• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

увеличить мощность двигателя Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
Al.Bunke написал(а):
Обкатку прошел нормально, менял масло, сейчас мот уже прошел 3000, может еще он не вышел на полную мощность? У меня просто автомобиль (КИА) только после 5000 км начал резво ездить. На счет дополнительных незаметных факторов - это точно, бывает даже 90 ели разгоняется против ветра) По поводу оборотов - максимум раскручивал на 5й по прямой до 9500 об/мин, при этом на спидометре было 105 км/ч, а до красной зоны на 4й и 5й не могу выкрутить вообще!
Катайся и не паникуй,со временем увидишь и более большие скорости,когда разберешся во всех мелочах о которых написал матрос.
 
M

Matros

Guest
Al.Bunke написал(а):
По поводу оборотов - максимум раскручивал на 5й по прямой до 9500 об/мин, при этом на спидометре было 105 км/ч, а до красной зоны на 4й и 5й не могу выкрутить вообще!
http://ybrclub.com/showthread.php?t=2888&page=13

Что-то у тебя врет... Или оба врут - и тах и спидометр.
Проверь трос спидометра, целые ли квадраты на концах, не открутились ли гайки, смажь трос.
До красной на 5-й и я на своем не могу выкрутить. Разве что с горы :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
То оно что-то веселое курил Например - давление в шинах, натяжка цепи, качество бензина, встречный ветер, незаметный подъем на дороге...
Все верно... вот только про качество бензина могу прокомментировать. Ежели не лить в бак откровенную ослиную мочу ( для реалий Украины, наверно, это все еще актуально... Во всяком случае, я там хоть раз за поездку, но умудряюсь налететь на этилированный бензин... особенно неприятно на машине с лямбда-зондом. Замечу -- где попало стараюсь не заправляться. В российской глубинке такие проблемы, думаю, тоже возможны )... Так вот... Если бензин -- не совсем ослиного производства, лить в YBR что-то круче 92-го -- бессмысленно и даже вредно ( да простит меня Матрос, напомню про сьеденную по этому поводу бескозырку :) Должен признаться -- грешен -- и я все же не удержался, и попробовал залить аж 98-й, да еще и Ultimate. Самое смешное ( вот она -- сила внушения ! :) начало казаться, что и вправду что-то изменилось к лучшему... но -- обьективные приборы сказали -- " Фиг тебе !". Те же 105 по спидометру...правда, это при моих гвардейских габаритах. С кем-то менее габаритным -- может, все 110 поедет :))) А теперь про воду. Ну да, была такая технология в Германии перед войной. Только там не мощность пытались повышать, а на бензине экономить, используя топливо с меньшим октановым числом. Вода замедляет горение и тем самым повышает детонационную стойкость. О прибавке мощности речь в принципе идти не может -- вода не горит, а место в камере сгорания занимает.
 
M

Matros

Guest
gorazio-nelson написал(а):
лить в YBR что-то круче 92-го -- бессмысленно и даже вредно
Это если нормальный 92-й... :) Я езжу на 95-м. И заливаю его на одной и той же сети заправок, потому как знаю, что он - нормальный. А фиговый бензин ой как чувствуется.... Залился как-то на трассе, не дотянул. Это был жуть кошмарный, а не езда. Движок отупел, прием никакой, скорость упала... Свечу в итоге поменял, потому как 92 он был только по названию, а в реале наверное 80-й, дободяженый ферроприсадками до нужного октанового числа. Детонации не было.

PS: Про бескозырку помню, и не ратую за 98-й. Тем более, что это топливо и бензином-то можно назвать с большой натяжкой... :) А "пятерку" литовскую ебрик лопает с удовольствием. :) 92-го стабильно нормального в наших пенатах не нашел /images/smilies/frown.gif
 
A

Al.Bunke

Guest
Я пока продолжу "обкатку", возможно он еще наберет мощность :) Заправляюсь 95-Премиум, тянет в принципе нормал :)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,399
Что в мото, что в авто лью 95й, с поправкой на то, что, на самом деле, это 92й /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
В VTZ заливал 92,95 и 98,хонда чувствует бензин,веселей всего на 98.Китайцу тоже проводил такой эксперимент,жрет и прет одинаково без изменений:D нахрена тогда платить больше:D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
Это если нормальный 92-й... Я езжу на 95-м. И заливаю его на одной и той же сети заправок, потому как знаю, что он - нормальный. (
В принципе, мы говорим об одном и том же... Разве что -- с поправкой на реалии. Поскольку по Украине я езжу все же эпизодически, скажу о реалиях московских. По моему мнению, наш московский 95-й -- это разбодяженный ферроценами 92-й. Таким образом, на всех типах техники, переносящей 92-й, выгоднее все же ездить на нем. Хоть на свечах удастся сэкономить :)
 
M

Matros

Guest
gorazio-nelson, я лью литовский, Mazeikiu Nafta. Утверждают, что ферроприсадки не используют, октановое догоняют с помощью метилтрибутилэфира (МТБЭ). Похоже на правду, на их бензине красных свечей не видел. Что-нибудь знаешь по поводу такого варианта повышения октанового числа? Плюсы\минусы. Знаю, что такой бензин хранить долго нельзя, эфир испаряется и октановое падает. Впрочем и сам производитель об этом честно заявляет. А еще?
 
P

Papich

Guest
Заливал в различных сетях от 92 до 98, в том числе и то, что по запаху бензином не назовешь. Разницы так и не увидел. Те же 110. Следующем шагом думаю перевести ебрика на 76-й ))
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
gorazio-nelson, я лью литовский, Mazeikiu Nafta. Утверждают, что ферроприсадки не используют, октановое догоняют с помощью метилтрибутилэфира (МТБЭ). Похоже на правду, на их бензине красных свечей не видел. Что-нибудь знаешь по поводу такого варианта повышения октанового числа? Плюсы\минусы. Знаю, что такой бензин хранить долго нельзя, эфир испаряется и октановое падает. Впрочем и сам производитель об этом честно заявляет. А еще?
Насколько помню " Химию ГСМ ", МТБЭ -- чуть ли не лучший вариант из всех возможных. Вот только... Кто-то из околобензиновых кругов рассказывал ( речь, правда, шла опять же о Москве ) , что у нас бессмысленно говорить о бензине финском, итальянском или английском. Все, что приходит в Москву, сливается в общие хранилища, а оттуда развозится по заправкам. Честно, не знаю, правда это, или нет, но для совсем уж предметного разговора о качестве бензина надо хотя бы примерно представлять себе эту кухню. А так... Если верить вышенаписанному -- получается, главное, что вбухают в изначальный бензин труженики конкретной заправки. Могут -- МТБЭ... А могут -- и Р-9 :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Papich написал(а):
Следующем шагом думаю перевести ебрика на 76-й ))
Коллега, это мелко :) Нашлись товарищи, пошедшие в этом направлении значительно дальше. Вот, приколитесь... Прошлым летом слышал от одного " специалиста " по лодочным моторам, что некоторые японские моторы ( карбюраторные! ) могут работать на соляре... Тему развил какой-то журналюга из " Мото ", который в № 3/99 про Кавасаки KLX-650 написал, что, якобы, есть у него модификации, способные переварить дизельное топливо. Ну-ну... Поймать бы того журналюгу, припереть к стенке, и заставить обьяснить общественности, каким это образом карбюратор, обученный готовить смесь из воздуха и паров ( сам бензин, как жидкость, напомню, не горит ), станет испарять соляру ?
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Виноват, вкралась опечатка -- имелся в виду " Мото " №3 за 09 год.
 
M

Mega_Ars

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Коллега, это мелко Нашлись товарищи, пошедшие в этом направлении значительно дальше. Вот, приколитесь... Прошлым летом слышал от одного " специалиста " по лодочным моторам, что некоторые японские моторы ( карбюраторные! ) могут работать на соляре... Тему развил какой-то журналюга из " Мото ", который в № 3/99 про Кавасаки KLX-650 написал, что, якобы, есть у него модификации, способные переварить дизельное топливо. Ну-ну... Поймать бы того журналюгу, припереть к стенке, и заставить обьяснить общественности, каким это образом карбюратор, обученный готовить смесь из воздуха и паров ( сам бензин, как жидкость, напомню, не горит ), станет испарять соляру ?
Волговский мотор (автомобиль ГАЗ 21) способен работать на смеси саляры и бензина в пропорции примерно 70% саляры, остальное бенз. Реально проверенный факт. В поздние советские времена, когда везде дефицит был, мой дядька так до Москвы добирался на упомянутом автомобиле. НО, С ОДНОЙ ПОПРАВКОЙ: Таким образом может работать только прогретый двигатель. Т.Е. он её завел на чистом бензине, а когда прогрелась, долил саляры в бак. Коптила, говорит, зверски, но пёрла. Свечи, правда, потом выкинул, и масло менять пришлось... И магистраль топливную промывать... Но главное, доехал ведь! И нимало проехал, порядка 300 км!
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,359
gorazio-nelson написал(а):
Поймать бы того журналюгу, припереть к стенке, и заставить обьяснить общественности, каким это образом карбюратор, обученный готовить смесь из воздуха и паров ( сам бензин, как жидкость, напомню, не горит ), станет испарять соляру ?
Карбюратор не испаряет, а распыляет. /images/smilies/wink.gif Если угольную пыль распылить - она взрывается не хуже бензина.
 
B

bordos2006

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Тему развил какой-то журналюга из " Мото ", который в № 3/99 про Кавасаки KLX-650 написал, что, якобы, есть у него модификации, способные переварить дизельное топливо.
Читал в другом издании про этот мот. (МОТОдрайв). Только там говорилось ято для того чтобы перевести это мот на соляру нужно купить тюниг комплект на двигатель. как я понимаю этот комплект включает в себя новые головы и пр. в т.ч. и топливную аппаратуру для приготовления ТВС из ДТ. Почему бы и нет :)
 
W

wolf

Guest
bordos2006 написал(а):
Читал в другом издании про этот мот. (МОТОдрайв). Только там говорилось ято для того чтобы перевести это мот на соляру нужно купить тюниг комплект на двигатель. как я понимаю этот комплект включает в себя новые головы и пр. в т.ч. и топливную аппаратуру для приготовления ТВС из ДТ. Почему бы и нет
Головы однозначно надо новые, хотя, может вместо свечь на их место ставят форсунки! :) и топливную надо! Я с трудом представляю такое чудо! :D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Прохожий написал(а):
Карбюратор не испаряет, а распыляет. Если угольную пыль распылить - она взрывается не хуже бензина.
Вы -- гений, коллега ! Решили проблему распыления топлива гораздо изящнее, чем старина Рудольф Дизель, который придумал для этой цели форсунки. А уж идея распылять ПЫЛЬ -- и вовсе отпад... И все же... По мнению некоторых дилетантов вроде меня, карбюратор способен только смешать пары легкого топлива с воздухом в более или менее удачной пропорции.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Mega_Ars написал(а):
Волговский мотор (автомобиль ГАЗ 21) способен работать на смеси саляры и бензина в пропорции примерно 70% саляры, остальное бенз. Реально проверенный факт. В поздние советские времена, когда везде дефицит был, мой дядька так до Москвы добирался на упомянутом автомобиле. НО, С ОДНОЙ ПОПРАВКОЙ: Таким образом может работать только прогретый двигатель. Т.Е. он её завел на чистом бензине, а когда прогрелась, долил саляры в бак. Коптила, говорит, зверски, но пёрла. Свечи, правда, потом выкинул, и масло менять пришлось... И магистраль топливную промывать... Но главное, доехал ведь! И нимало проехал, порядка 300 км!
Известный киноперсонаж Василий Алибабаевич для тех же целей ( и тоже с некоторым успехом ! ) пользовал ослиную мочу. Не пример для подражания... и даже не доказательство того, что ослиная моча -- моторное топливо. К тому же -- эксперимент Алибабаевича плохо закончился :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,359
gorazio-nelson написал(а):
Вы -- гений, коллега ! Решили проблему распыления топлива гораздо изящнее, чем старина Рудольф Дизель, который придумал для этой цели форсунки. А уж идея распылять ПЫЛЬ -- и вовсе отпад... И все же... По мнению некоторых дилетантов вроде меня, карбюратор способен только смешать пары легкого топлива с воздухом в более или менее удачной пропорции.
Повторяю еще раз - распылить и испарить это две разные вещи. Карбюратор распыляет, а не испаряет. Испаряют высокой температурой, переводя вещество из жидкого состояния в газообразное. А распыляют потоком воздуха, не повышая температуры. Специально для самокритичных дилетантов: пар и туман - это две разные вещи. Карбюратор делает туман, а не пар.
 
Сверху