• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

нужно мнение о падении и совет по езде на гравийке Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы YaniKamikaze
  • Дата начала
Y

YaniKamikaze

Guest
Други Юберовцы! Я засранка такая разложилась на гравийке (говорят пережала передний тормоз и колесо переднее заблокировалось) и разбила мордаху своему малышу /images/smilies/frown.gif Скорость была около 40 км, начала оттормаживаться и дотормозила на левом боку...
Вопрос: как правильно ездить по гравийке и как надо оттормаживаться на ней (или до неё)?
Поделитесь пожалуйста опытом с Юби-нубом

Заранее спасибо! /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

Shadowhunter

Guest
Гравий очень похож на песок по свойствам, тормзить желательно конечно до начала гравийного участка, а на гравии не гнать и стараться держать более мене ровный газ и "прислушиваться" к поведению мотоцикла. На гравии тормозить тоже можно в экстренных случаях, но плавно и контролируя ситуацию.

Надеюсь более менее понятно объяснил../images/smilies/rolleyes.gif
 
Y

YaniKamikaze

Guest
Мне говорили, что вообще задний тормоз приоритетнее, но некоторые говорят, что можно одновременно обоими тормозами орудовать.
Вот пока пытаюсь кататься на необитаемых асфальтовых дорожках и по кочкам-песочкам - оттачиваю навыки работы со сцеплением и тормозом.
 
S

Shadowhunter

Guest
Вообще по жизни приоритетный передний тормоз /images/smilies/surrender.gif

Но его не стоит юзать в некоторых случаях, как например при наклоненном байке или скользкой поверхности.

При экстренном торможении используются оба.
Про приоритетный задний тормоз это по-моему со времен совкоциклов повелось и на то были свои причины.

Небольшой совет: почитай книжечку Код Кейт - Техника вождения мотоцикла, там очень много интересных вещей расписано и очень понятно /images/smilies/wink.gif
 
K

Kord

Guest
Навыки езды, а особенно торможения, по бездорожью хорошо тренировать на МТБ-веле. И скорость меньше, и транспортное средство полегче, и процесс падения (а куда ж без этого :D ) более растянут по времени.
Тормозить надо и передним, и задним. Просто не допускать ухода колес в юз, особенно в повороте.
Просто надо чувствовать ту грань, за которой уже наступает блокировка колес. Вот это как раз на веле и хорошо тренировать.
 
R

REDANT

Guest
Я бы максимально оттормозился до гравийки, а дальше удерживая мот тормозил двигателем, самозамедлением или на крайняк задним.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,051
Мото
Jialing JH 250 GY-5
По гравию и камням лучше всего ехать стоя, прижав колени к баку, но не сильно, на ровном газе, так максимально понижается центр тяжести и легко выправить заносы в поворотах. Так мне удавалось контролировать мотоцикл, вплоть до разворота в заносе на 90 градусов.
 
N

NeiRo

Guest
На песке, гравии итд основной тормоз - задний. Бояться заблокировать заднее колесо не стоит, но хорошо бы потренироваться предварительно, чтобы знать, как при этом ведет себя мот и что делать.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
какой тормоз приоритетный легко проверить-разгоняетесь до 40 и зажимаете
передний тормоз до полного юза и падения.Потом проделываете то же самое с задним и к своему удивлению обнаруживаете,что юз контролируемый и можно остановиться без падения.Когда поднаучитесь скользить в заднем юзе с заносом-увеличивайте скорость.Юзом заднего можно остановить мот и со 100км час-только вовремя отпускать тормоз,выравнивать мот и опять зажимать тормоз.А вот с передним такие номера не проходят-мот в юзе переднего колеса заваливается.Новичкам я бы посоветовал не пользоваться передним тормозом первых 5-10 лет.В нём нет особой надобности.Лёгкого ездока задний тормоз ловит с запасом.Передний тормоз незаменим,когда катишь мот руками с горки.Совет не для спортбайкеров.
На совкоявоциклах передний тормоз был не внятный и народ не знал,что такое стоппи и падения от оттормаживания юзом передним.И во благо нации,стоит вам заметить
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Камикадзе,не вини себя.Через это почти все проходят.Тем более,что ты учишься пока.А вот мне было очень обидно,когда за плечами уже было лет 20 опыта,а упал на глазах родных и близких уже перед домом в первый день покупки мотика.На малой скорости.На песочке на тротуарной плитке.С этого момента с пристрастием стал изучать нужность нормального цепкого переднего тормоза.Через 7 лет "знакомства" с ним прихожу к убеждению: он хорошее подспорье в ЭКСТРЕННОМ торможении в сцепке с задним и то-при умелом применении.На скользких поверхностях (гравий,снег,песок,грязь),ровно как и в поворотах я передним не пользуюсь
 
K

Kord

Guest
ЛЕКС написал(а):
... Новичкам я бы посоветовал не пользоваться передним тормозом первых 5-10 лет ...
ЛЕКС написал(а):
... На скользких поверхностях (гравий,снег,песок,грязь),ровно как и в поворотах я передним не пользуюсь
Ну почему же, просто нужно запомнить что скорость нужно сбрасывать ДО поворота, ибо на выходе из него может быть все что угодно. Ну а если уж так получилось что скорость надо сбросить в самом повороте, то делать это очень осторожно и плавно.
Я при езде всегда держу указательный палец на рычаге тормоза. Велопривычка :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
просто нужно чаще катать по гравийки,тогда будете правильно оттормаживаться и отжигать,глупо оттормаживаться до гравийки если ее десятки тысяч км впереди:) катать по гравийки одно удовольствие.не то что парится на вонючем асфальте:)
 
Y

YaniKamikaze

Guest
Ingvar2 написал(а):
По гравию и камням лучше всего ехать стоя, прижав колени к баку, но не сильно, на ровном газе, так максимально понижается центр тяжести и легко выправить заносы в поворотах. Так мне удавалось контролировать мотоцикл, вплоть до разворота в заносе на 90 градусов.
я пока стоя не очень умею - только через лежачих полицейских пробовала стоя переезжать /images/smilies/redface.gif
а так да, говорили про подобное

ЛЕКС

про юз тоже слышала, что задний намного легче выровнять, нежели передний (особенно мне нубу), но передним необходимо уметь пользоваться (как раз для умения избегать подобных ситуация). я вот пока мордаху своему не взяла, предлагают жёстче тренироваться, чтобы не бояться расколотить старую склееную, а я не могу - мне за Юби так больно /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif

NeiRo

да, вот каждые выходные езжу теперь. правда погода говнит - дожди эти... после падения своего вообще долго боялась ездить и в повороты входить, но щас вроде ничё, оклемалась :D

kascej

школа мотокросса - самая лучшая школа /images/smilies/thumbup.gif парень на KLX'е гоняет и постоянно мне это говорит. но ему то проще по говнам ездить, чем Юбику /images/smilies/rolleyes.gif

спасибо всем за отзывчивость! надеюсь скоро и я смогу кому-нибудь совет дать /images/smilies/innocent.gif
 
O

Olegator

Guest
YaniKamikaze написал(а):
я пока стоя не очень умею - только через лежачих полицейских пробовала стоя переезжать а так да, говорили про подобное
Ай-яй-яй, а ты вообще училась-то где? Надо обязательно и срочно взять хотя-бы парочку уроков у кроссменов. И обязательно сама тренируйся ездить стоя, стоя с одной рукой, по всяким глинам, тропинкам, грунтовкам, гравийкам. Как же так-то иначе? Езда стоя это вообще азы.
 
Y

YaniKamikaze

Guest
Olegator написал(а):
Ай-яй-яй, а ты вообще училась-то где? Надо обязательно и срочно взять хотя-бы парочку уроков у кроссменов. И обязательно сама тренируйся ездить стоя, стоя с одной рукой, по всяким глинам, тропинкам, грунтовкам, гравийкам. Как же так-то иначе? Езда стоя это вообще азы.
Больше походит на сарказм, но я согласна с тобой :D
Училась только в автошколе, потом сама пыталась погонять по окрестностям, щас практикуюсь с парнем по выходным /images/smilies/redface.gif
 
O

Olegator

Guest
YaniKamikaze написал(а):
Больше пожодит на сарказм, но я согласна с тобой
Сарказм был, когда я написал Лексу, что совет пользоваться только задним тормозом очень хорош для города.

А здесь... мотоцикл - это не шутки, надо обязательно тренироваться.
 
Y

YaniKamikaze

Guest
Olegator написал(а):
Сарказм был, когда я написал Лексу, что совет пользоваться только задним тормозом очень хорош для города. А здесь... мотоцикл - это не шутки, надо обязательно тренироваться.
Просто я до этого регалась на одном форуме, где мне в такую же тему кучу флуда развели, типа "покажи сиськи, потом посоветуем" и прочее (в ещё более худших вариациях и высмеиваниях). Ужасно обидно было. Вот я и переживаю последствия "психологического шока" :D

Спасибо за совет! /images/smilies/redface.gif
 
S

Shadowhunter

Guest
YaniKamikaze написал(а):
Просто я до этого регалась на одном форуме, где мне в такую же тему кучу флуда развели, типа "покажи сиськи, потом посоветуем" и прочее (в ещё более худших вариациях и высмеиваниях). Ужасно обидно было. Вот я и переживаю последствия "психологического шока" Спасибо за совет!
Форум скутерастов и любителей больших хромированных...?:D


У нас все спокойнее, тише и добрее, все когда-то были новичками и чего-то не знали, так что стараемся объяснять все как надо ) И только особо выдающиеся личности у нас вызывают.. Нехорошие ответы /images/smilies/innocent.gif
 
Сверху