• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

тест. Светофор Юридические вопросы и страхование

R

Rossomax

Guest
Имеем ситуацию.
Светофор с дополнительной секцией,
Нам нужно повернуть по дополнительной секции, через трамвайные пути.

Горит основной разрешающий зеленый.
светофор имеет контурное белое поле, указывающее на наличие дополнительной секции. Ясный день.
На основном зеленом знаке светофора никаких контурных стрелок не нанесено.
Дополнительная секция не горит.

Можно ли повернуть в сторону, отмеченную дополнительной секцией,
и кому нужно уступить дорогу?
 
А

Андрей11

Guest
Незя поворачивать пока секция не горит, а когда можно будет, уступить трамваю надо. Правельно да /images/smilies/redface.gif ?
хотя На основном зеленом знаке светофора никаких контурных стрелок не нанесено.

????
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Что-то непонятно. Можно хотя бы в общих чертах нарисовать этот светофор?
 
R

Rossomax

Guest
Ну как смог изобразил..
Гаишнег! Ауу! :)
 
S

slonikus

Guest
Дождаться зажигания на светофоре стрелки направо, и пропустив трамвай, повернуть направо.
 
R

Rossomax

Guest
slonikus написал(а):
Дождаться зажигания на светофоре стрелки направо, и пропустив трамвай, повернуть направо.
Насколько я прочитал в ПДД, по стрелке(при негорящем зеленом) нужно поворачивать,
пропустив транспорт со всех остальных направлений,
поэтому приоритет у нее из сигналов светофора самый низкий.
Но поскольку основной зеленый сигнал нам разрешает двигаться
во всех направлениях, и даже разворачиваться на перекрестке,
(опять же пропустив всех) то он же разрешает нам и поворот направо?

Иначе говоря, запрещает ли поворот негорящая стрелка,
имеющая меньший приоритет, или же можно руководствоваться основным зеленым сигналом не обращая внимания на стрелку?
Может быть, она неисправна! :)
 
А

Андрей11

Guest
Кароче понятно. В таких случаях я даже как то не задумывался поворачивал и все.
 
R

Rossomax

Guest
Андрей11 написал(а):
Кароче понятно. В таких случаях я даже как то не задумывался поворачивал и все.
У нас на таком гайцы иногда тормозят повернувших не на стрелку,
и состригают с них деньги. Мне интересно стало.
 
M

Matros

Guest
Rossomax написал(а):
Иначе говоря, запрещает ли поворот негорящая стрелка, имеющая меньший приоритет, или же можно руководствоваться основным зеленым сигналом не обращая внимания на стрелку? Может быть, она неисправна!
Ну, вариант неисправности это уже дело такое... Не знаю, как в России (думаю, что так же), а в Украине, если есть стрелка, то ехать туда можно только когда она горит. Так что тут гайцы совершенно правы.
ПДД 8.7.3
з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).
 
V

Varjat

Guest
Может не всем будет интересно, но в белорусских ПДД есть следующая запись:
...
40. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Т.е. по белорусским законам - правильно штрафуют. Предположу, что в российских и украинских ПДД в этом вопросе ситуация такая же.
 
M

Matros

Guest
В России таки то же самое.
ПДД РФ
6.3.
...
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Я бы дождался стрелки если она есть и повернул бы..../images/smilies/innocent.gif Уверен что при загорании стрелки трамвай тормозится светофором.....Если нет то трамвай бы пропустил...Он же бальшой...железный!/images/smilies/wink.gif Зачем мудрить о том можно ли поворачивать на прямой зеленый если есть стрелка?/images/smilies/innocent.gif
 
V

Victor

Guest
ждем пока загорится зеленая стрелка:

1. Если прошел цикл (желтый, красный, опять зеленый) и стрелка не загорелась, имеем отмазу по неисправному светофору и поворачиваем пропустив ОСТАЛЬНЫХ участников дорожного движения.

2. Если загорелась стрелка совместно с красным основным: движение разрешено не создавая помехи (уступив) ОСТАЛЬНЫМ участникам дорожного движения.

3. Если загорелась стрелка совместно с зеленым основным: движение разрешено. У трамвая свой светафор.

Вроде так. /images/smilies/redface.gif
 
V

Victor

Guest
Кстати эта стрелка на этом перекрестке, ТОЛЬКО из-за трамвая и поворачивающей встречки, пешеходного перехода там нет! :) /images/smilies/dance.gif /images/smilies/cool.gif
 
M

Matros

Guest
Victor написал(а):
3. Если загорелась стрелка совместно с зеленым основным: движение разрешено. У трамвая свой светафор.
В таком варианте мы еще и имеем преимущество перед всеми, если едем по стрелке.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Matros написал(а):
В таком варианте мы еще и имеем преимущество перед всеми, если едем по стрелке.
Хм...Не уверен...../images/smilies/innocent.gif А если у трамвая тоже прямой зеленый?/images/smilies/innocent.gif Тот кто едет на "стрелку" обязан пропустить тех кто едет на прямой зеленый!/images/smilies/rolleyes.gif Но мы как обычно этого не видим! У нас ведь очень модно поставить знак "уступи дорогу" для тех кто справа, а вот знак "главная дорога" для нас поставить не сподобились...../images/smilies/wink.gif В результате те кто справа видя знак " уступи дорогу" стоят и ждут тех кому надо эту самую дорогу уступать....а те кому должны уступать не зная что у них главная дорога...стоят и тупо ждут когда проедут те кто справа!:D Это сплошь и рядом!!!
Рекомендую выучить контуры знаков с обратной стороны...чтоб понять как же быть......!!!:) Я собсна так и делаю....Либо треугольниг.....либо шести...вроде угоник..... Если справа видишь такие знаки....то езжай смело!/images/smilies/wink.gif
 
M

Matros

Guest
Я не знаю, как в России... В украинских ПДД четко прописано:

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, которые двигаются с других направлений;

И, кстати, знаки работают только тогда, когда не работает светофор... Уверен, что эта норма одинакова во всех странах и правилах /images/smilies/wink.gif
По-моему, тебе стоит освежить в памяти ПДД. /images/smilies/rolleyes.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Я уже давно теорию не подучивал..../images/smilies/redface.gif Правила вроде в таком важном аспекте должны быть по идее международными.....Во многих странах я ездил...Проблем не было...Может везло?/images/smilies/innocent.gif
 
V

Victor

Guest
Matros написал(а):
Я не знаю, как в России... В украинских ПДД четко прописано: Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, которые двигаются с других направлений; И, кстати, знаки работают только тогда, когда не работает светофор... Уверен, что эта норма одинакова во всех странах и правилах По-моему, тебе стоит освежить в памяти ПДД.
В России абсолютно то же самое.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Поворот с основной горящей зеленой секцией разрешен при условии пропуска трамвая. Если стрелка не горит, вы всех пропустили, повернули и вас тормозят продавцы полосатых палочек - тыкаем их носом в пункт 8.7.3 пдд Украины и отправляем в сад. У нас эта стрелка, горящая вместе с основной зеленой секцией, действительно просто дает преимущество в движении, поворачивать можно и просто на основной зеленый. В то же время, даже с такой горящей стрелкой, трамвай лучше пропустить.
 
Сверху