• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Aprilia Pegaso 650 что за зверь??? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы nordline1977
  • Дата начала
N

nordline1977

Guest
Други,предлагают данный аппарат 2000г.в. с малым пробегоми совсем недорого с двигателем Ротакс.Инфы по нему найти не могу,а нужна она срочно,ибо мот может уйти в считанные часы.По виду для моих целей подходит на 100 процентов,имею в виду дальнобой на тысячи км и лёгкое бездорожье.Интерессует всё !!!!!/images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Хороший универсал. Долго не раздумывай, только возьми механика на смотр. Если уже подвернулся недорогой пегасик - надо брать живьём.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
nordline1977 написал(а):
Други,предлагают данный аппарат 2000г.в. с малым пробегоми совсем недорого с двигателем Ротакс.Инфы по нему найти не могу,а нужна она срочно,ибо мот может уйти в считанные часы.По виду для моих целей подходит на 100 процентов,имею в виду дальнобой на тысячи км и лёгкое бездорожье.Интерессует всё !!!!!
проверь доки,номера.../images/smilies/innocent.gif
 
N

nordline1977

Guest
Надёжный? Мне надо чтоб с Питера до Чернигова долетал,а не в газели трясся.На сколько бака хватает,как часто обслуги требует?Бенз какой и сколько потребляет?Вот такие вопросы.И ещё:как с з/ч в России или в Украине?
 
A

Axline

Guest
У меня на БМВ Ротакс аналогичный. Позвони мне в телефон, расскажу подробно. Номер в профиле.
 
N

nordline1977

Guest
Спасибо Axline,по мотору немного прояснилось:) .По ссылкам идёт новый мот,а мне нужны отзывы про предыдущий,но всё равно спасибо:D
 
Z

zack137

Guest
Дядька, что тебе сказать..
Купил я себе в августе данный мот - Aprilia Pegaso Trail 2008 года, пробег - 19 тыс.
За эти пару месяцев отъездил где-то тысячи 4.

Из позитива субъективного - КРАСИВЫЙ!!!!!! :) Панятно, что это субъективно, и каждому свое, и т.д. Но черт побери - приятно, когда на светофоре останавливаешся рядом с каким-то полуторалитровым чеппером - и тебе показывают большой палец и и говорят - "о-о, априлья!"

Из позитива объективного - удобный, легкий, хорошо сидеть и райдеру, и пасажиру. Расход бензина - литра 4 наверное... Максималка - с пасажиром разогнался до 161 км. Можно было и больше, но дорога не позволяла. Но не намного больше. Комфортная скорость - 130. Когда больше - ветрозащита не совсем справляется - голову "бросает" из стороны в сторону.

Из негатива - итальянцы - наибольшие по*уисты в мире. Их надо поставить в шеренгу и стрелять через одного :) Ибо есть несколько деталей, которые кроме как "безолаберностью" не объяснишь /images/smilies/frown.gif

Во-первых - почему нет центральной подножки???!!!! КАК можно ее не ставить на туристический мот?!!! Конечно, можно ее докупить. Но! Она стоит 135 евро!!! За гребанных несколько кусков железа!!!
Во-вторых - почему нет датчика бензина?! Есть "лампочка" - это конечно хорошо. Но почему я не должен знать когда у мены пол-бака, а когда - треть?!.. Тем более, что спидометр - цифровой. Там нефигового размера дисплей, куда можно напихать еще стопиццот иконок, в том числе - и датчик бензина.

Ну и третье, самое плохое /images/smilies/frown.gif
Выхлопные трубы расположены сверху и не до конца прикрыты пластиком. То есть - когда цепляешь на мот текстильные кофры - они плавлятся от выхлопных труб /images/smilies/frown.gif То есть надо или покупать специальный каркас (но блять он стОит 260 евро - за несколько стальных полосочек), или обращаться к местным "кулибинам", что б они сварганили такой каркас за "магарыч".

Вот кагбы такие "впечатления" :)
В целом - покупкой доволен, продавать не хочу /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Без датчика топлива жить можно. Выясняем средний расход, и ориентируемся по счетчику дневного пробега. Я так катаюсь, еще ни разу до резерва не доходил.
 
N

nordline1977

Guest
Завтра поеду,возьму,если состояние будет гут.В целом по отзывам мот хороший,но косяков много-ненадёжные масло и бензошланги,в вилке подшипники без наружной обоймы(охренеть/images/smilies/surrender.gif ),трескается задний подрамник,часто вылетает термостат,глючит электрика и какой-то декомпрессор глядеть надо в двигле и т.д.Вот криворукие макаронники/images/smilies/thumbdown.gif

Ну и конечно Юбрик форевер/images/smilies/thumbup.gif
 
B

baRRmalini

Guest
Если столько детских болячек (особенно подрамник /images/smilies/surrender.gif ), какой смысл брать? Или на перепродажу?
 
N

Nchurmdaz

Guest
baRRmalini написал(а):
Если столько детских болячек (особенно подрамник ), какой смысл брать? Или на перепродажу?
До этих 'детских болячек' еще дожить надо. Херсоны250 '05 года по разнообразным слухам склоны ко клину двигла. Откуда такие слухи? Судя по всему, некто Вася отвык следить за уровнем масла в своем Херсоне'05, или постоял в пробочке при +40С. Если человеку попался итальянский универсал за дешево, можно и немножечко перебдеть над данным конкретным экземпляром. Сразу заменить шланги, например.
 
B

baRRmalini

Guest
Nchurmdaz написал(а):
До этих 'детских болячек' еще дожить надо. Херсоны250 '05 года по разнообразным слухам склоны ко клину двигла. Откуда такие слухи? Судя по всему, некто Вася отвык следить за уровнем масла в своем Херсоне'05, или постоял в пробочке при +40С. Если человеку попался итальянский универсал за дешево, можно и немножечко перебдеть над данным конкретным экземпляром. Сразу заменить шланги, например.
Да я, честно говоря и удивился, такому "набору" у априльки. Скорее всего ты прав - мнения рождаются от типа эксплуатации. За итальянцами бытует мнение, что нежные они и требуют больше внимания, чем японцы, но не до такой же степени. Не мот, а брак какой-то :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Именно поэтому грамотный механик на смотре- залог удачной покупки. А иногда - еще и хорошее подспорье в обоснованном торге. Мне при покупке Херсона товарищ помог сторговать 500 гривен, заметив мертвое состояние заднего тормозного диска.
 
N

nordline1977

Guest
Такие дела.На мотофорумах никто так и не привел конкреных косяков.Сгонял я сегодня до Пскова и приобрёл этот аппарат2002г.в с пробегом 18 тыщ.Сразу кинулся к подрамнику-как его сломать х.з.По виду тёртый со всех сторон-хозяин щуплый-говорит по лесам катал и падал неоднократно.Но нигде не треснуло.Двиган выглядит как новый,а как звучит:D ! Инжектор на две форсунки и один горшок 650 кубов это что-то.Если на подножке дать копоти,то он норовит свалиться оземь.Дурь пышет из всех щелей,ручку чуть тронул-и все.Говорят на пятой может в свечу встать.По грунтовке шпарит-больше скорость-меньше ям.Никакой плавности-газ отпустил и мот как якорь кидает.Красивый зараза и тяжелый.Но это то,что мне было нужно,редкость среди турэндуро-низкая посадка.Сидел на новом и предыдущем Трансальпах,доставал только носочками,тут обе ступни на земле.Перестроиться как на Ёбрике уже не получится,надо телом двигать.Из косяков,кроме тёртостей,перегоревший дальний,сломаный тросс тахометра и конченная резина.Да,насчет надежности-межсервисный интервал 10т.км,считай первое ТО прошел:D
Цена вопроса ни о чём-100 т.р.
Многие из нас меняют кубатуру на большую,а парень сменял на Небо.Приобрёл парашют и сумку с мотором на спину.Кстати двигатель этого приспособления тоже Ротакс!Показал фотки,красотища,летает на 700 метров-это над облаками.У нас внизу дождь,а у него солнце:) .
 
A

andreystariy

Guest
Всё таки купил/images/smilies/thumbup.gif Поздравляю!
 
N

nordline1977

Guest
Спасибо!Да Андрюха,теперь я ваш нахлебник.Если куда поехать,то я без вас,как бегемот в помидорах.Но если честно,он по седлу как у тебя наверное.А на трассе,я тебя на верёвку возьму:D
 
Q

Quadus

Guest
nordline1977 написал(а):
Такие дела.На мотофорумах никто так и не привел конкреных косяков.Сгонял я сегодня до Пскова и приобрёл этот аппарат2002г.в с пробегом 18 тыщ.Сразу кинулся к подрамнику-как его сломать х.з.По виду тёртый со всех сторон-хозяин щуплый-говорит по лесам катал и падал неоднократно.Но нигде не треснуло.Двиган выглядит как новый,а как звучит ! Инжектор на две форсунки и один горшок 650 кубов это что-то.Если на подножке дать копоти,то он норовит свалиться оземь.Дурь пышет из всех щелей,ручку чуть тронул-и все.Говорят на пятой может в свечу встать.По грунтовке шпарит-больше скорость-меньше ям.Никакой плавности-газ отпустил и мот как якорь кидает.Красивый зараза и тяжелый.Но это то,что мне было нужно,редкость среди турэндуро-низкая посадка.Сидел на новом и предыдущем Трансальпах,доставал только носочками,тут обе ступни на земле.Перестроиться как на Ёбрике уже не получится,надо телом двигать.Из косяков,кроме тёртостей,перегоревший дальний,сломаный тросс тахометра и конченная резина.Да,насчет надежности-межсервисный интервал 10т.км,считай первое ТО прошел Цена вопроса ни о чём-100 т.р. Многие из нас меняют кубатуру на большую,а парень сменял на Небо.Приобрёл парашют и сумку с мотором на спину.Кстати двигатель этого приспособления тоже Ротакс!Показал фотки,красотища,летает на 700 метров-это над облаками.У нас внизу дождь,а у него солнце .
Меня терзают смутные сомнения...
Но то такое - понедельник, наверное.../images/smilies/wink.gif
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Сам на такого зверька облизываюсь (ну, и на ГС650, до кучи - они практически близнецы-братья).
С нетерпением жду развернутого отчета и фотосессии...
Кстати, есть мнение, что на одногоршковых 650сс - нифиговые вибрации...
Жду-с подтверждения/ опровержения...
з.ы. Цена более чем смешная... /images/smilies/thumbup.gif
 
A

Axline

Guest
Поздравляю, отличная штука!
Зима длинная, будет блестеть к весне /images/smilies/thumbup.gif

Quadus написал(а):
Кстати, есть мнение, что на одногоршковых 650сс - нифиговые вибрации... Жду-с подтверждения/ опровержения...
Можно, я опровергну? Моторы у нас абсолютно идентичные, разве что настройки впрыска могут отличаться. Вибрации есть, но приятные и не раздражающие. Девчонок вообще не согнать с сиденья :) Чувствуешь, что под тобой мот, а не электроскутер. Двигло в раме не прыгает и зеркала не дрожат. Это не ХД... :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Поздравляю с покупкой! Так и надо делать- нравится модель, нравится цена и состояние- приезжаем берем. Что бы там не говорили, а чудеса в плане цены/состояния бывают. Доказано Занусси!

nordline1977 написал(а):
Многие из нас меняют кубатуру на большую,а парень сменял на Небо.Приобрёл парашют и сумку с мотором на спину.Кстати двигатель этого приспособления тоже Ротакс!Показал фотки,красотища,летает на 700 метров-это над облаками.У нас внизу дождь,а у него солнце .
Вот так вот взял и сыпанул соли на рану. У меня вышло так, что в определенный момент мот победил параплан... А это очень печально и неправильно.
 
Сверху