• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

пропала искра Yamaha YBR 125

K

KAIN77

Guest
после зимы прищёл в гараж и начал заводить.без АК не смог завести.поставил АК завёл,прокатился-работает как часы.поменял масло ,ещё пару раз завёл.заводится чётко,если холодный на подсосе,тёплый без.на следующий день пришёл в гараж поставил крышки,хотел на заправку съездить свежака залить,но ПРОПАЛА ИСКРА!!!!!!в чём дело не могу понять.подскажите откуда начинать?
 
D

dupa

Guest
KAIN77 написал(а):
после зимы прищёл в гараж и начал заводить.без АК не смог завести.поставил АК завёл,прокатился-работает как часы.поменял масло ,ещё пару раз завёл.заводится чётко,если холодный на подсосе,тёплый без.на следующий день пришёл в гараж поставил крышки,хотел на заправку съездить свежака залить,но ПРОПАЛА ИСКРА!!!!!!в чём дело не могу понять.подскажите откуда начинать?
так от простого к сложному: свеча, колпачок, все разъемы и контакты по цепи, высоковольтный провод, замок, катушка, коммутатор, генератор
 
K

KAIN77

Guest
колпак снимал нет тока в бронепроводе.по электричеству всё работает и повороты и стопы и сигнал.мот стоял а значит провода не могли отсоединиться.предохранитель цел.
 

modest1

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
39
KAIN77 написал(а):
колпак снимал нет тока в бронепроводе.по электричеству всё работает и повороты и стопы и сигнал.мот стоял а значит провода не могли отсоединиться.предохранитель цел.
Искру пробовал напрямую с высоковольтного провода? Катушка(бобина)?
 
D

dupa

Guest
промеряй катушку омметром, если норм, то попадают ли импульсы на низковольтную обмотку.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,320
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
KAIN77 написал(а):
нет тока в бронепроводе
Отдай тому, кто понимает, что такое мультиметр и как им работать. Может быть что угодно, от отошедшего контакта в фаре (скорее всего) и до межвиткового замыкания в высоковольтной обмотке генератора (да, у меня так внезапно не завелась хонда дио). В двух словах "что делать" не объяснишь. Однако смею уверить, что ничего страшного не произошло, скорее всего.
 
D

dimas6000

Guest
evil_laugh написал(а):
Отдай тому, кто понимает, что такое мультиметр и как им работать. Может быть что угодно, от отошедшего контакта в фаре (скорее всего) и до межвиткового замыкания в высоковольтной обмотке генератора (да, у меня так внезапно не завелась хонда дио). В двух словах "что делать" не объяснишь. Однако смею уверить, что ничего страшного не произошло, скорее всего.
А можно узнать при чем тут фара? О_о
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,320
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
dimas6000 написал(а):
А можно узнать при чем тут фара? О_о
Ну это я имел в виду, что за фарой вся проводка расположена в штатном варианте "морды". Наверняка там отошёл или окислился за зиму какой-нибудь контакт, который отвечает за зажигание. Тем более, что человек уже заводил мопед и он работал. У ёбра настолько простое зажигание, что оно и после ядерной войны продолжит функционировать, вряд ли там что-то сгорело или сломалось.

Для начала можно просто снять морду и "переткнуть" все встреченные на пути разъёмы. Уверен на 90%, что поможет.
 
C

Comrade

Guest
С интересом слежу за темой, а то так поедешь в дальняк и привет на обочине.

Удачи в поиске поломки! Тоже думаю на контакт, но мало ли что.
 
D

dimas6000

Guest
evil_laugh написал(а):
Ну это я имел в виду, что за фарой вся проводка расположена в штатном варианте "морды". Наверняка там отошёл или окислился за зиму какой-нибудь контакт, который отвечает за зажигание. Тем более, что человек уже заводил мопед и он работал. У ёбра настолько простое зажигание, что оно и после ядерной войны продолжит функционировать, вряд ли там что-то сгорело или сломалось. Для начала можно просто снять морду и "переткнуть" все встреченные на пути разъёмы. Уверен на 90%, что поможет.
А, понятно, спасибо) А проводки там действительно немало, не знаю даже как буду её в круглую фару запихивать((
 
C

Comrade

Guest
dimas6000 написал(а):
А, понятно, спасибо) А проводки там действительно немало, не знаю даже как буду её в круглую фару запихивать((
По кругу ) Сначала хотел все коннекторы отрезать и свести длину проводов к минимальной, но все влезло) Аккуратненько, чтобы место под середине осталось.
 
D

dimas6000

Guest
Comrade написал(а):
По кругу ) Сначала хотел все коннекторы отрезать и свести длину проводов к минимальной, но все влезло) Аккуратненько, чтобы место под середине осталось.
Ага, я читал про это, спасибо, но все равно судя по всему будет не просто) Надо ещё дырки прорезать в фаре от ижа для проводки...
 
K

KAIN77

Guest
возле карбюратора два разъёма,один из них.при визуальном осмотре выглядели хорошо.завёлся с пол тыка и как часы.всем спасибо.
 

modest1

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
39
dimas6000 написал(а):
Ага, я читал про это, спасибо, но все равно судя по всему будет не просто) Надо ещё дырки прорезать в фаре от ижа для проводки...
Да не надо ничего в фаре вырезать. Нормальная там проводка. Всё что надо пропаивается, разъёмы забиваются литолом, всё аккуратно и плотно изолируется ПВХ лентой, притягивается хомутиками, чтоб не тёрлось и не елозило. Поверх можно обильно обработать силиконовым спреем. Получается аккуратно, компактно и в глаза не бросается. За 3 сезона хранения под открытым небом проблем не было.
 
C

Comrade

Guest
KAIN77 написал(а):
возле карбюратора два разъёма,один из них.при визуальном осмотре выглядели хорошо.завёлся с пол тыка и как часы.всем спасибо.
Подергал и все исправилось?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
уже подготовил к запуску,все разьемы разьеденил и соеденил по пару раз и пшикалкой попшикал что электрики оставили,с пуском небыло проблем,но это ежевесенняя процедура на всей технике проводится и проводилась,на совках и на японцах хотя раньше и без пшикалки
 
D

dupa

Guest
modest1 написал(а):
Да не надо ничего в фаре вырезать. Нормальная там проводка. Всё что надо пропаивается, разъёмы забиваются литолом, всё аккуратно и плотно изолируется ПВХ лентой, притягивается хомутиками, чтоб не тёрлось и не елозило. Поверх можно обильно обработать силиконовым спреем. Получается аккуратно, компактно и в глаза не бросается. За 3 сезона хранения под открытым небом проблем не было.
не, литолом не надо, лучше как Кащей советует специальной пшикалкой для разъемов
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,320
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
KAIN77 написал(а):
возле карбюратора два разъёма,один из них.при визуальном осмотре выглядели хорошо.завёлся с пол тыка и как часы.всем спасибо.
Странно, потому что ни один из разъёмов возле карбюратора, по-моему, не отвечает за зажигание. Хотя могу ошибаться. Рад, что всё работает.
 

modest1

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
39
dupa написал(а):
не, литолом не надо, лучше как Кащей советует специальной пшикалкой для разъемов
Пшикалки у мну нет, а литола ведро. Чем он плох? Воду отталкивает, окисляться контактам не даёт, лекстричество не проводит. Всё лучше чем ничего.
 
Сверху