... :D
 

tim2813

Байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
318
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
JIAN написал(а):
tim2813, я смотрю ты много ездишь. Как мотоцикл, не подвел ли? Какой уже пробег?
Долго смеялся над тем, что я много езжу:D
По мотоциклу: жрет масло - литр на 3000 км, жрет бензин 2.5-3 литра на 100 км. Пробег 22000 км.
Во время ТО требует расходников: 10 гр "Фэйри" на литр воды - для очистки поролонового воздушного фильтра, 100 гр бензина - для очистки сетчатого масляного фильтра.
 

tim2813

Байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
318
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Пока зреет отчет о Карелии, расскажу немного о мотоцикле, его неисправностях и поломках.
Часть мотоцикла, требующая скорой замены - это цепь и ведущая звезда.



Затяжные дожди в Кировской области, карельский песок и пыльный вытегорский грейдер не добавили цепи здоровья и к концу поездки приходилось ее подтягивать уже каждый день.

Несмотря на это, цепь все же спала, заклинив между звездой и амортизатором, благо произошло это ровно при въезде в гараж:)


Слетевшая цепь надорвала пластиковую защиту.


Ресурс бессальниковой цепи и звезды JT удивил (около 10000 км), я ожидал большего. Наверное, сказалось отсутствие полноценной чистки каждые 1000 км. Смазывал мовилем.


Для сравнения, слева родная звезда с пробегом в 18000 км.


250 км злого костромского ямочного ремонта добавили мотику мозолей:
-натерло бутылкой для воды бак


-потерло резиновым ушком трос спидометра до металлической оболочки


После этого участка появился люфт замка зажигания и посторонний дребезг пластика в приборке.

При падении на правую сторону умудрился погнуть рычаг тормоза, при чем ветрозащита рук не пострадала/images/smilies/eek.gif


При падении на левую сторону (а падал я три раза) отломило рычажок топливного обогатителя на руле - он уперся в термос/images/smilies/redface.gif


Всего за 12 ходовых дней было пройдено 6400 км разных дорог (общий пробег мотоцикла 28400 км). Несмотря на все трудности, я вернулся живой и здоровый, за что спасибо моему мотоциклу и всем, кто принимал участие в его создании:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китаймапед маленка звезд болша 25 куска не живет,мне за 50 куска 2 маленк звезд мрай,предыдущ китайца 650,500,250 и 125 кубай тожа така был.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
tim2813 написал(а):
Пока зреет отчет о Карелии, расскажу немного о мотоцикле, его неисправностях и поломках. Часть мотоцикла, требующая скорой замены - это цепь и ведущая звезда.
Здорово! /images/smilies/thumbup.gif
Еще раз доказывает - чтобы кататься не обязательно долго копить на крутой мот, можно взять совсем не дорогой, но вполне надежный, и хватит на несколько лет!
 

tim2813

Байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
318
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
И мы вошли в эту воду однажды,
В которую нельзя войти дважды,
С тех пор я пил из тысячи рек,
Но не смог утолить этой жажды.

Описание поездки выходного дня на Яманташ - скалу-утес в верхнем течении реки Уфы. Яманташ (башк.)- "плохой, дурной камень".


Что такое жажда километров? Откуда берется эта тяга к странствиям, "охота к перемене мест"? Почему, однажды возникнув, она уже не проходит, а становится с каждым разом лишь сильнее и захватывает сознание с такой силой, что остальная, обыденная жизнь кажется лишь подготовкой к путешествию?
Так и в этот раз, я отправляюсь в путь, но, наверное, не за ответами, а чтобы лишь снять симптомы этого мучительного ожидания.





Эта поездка, по большей части, оказалась спонтанной. Когда-то я хотел попасть в эти места и планировал маршрут. Теперь, когда представилась такая возможность, я просто еду, иногда припоминая какие-то ориентиры, двигаюсь без карты и навигатора, никуда не торопясь и не особо заботясь о конечной цели.




Это место, по-своему, уникально, потому что находится на стыке Южного и Среднего Урала, на границе лесостепи и темнохвойных лесов, здесь смыкаются границы Башкирии, Свердловской и Челябинской областей. Для этих трех больших областей это место - "медвежий угол", и это правда - в горной тайге на склонах Бардымского хребта медведя повстречать проще, чем человека.





Наконец, вдали блестит лента реки Уфы. Другое ее название - Черная или Караидель. Здесь она пока еще течет на север, пробираясь и кружа вокруг скал.




Один из мостов через Уфу закрыт на ремонт. Грунтовая дорога ведет через перелески и луга к другому мосту в селение Арасланово. Здесь какой-то Слава оставил надпись о себе из камней.




Свернув практически наугад, я двигаюсь вдоль берега, но тропа, как будто, верная. Хотя подъем почти незаметен, но все время чувствую, что мотоцикл, словно живой, косится на все увеличивающуюся пустоту сбоку. На самой вершине тропа обрывается.




Я, вообще , человек не очень суеверный, но какое-то смутное предчувствие постоянной беды никак не отпускает. Кажется, приближается гроза, и западный ветер временами вздыхает в верхушках сосен, когда он стихает, меня и мотоцикл словно кто-то подтягивает к краю пропасти.






Плотные потоки воздуха снова поднимаются от Черной реки. "Слышишь? Знаешь? Знаю, зачем идешь, чего хочешь"- я беспомощно верчу головой в поисках звука. Он исходит, похоже, из той темной лощины.




Еле заметные ступени ведут все ниже и ниже. От некогда широкого неба остается лишь трещина среди мшистых камней, уменьшающаяся с каждым каждым шагом. Или это чьи-то каменные ладони решили сжать человека, как назойливое насекомое?




"Арх-х, знаю, чего хочешь, чего боишься. Взгляни в ее глаза, узнаешь ее"- гудит от ветра каменный голос.




Никогда я не боялся высоты, и ноги сами несут меня к краю. И вот уже послушно гляжу в эту глубину, и кажется, что не не глубина уже это, а высота, и с каждой секундой я все выше и все быстрее поднимаюсь. В поисках равновесия расправляю руки.




"Йи-хи-хи, не мути ему голову, Шаман, нет у него крыльев, чтоб любить высоту"- внезапно раздался голос черного коршуна. И он легко упал с камня, чтобы через секунду воспарить вверх. "Ах-хш"- сокрушенно просвистел ветер в камнях. И я отшатнулся от пропасти.


Не рискуя больше оставаться наедине с Яманташем, я в смятении спустился вниз. И вскоре разбил лагерь у подножия камня-Лося, изредка поглядывая на стены, где остался каменный шаман.




Поздно вечером Лось-камень засветился белым и лишь жерех своими всплесками нарушал его отражение в воде. Моя рыболовная снасть была все равно была бесполезна и я лишь наблюдал за его охотой.




Несмотря на близость воды, ночь была очень теплой. На следующее утро стремительным грейдером я достигаю Нязепетровска, который традиционно встречает мелким дождем. Дорога подбрасывает несколько топографических задач, но, вскоре, становится совсем привычной и доводит до дома.




P.s. За два дня пройдено чуть больше 500 км. Общий пробег 31500 км. В-общем, без нареканий, лишь натяжитель цепи уже стоит в крайнем положении.
 

tim2813

Байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
318
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Вот и минул третий сезон, как я оказался в седле этого мотоцикла. Пробег за этот срок составил почти 34 тыс.км. В-основном, почти весь этот километраж - это поездки на средние и дальние расстояния по дорогам разного качества.


Чем я занимался, кроме периодического ТО:
6-7 тыс.км - утерян болт накладки глушителя (заменены все три с установкой гроверных шайб)
15 тыс.км. - перегорела нить ближнего света (замена родной лампы на лампу Филиппс)
19 тыс.км - замена родной цепи и звезд на цепь и звезды JT, замена штатной резины на Митас Н-03.
24 тыс. км - замена тормозной жидкости
30 тыс.км - замена свечи зажигания на свечу NGK.
32 тыс. км - цепь JT сильно растянулась, была вновь установлена родная цепь.


Дополнительно на мотоцикл были установлены:
-ветровое стекло
-подогрев ручек руля
-3D сетка на сиденье
-кофр на багажник
-расширитель боковой подставки
-светодиоды в указатели на панели приборов
-светодиодный габарит в фару


В планах:
- замена подшипников руля (есть небольшая фиксация в центральном положении)
- замена поролоновой части воздушного фильтра
- замена резиновых колпачков тяги рычага КПП (есть надрывы)
- замена цепи и звезд (скорее всего, это будет усиленная цепь )
- ревизия суточного одометра ( цифры 199 и 299 км сменяются только принудительно)
- переделка схемы включения подогрева ручек (сейчас работает только при включении ближнего света, что неудобно )
- раскоксовка двигателя (возможно)
- очистка центробежного масляного фильтра (возможно)
- установка защитной пленки на кронштейны подножек (возможно)
- установка светодиодной лампы в задний фонарь (возможно)




В результате нескольких падений, иногда досадных и нелепых, мотоцикл получил потертости на накладке глушителя, грузиках руля, рычагах тормоза и сцепления, на обтекателе фары. В-остальном, его состояние, как у нового:D


В-общем, можно сравнить этот мотоцикл с тихой и скромной женой, не донимающей капризами, не требующей дорогих подарков, но готовой, хоть завтра, отправится с тобой на край света.
 

tim2813

Байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
318
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Во время дальней поездки иногда так и тянет протянуть ноги, приняв горделивую чопперную посадку. Поэтому было принято решение изготовить ещё пару подножек из подручного материала.


Нашлось пара хомутов, пара велосипедных пег и обрезок резинового шланга.


Привстать на них, конечно не получится, но вес ног вполне выдерживают. Теперь в дальней поездке можно изучить ещё с десяток новых поз дорожной його-камасутры.


П.с. Правда, не совсем понятно, как к этим выносам отнесется сотрудник, проводящий техосмотр.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,339
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
tim2813 написал(а):
Во время дальней поездки иногда так и тянет протянуть ноги, приняв горделивую чопперную посадку. Поэтому было принято решение изготовить ещё пару подножек из подручного материала. Привстать на них, конечно не получится, но вес ног вполне выдерживают. Теперь в дальней поездке можно изучить ещё с десяток новых поз дорожной його-камасутры.
Шо значит "бессмысленный и беспощадный тюнинх", а? Если сделал, значит организм просил.
Мои-же ноги просят подножки сдвинуть назад сантиметров на 8-10. Если-б не был такой ленивый... :D

ПиСи. На время техосмотра снимешь. :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Здорово пишешь. Интересно читать. Сам недавно вернулся из Башкирии и Челябинской области. Реально в некоторых местах без шаманства не обошлось, чувствовалось во многом.
Вопрос "- раскоксовка двигателя (возможно)" - зачем?
И по выносу ног. Часто езжу поставив ноги на дуги. Помогает))
 

tim2813

Байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
318
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Magrohman написал(а):
Вопрос "- раскоксовка двигателя (возможно)" - зачем?
Сам не знаю:D Наверное, в целях профилактики, ведь даже хорошее масло пригорает, постепенно осаждаясь на стенках камеры сгорания и поршня. Никаких, правда, показаний к раскоксовке нет: компрессия хорошая, масло не жрет, дым из трубы не валит.
Скорее всего, раскоксовка прошла бы успешно,

Если-б не был такой ленивый... если бы не проклятая занятость и замордованность. Даже все работы по установке автосмазчика цепи превратились в какой-то долгострой, хотя остались пустяки: сделать форсунки и подключить электромагнитный клапан.
Поэтому ничего больше не остается, как запилить пост
с фото, о том как получили конвертики и коробочки из Китая)) :)
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,339
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
tim2813 написал(а):
если бы не проклятая занятость и замордованность. Даже все работы по установке автосмазчика цепи превратились в какой-то долгострой, хотя остались пустяки: сделать форсунки и подключить электромагнитный клапан. Поэтому ничего больше не остается, как запилить пост
Дружище, увы, удел многих НЕ работать мотоциклистами. Денежку платят, как правило, за работу работником (шикарное словосочетание от Цоя :D ) в других занятиях. А мотоциклетка часто помогает урезать семейный бюджет. Тем паче если нет садовника, нет маляра, нет работника в магазин ходящего, нет нанятого воспитателя для детей, и прочее, прочее, прочее, то-есть всё сам. Бггг, я всё мечтаю как САМ приведу в идеальное состояние мотоциклетку, САМ доделаю всё что нужно в гараже, САМ сделаю ремонт в квартире. А по факту, вместо перекура, САМ за комп прыг, прочитал шо тут напечатали, что-то тоже напечатал, и аля-улю трудится на благо семьи. :) Наверно это нормально.
 

tim2813

Байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
318
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Закрыл сезон прохватом до Черной скалы.

Погода оставляла желать лучшего: +5 по Цельсию, пасмурно и ветрено. Но, я надеялся, что теплый экип и термос с чаем не дадут мне околеть. Оптимизма и запаса тепла хватило только до оз. Киреты, где я остановился, чтобы перекусить.





Согревшись, я решил ехать дальше и добраться хотя бы до оз.Тургояк. Мотоцикл не мерз и легко летел по дороге, взвивая тучи опавших листьев. На этой дороге он встретил свой юбилей.


Вскоре мы уже были на берегу Тургояка. Но младший брат Байкала (максимальная глубина 36 метров) встречал неприветливо. Ветер усилился, по небу неслись низкие рваные облака, к тому же чай в термосе заметно остыл.




Я понимал, что если продолжать путь, то возвращаться придется в темноте, но горы Таганая на той стороне озера манили к себе. И я решил по-легкому сбегать на Черную скалу, что на полпути между Златоустом и Магниткой.

Спустя час движения я был на входе в парк "Таганай". Заплатил 100 руб за себя и 20 за мотоцикл, оставил его возле соотечественника и пошел пешком по тропе.




Дорожка эта длиной чуть меньше полукилометра и хорошо подходит для семейного отдыха, пенсионеров и школьников в составе экскурсий.




Школьники уже почти покинули пределы парка, но пенсионеры все прибывали, несмотря на середину недели и непогожий день. Я потолкался с ними на смотровой площадке и понял, что это совсем не то, что мне нужно.




Смотровая площадка расположена чуть ниже вершины Черной скалы и я решил ее штурмовать с западной стороны, куда вела неприметная тропинка. Увы, но эта попытка провалилась: я уперся в почти отвесную стену.




Вернувшись, я нашел на южной стороне трещину в скале, через которую и вышел на вершину, с которой отлично видны Откликной гребень и гора Круглица.




Здесь, где не достанут бабушки, можно было посидеть в тишине, допить чай, ставший чифирем, и погрызть каменную от холода шоколадку.




Я оглянулся назад и увидел, что на западе клочья тяжелых облаков быстро переваливают через хребет Уреньга. Не следовало искушать судьбу и, возможно, мне удастся уйти отсюда сухим. Но погода благоволила ко мне только до Златоуста, потом пришлось все-таки облачаться в дождевик и топить дальше.




В Карабаше к осадкам добавилась темнота, сажа и абразив, которым покрыты дороги этого одного из самых грязных мест в мире. Дождь приобрел запах серной кислоты, я и мотоцикл покрылись плотным слоем элементов из таблицы менделеева.

Я миновал этот ад на Земле, но дорога проще не стала. Фару постоянно заливало грязью от попутных машин, встречные же нещадно засвечивали так, что в визоре шлема были видны только грязные разводы. Дорога петляла, и ее направление приходилось угадывать на ощупь. И таких 85 изматывающих километров этой дороги и еще 250 трассы М5. Наконец, спустя пять часов грязевых ванн, я втащил мотоцикл в гараж. Все, с мотоциклизмом покончено!


П.с. Всего пройдено чуть более 600 км, расход 2.5-3 л/100 км. Проблем с мотоциклом не возникло, за исключением того, что отказал подогрев левой ручки руля, преследует плохой запуск с кнопки и на горячую, под сброс газа начинается легкий расколбас (износ подшипников рулевой).

Весь альбом фоток доступен по ссылке Черная скала - drive.google.com
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,339
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A

tim2813

Байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
318
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Подозреваю что на ближайшее время. Ну, максимум, в этом сезоне.
Банданыч, как всегда ты оказался прав: повернулась подработка в Екб и, чтобы сэкономить на бензине, я двигался туда на мотоцикле каждый день100 км под дождем, в холоде и грязи. Наконец, дожди закончились и пошёл снег.

Почти весь выходной день потратил, чтобы отбить грязевую коросту и приступить, наконец, к ТО.
Заменил масло, перед заменой прополоскал двигатель промывочным. Сам не знаю зачем, но хуже, наверное, не будет. В остатках масла были хлопья нагара.
После замены двигатель работает как будто тише, слышно лишь, как цокает выпускной клапан. Похоже, нужна регулировка. Компрессия в норме.


Промыл воздушный фильтр. Купил для пробы аэрозоль для пропитки воздушных фильтров.
Прокладка-шнур под крышкой фильтра прожалась. Я заменил её год назад на силиконовую трубку 5 мм, но и ей пришёл конец. Поставил новую. Стыки и саму трубку промазал литолом для герметичности.



В ходе дальнейшей дефектовки буду выявлять изношенные части и расходники. На сегодняшний день это:
- трос спидометра
- тормозной шланг
- задняя резина
- ведущая звезда

Есть пара мелких недочетов:
- запуск с кнопки на холодную только с подгазовкой, иногда и это не срабатывает ( буду снимать и чистить карбюратор)
- трещина в креплении бокового пластика хвоста (хорошо приложился в лесу)
 
Сверху