• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

2016 Трансфагараш Трансальпина: как это было Международные путешествия

  • Автор темы schwein
  • Дата начала
S

schwein

Guest
2016 Трансфагараш Трансальпина: как это было



Постараюсь изложиться кратенько, поскольку у остальных, возможно, будет не мало своих собственных впечатлений.

Поездка для меня получилась рекордной по количеству организационных проколов. Я даже удивился, как так в результате все срослось.
Началось все с того, что вечером в субботу перед запланированным на воскресенье выездом я вдруг обранужил, что у меня просрочена зеленая карта. И это при том, что утром я был в страховой по другому вопросу. На сайте страховой говорилось, что поскольку Румыния часть Евросоюза, обладателям европейских номеров зеленая карта не нужна, но все равно возить ее с собой рекомендуется, потому что КТО ИХ РУМЫНОВ-ТО ЗНАЕТ… То же самое сказал и Виталий (Brigante). Ну а что делать - зеленую карту я до утра не напечатаю, значит будем действовать по обстоятельствам. Забегая вперед скажу, что карта не понадобилась.

Второй про[еб]кол заключался в том, что я решил закрепить туристический инвентарь сверху на кофр без предварительной обкатки. Каким-то чудом нам удалось доехать с огромным баулом до Венгрии и даже до самого Будапешта, но на маленькой улочке в районе дома Виталия баул оторвался и стало понятно, что ехать дальше с ним опасно.



В Будапеште нас ждала третья неожиданность. Виталий обрадовал нас тем, что на следующий день подъем планировался аж в 3 утра, чтобы успеть к 10 часам доехать до румыно-украинской границы и встретить ребят. Такая перспектива казалась мне маловероятной, поскольку даже если бы нам удалось лечь в 8 вечера, оставалось бы меньше восьми часов на сон, а поездка до Будапешта по 30 градусной жаре нас очень сильно измотала. Тем не менее, я согласился.

Добравшись до квартиры, где планировался ночлег, мы легли спать, но уснуть было почти невозможно из-за невыносимой духоты и шумного ветра за окном. Время приближалось к 12 ночи и вместе с этим я понимал, что встать в 3 утра шансов все меньше и меньше. Еще и этот оторвавшийся баул. Лежу и думаю, а чего я вообще заранее весь маршрут не обсудил? Могли бы просто на день раньше выехать и ноу проблем, а так все через одно место получается. Голова просто раскалывалась. Хотелось уже вообще на все забить. В результате решено было таки подняться в 3 утра, объяснить Виталию, что поехать с ним у нас не получится и отложить решение проблемы до утра.

Мысль оказалась правильной - в 9 утра я был уже вполне бодр. Решили отставить пораженческие настроения и ехать в Румынию в направлении первого места ночевки (прямая дорога до нее куда короче, чем та, по которой поехал Виталий); в палатках не ночевать, баул оставить в Будапеште, а на обратном пути что-нибудь придумать.

До Румынии мы добрались довольно быстро, но по пути в Себеш (где вроде бы должны были остановиться ребята) уже начало темнеть. Магисталь закончилась и я стал замечать, что на обычных румынских дорогах чего-то не хватает. Румыны не знают, что такое светоотражающие столбики. Я давненько не ездил в таких условиях, да и кто его знает, какое там качество асфальта.

И еще ходит по дорогам непойми кто:



Стемнело. Доехали до Себеша и тут новый облом - ребята уже отъехали 70 км по Трансальпине. Причем, чтобы их догнать, оптимальнее было свернуть с трассы раньше.

Что поделаешь - остановились в гостинице. Виталий сообщил, что утром нас готовы подождать. Отлично. Подъем в 7 утра, завтрак и едем по Трансальпине.

Утром за окном очередной облом: противный моросящий дождь.



А еще нет местных денег, и кто его знает, что там по пути с заправками. С деньгами вопрос решился быстро - в здании гостиницы оказался обменник с довольно выгодным курсом, заправка нашлась тоже быстро и там принимали карты. Вообще, надо сказать, Румыния в чем-то выглядит заброшенной дырой, а в чем-то является весьма продвинутой: как оказалось, картой можно платить почти везде.

Дождь тоже быстро сошел на нет. И вот через 2,5 часа довгоочiкувана встреча!



Яков



Валера




Сергей “Мечта” как бы говорит нам: “Бедный Йорик!”



У ребят была красная машинка сопровождения. Очень удобно!



Приехали, понимаешь, послушать живую мову, а эти такие “так москалики же по нашему не розумиют..” и переходят на русский. Я сразу вспомнил, как первый раз побывал в Берлине - хочешь поговорить по-немецки, спрашиваешь что-нибудь у прохожих, а они понимают, что ты иностранец и отвечают по-английски. Вот то же самое впечатление.



Ну а дальше было два замечательных дня, которые мы провели в составе этой прекрасной компании. Писать особого смысла нет, лучше просто показать, как это было:







Яков, Валера и корова



Какой-то мент к нам пристроился...



К темноте добрались почти до самой высокой точки Трансфагараша (cнимал на ISO 1600)



Утро. Обычное такое.



Отличная видимость!



Место, в котором мы ночевали, в нормальную погоду мы так и не увидили. Так что определить можно только если по чужим фотографиям.

Трансфагараш



Стоишь смотришь вниз и через несколько минут оказываешься в облаке















Едут ребята со своего места ночевки











Фотосессия









Три богатыря



Иногда и мне выпадает счастье оказаться по другую сторону объектива



Туман наступает



На другой стороне Трансфагараша фотосессия продолжается





Виталий Brigante



Яков







Обратно Виталий



Сергей “Мечта” изображает Дарта Вейдера



Женя, Леша, мопед







Ну да хватит фоток…

После Трансфагараша мы отправились в Бухарест, где случился самый главный облом. По оценкам окружающих цепь моего мотика категорически исчерпала свой ресурс и больше не была предназначена для движения. В принципе, это было мне известно еще до поездки, но почему-то мастер, у которого я обслуживаю мотик, решил, что еще на 3 тысячи ее хватит. А я зачем-то поверил.

Было принято решение отправить Женю в Мюник самолетом, а дальше думать, что делать с цепью. День мы провели в Бухаресте, а на следующее утро я отвез Женю в аэропорт. Потом мы с Виталием отправились в ближайший сервис Кавасаки, где чудо-мастер, внезапно довольно неплохо говорящий по-английски, радикально решил проблему - заменой цепи и звезд на новые, которые так же внезапно оказались в наличии. Этот вариант оказался для меня не только спасительным, но также и более выгодным, чем ремонт в Мюнхене.



К вечеру мы с Виталием допилили до Будапешта и через 2 дня я уже был дома, по пути заехав в Вену к приятелю.

В качестве заключения хочу всем сказать огромное спасибо за замечательную компанию, и особенно Виталию за ночлег и моральную поддержку!

А про Бухарест напишем еще отдельно.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2,915
Мото
xt660x
Чудно /images/smilies/thumbup.gif

А эти гаврики уже дома или дальше бензин уничтожают? :)
 
М

Мото-Танкист

Guest
Класс!!! /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
S

schwein

Guest
Kam написал(а):
Чудно А эти гаврики уже дома или дальше бензин уничтожают?
Думаю уже вернулись, но вообще-то тебе виднее должно быть /images/smilies/wink.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,193
Круто! Молодцы!

Прикольный мопед у Бригантиниуса.

А кто й то до вас на СиБиэРе присоединился? Киянин судя по номеру.


Цой :))
 
S

schwein

Guest
Tsoy написал(а):
А кто й то до вас на СиБиэРе присоединился? Киянин судя по номеру.
Так там все кияне вроде бы :) И все лица хотя бы один раз присутствуют
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,193
schwein написал(а):
Так там все кияне вроде бы И все лица хотя бы один раз присутствуют
На первой фотке мне незнаком тип в шортиках и тот что между Веталем и Яковдом.
Потому и спросил.


Цой :))
 
S

schwein

Guest
Tsoy написал(а):
На первой фотке мне незнаком тип в шортиках и тот что между Веталем и Яковдом. Потому и спросил.
В шортиках Кирилл, по-моему, вел машину. Тот, что между Виталием и Яковом - Алексей.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,254
Красавчики. /images/smilies/thumbup.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,399
schwein написал(а):
В шортиках Кирилл, по-моему, вел машину. Тот, что между Виталием и Яковом - Алексей.
Не Кирилл а Коля :)

А так добротный отчет. Спасибо за компанию!/images/smilies/thumbup.gif
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,280
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
КРАААСОТИЩААА
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Фотографии как всегда потрясают . Там на серпантинах так мало ограждений (судя по фото) что я даже при просмотре фотографии как то "очково" себя почувствовал:)
 
S

schwein

Guest
MEN написал(а):
Фотографии как всегда потрясают . Там на серпантинах так мало ограждений (судя по фото) что я даже при просмотре фотографии как то "очково" себя почувствовал
да там в тумане ничего не видно, так что не страшно /images/smilies/cool.gif
 
K

keisacukan

Guest
Очень рад за вас!
Поездка-супер!
Что-то фот Бухареста не увидел и описания./images/smilies/redface.gif
 
S

schwein

Guest
Бухарест
Город-парковка



Большинство людей, услышав слово “Бухарест”, задают один и тот же вопрос: “А на хрена вы туда вообще поперлись?” Здесь нужно сделать пояснение: если посмотреть на карту Европы со стороны Германии, то выяснится, что Румыния - страна тупиковая и через нее не проходит ни один транзитный маршрут. А это значит, что второй раз мы поедем туда еще не скоро. Ну а раз мы здесь, то стоит все же хоть немного посмотреть на столицу.

Куда попал, понимаешь уже на въезде в город. На этом месте наша компания внезапно остановилась. Я не сразу понял зачем. Оказалось, что Леша хочет сфоткаться на фоне огромной надписи “Bucuresti”. Надо признаться, я сам тоже большой любитель фоткаться на фоне табличек, но у меня даже не возникло мысли здесь остановиться. Но раз уж остановились, запечатлел надпись и я.



Город Бухарест - это привет из девяностых. Периферийные районы мало отличаются от типовой советской застройки, характерной, например, для спальних районов Питера. Проспект, по которому мы пробирались с Виталием в междурядке я для себя условно назвал “проспект Славы”. Фото с гугл.мэпс:



Вторая, более интересная категория зданий - это наш родной сталинский [в]ампир с румынской спецификой. Основное отличие румынского соц.реализма от нашего заключается в том, что если у нас такие здания строили максимум до конца 1950-х, то в Бухаресте их строили вплоть до свержения Чаушеску, т.е. до конца 1980-х. Если не знать этого факта, то некоторые городские пейзажи могут полностью вынести вам мозг.

Представьте, едете вы по Бухаресту и видете такое недостроенное здание (тоже с гугл.мэпс):



Первая мысль в голове: здание строили в 50-х годах и оно стоит недостроенным уже 60 лет!!!

Все стало более менее ясным уже после поездки, когда я внимательнее изучил википедию. Самое знаменитое здание Румынии - парламент - было закончено в 1989 году.
Ну хотя как сказать “закончено” - викистатья утверждает, что после казни Чаушеску его просто забили достраивать. В любом случае сегодня это самое узнаваемое здание Бухареста.



Здание обнесено огромным забором и подойти к нему можно только через специальный вход по специальным дням. В общем, нормальное такое себе правительственное здание - хорошо показывает, где власть и где простой народ. Что еще можно про него сказать, так это то, что для его постройки снесли несколько исторических кварталов. Всю огороженную под него территорию мы обходили минут сорок. Остальное вы можете прочитать в википедии.

Второй символ Бухареста, который тоже запечатлен на этой фотке - это парковка. Все свободное место в городе отдано машинам. Я не знаю, как обстоят дела в украинских мегаполисах, но даже в Питере мы постепенно начинаем забывать, что такое, например, парковка на тротуарах. В Бухаресте вы попадаете лет на 10-15 назад.



Это как бы крутые дома в районе парламента. Здесь пешеходы потеснятся. Не стоит переживать из-за неудачников, кто даже машиной не обзавелся.



Вы скажете, что я ожирел уже в своей Германии, тут и так полно места для прогулок. Ну ладно, давайте я вам покажу другой тротуар на менее торжественной улочке Бухареста.

Картина дикая даже для России:



Ну ходить-то все равно можно. А вот попробуйте тут пройти:



Тротуар? Да кто тут ходить-то будет?



Чего месту свободному пропадать без дела?



Это, кстати, дворы как бы “элитных” домов. На самом деле, крутыми дома оказались только с фасадов, а во дворах были замечены разные асоциальные элементы.

Вот еще один дом рядом с парламентом. С фасада так ничего, но во дворе тоже отстой:



В центре города дома стоят вперемешку. Есть домики страшненькие, есть по-приличнее. Неизменно только то, что все свободное место заставлено машинами:



Красивая площадь с историческими зданиями. И здесь рациональный подход к использованию свободного места.



Театр тоже не видно, но это ерунда.



Пешеходная улица, но машину-то надо куда-то ставить!



Зебра тоже не помеха.



Впрочем, определенным улицам повезло больше и их привели в порядок. Где-то тротуар оградили столбиками и даже велодорожки нормальные сделали.



В исторических кварталах есть приятные пешеходные улицы, куда автомобили не добрались:



Пешеходные улочки с кафе и сувенирными магазинами:



Но самая кипящая часть города выглядит так:



Очень много наружной рекламы. Еще один привет из 90-х:



В Бухаресте везде толпы народа. Это выгодно отличает его от того же Мюнхена.





В общем, город на один просмотр, второй раз туда ехать не очень хочется.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,399
Недурно вы погуляли. Я все больше провалялся:)

Насчет парковок, такая фигня во всех странах бывшего соцблока. Города проектировались без расчета на большое количество автовладельцев (роскошь все-таки).

И теперь что Киев, что Бухарест несут это проклятие через годы дикого капитализма.

Огромные инвестиции нужны чтобы все переделать. По сути начинать даже не с дорог а с канализации. Проще новый город рядом построить.
 
S

schwein

Guest
Brigante написал(а):
Насчет парковок, такая фигня во всех странах бывшего соцблока.
Не соглашусь.
В Варшаве такого бардака нету, хотя город тоже с элементами советской планировки. Да и Будапешт тот же куда больше по-европейски выглядит.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
206
Класно! Я думав, мені одному з туманами не пощастило :)



 
Сверху