• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Хочется услышать ваши советы за и против юбр. Обмен опытом и советы начинающим

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
557
Так как 1 год уже в городе без 2х колесной техники ,имеется аццки сильное желание купить мотоцикл. Итак ,мои критерии и требования: Комфортная ездовая скорость 80-90 км(а больше мне и не надо) ,ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей ,чтоб сильно не ломался ,был удобен для каждодневной езды в городе по пробкам ,также ,чтобы можно было на нем нормально сьездить за 200 км, хочу ездить на нем по бездорожью и зимой. Как считаете ,подходит ли юбр 125 под эти критерии? может быть ещё какую-нибудь другую кандидатуру предложите. Заранее спасибо.
 
Д

димон111

Guest
как думаешь,на форуме юбр 125,какой мотоцикл тебе могут предложить?/images/smilies/wink.gif
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
хз...
я такой техники незнаю....
может МТ-01?/images/smilies/innocent.gif
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
557
димон111 написал(а):
как думаешь,на форуме юбр 125,какой мотоцикл тебе могут предложить?
Ну хз ,тут же не только еброводы есть все же.

траян ,мт11 не для меня.
 
Д

димон111

Guest
под все твои критерии под ходит юбрик:) бери и непарься.

а минусы и плюсы...хз..лично для меня в юбр только два минуса

вид-мопеД

и дорогие запчасти.

а в остальном мотик офигенный/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif люди по сто тысяч ездиют и радуятся:)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
557
И ещё , есть выбор между новым Минском 200сс 4т и за эту же цену юбр ,но б\у .За какую цену можно купить не сильно поношенный ебрик?
 
K

kesheme

Guest
Обоссака!:) Под эти критерии- однозначно R1/images/smilies/thumbup.gif ЮБР нивкоем случае! Это ненадёжный, прожорливый, неудобный мотоцикл, который ко всему прочему, дождётся таки допущенной тобой ошибки в его управлении и жестоко покарает!/images/smilies/boxing.gif /images/smilies/guns.gif
Ну а если по-чесноку- будешь продолжать подобные вопросы задавать- тебя пол-форума тут покарает! :)
 
М

Маестро

Guest
VoFFkA написал(а):
И ещё , есть выбор между новым Минском 200сс 4т и за эту же цену юбр ,но б\у .За какую цену можно купить не сильно поношенный ебрик?
Я чей т очень сомневаюсь, что минск проедет - http://ybrclub.com/index.php?node=news&threadid=11702

Внимательно смотрим название путешествия ...

ЗЫ. Траян ... бери МТ-03 ... это тру ))))
 
4

4ester

Guest
kesheme написал(а):
Обоссака! Под эти критерии- однозначно R1 ЮБР нивкоем случае! Это ненадёжный, прожорливый, неудобный мотоцикл, который ко всему прочему, дождётся таки допущенной тобой ошибки в его управлении и жестоко покарает! Ну а если по-чесноку- будешь продолжать подобные вопросы задавать- тебя пол-форума тут покарает!
:D Ржу немогу:D Не знаю по поводу минска Но я би ybr всьотаки взял(прверени временим).б/у юбр в нормальном состоянии можна купить от 1300$до1700$ ну и више.Но не в прикол покупать(в большинстве случаев) бу више 1700 тк как новий недалеко от етой суми.YBR рулит:)
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
По бездорожью, да еще и зимой на ебрике как-то не очень. Может посмотреть тогда в сторону эндуро? Еще подкопить и взять, например, б\у АХ-1.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
557
Маестро, просто Минск 200 кубов мощнее ,но скорее всего думаю склонюсь в сторону юбр.

траян , я то подумал ты про Днипро говориш...

Мур, эндуро тоже рассматривался как вариант ,но я думаю на нем каждый день не удобно ездить. Ездить собираюсь по довольно легкому бездорожью ,точнее по грунтовке.
 
K

KillBurn

Guest
YBR 125

Комфортная ездовая скорость 80-90 км
ремонтопригодность
низкая стоимость запчастей
чтоб сильно не ломался
был удобен для каждодневной езды в городе по пробкам
можно было на нем нормально сьездить за 200 км
хочу ездить на нем по бездорожью
и зимой
Поедет по сухой грунтовке и сырой траве, но не более, иначе забьётся грязь под переднее крыло и колесо перестанет вращаться, плюс можно перегреть мотор. Запчасти стоят как на "взрослый" мотоцикл, оригинальная головка блока в сборе стоит 45000 рублей. Комплект звёзды-цепь как на суперфуру. В -10 заводится с большим трудом, в -15 уже не заводится даже с толкача. Если быть совсем честным, то я не знаю мотоцикла, чтоб подходил сразу под все требования. АХ-1, наверное, ближе всех, но стоит случиться какой-нибудь ерунде типа потёкшей помпы, заказанные детали будут идти до конца сезона. Есть подозрение, что АХ-1 тоже откажется зимой заводиться. А даже если и заведётся - как ты ездить зимой собрался? С минском 200 дело имел. Помойка, честно. Совкоцикл с китайским мотором, в подарок ломающиеся спицы, ужор масла и игра "найди нейтраль". Огромные люфты, где только можно. Никаких намёков на сексуальные мягкие японские тумблеры и рычаги нет и в помине, пластик с облоем и закусывающиеся тросы. Но крутящий момент хороший, да, ёбр так не умеет.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
надо разделить 2 понятия
запчасти и расходники
запчасти на мотоцикл который нормально эксплуатируется и не быват в дтп не нужны тысяч до 30км минимум
а разходники
резина- петрошина+куча китае/тайване/корейской резины 800 и дороже за бублик
цепь - совковская 200-1200р
звезды ведомая ходит по 30к и стоит оригинал 800р можно и потратиться
ведущая стоит 50-100р минскачевская+стопора 5рх2
хватает на 5-15к (в зависимости от качества изделия)
колодки перед турки дорого 1650р у офф дилера замены пока нет но тема с таобао идет
колодки перед не турок подходят от скутра 300-500р за пару
задние и подбирать не надо они не скончаемы
масло/смазка в каждом колхозе есть

крыло модифицируется или менятся на чтото более подходящее и один из немногих факторов мешающих ездить по бездорожью пропадает

знакофприпинаиёнетзнаюничемненигаварити
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Мур написал(а):
По бездорожью, да еще и зимой на ебрике как-то не очень. Может посмотреть тогда в сторону эндуро? Еще подкопить и взять, например, б\у АХ-1.
не вариант АХЕ-они в большинстве своём уже задрюченные с начала 90-х годов.!а зимой вообще никайф кататься.подкопи чуть-чуть и купи наидешевейший каву КЛИКС за 230 000руб
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
557
KillBurn ,удивило то .что ебрик в -10 заводиться с большим трудом .а в -15 вообще не заводиться. Мой китайский скутер в -15 заводился со второго раза. Минск мой тоже заводиться со второго раза. Просто скучно зимой дома сидеть ,вот и езжу ,в основном вне дорог .но и по городу тоже не мало. Ощущения очень отличаются от тех ,что летом.

ЛЕКС ,разница в цене слишком великовата...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
траян написал(а):
тю - моя мечта кстате я не опечатался - таки МТ-01
какой хароший днипро
а эта какой год? скока жре? скоко пре?
люлька в камплекти есть? а прицеп сделать можно? скока на заднее седение мешкоф картошки лезет?

з.ы. оппозит странный какойто
 
М

Максим1980

Guest
В принципе не плохой мотоцикл. Но мне он не понравился. Маленький (внешне как мопед). 80-90 км/ч держит уверенно, но большую скорость уже с трудом (будет хотеться больше). В пробках очень неудобен (сейчас начнут забрасывать камнями). На маленьких скоростях не устойчив (приходится выставлять ноги). Водители автомобилей категорически YBR не воспринимают и бывает жмут в междурядье спецом (бывало такое). По поводу устойчивости советуют менять резину на более широкую, но я не вижу смысла покупать YBR и делать из него другой мотоцикл, лучше подкопить и взять 400 см.3. И у юбра очень малый вес, очень восприимчив к ветру. И ещё на юбре нет запаса мощности чтоб резко газануть, а это бывает очень нужно. На трассе очень тяжело держать скорость потока, приходится действительно ехать как на мопеде по самому краю правой полосы чтоб не мешаться. Сейчас можно ещё найти или сибиху 400 или хыжера 400 до 100 000 р. в нормальном состоянии. А для бездорожья юбрик тоже не очень (описывалось ранее почему).
 
Д

димон111

Guest
VoFFkA написал(а):
KillBurn ,удивило то .что ебрик в -10 заводиться с большим трудом .а в -15 вообще не заводиться. Мой китайский скутер в -15 заводился со второго раза. Минск мой тоже заводиться со второго раза. Просто скучно зимой дома сидеть ,вот и езжу ,в основном вне дорог .но и по городу тоже не мало. Ощущения очень отличаются от тех ,что летом. ЛЕКС ,разница в цене слишком великовата...
да неверю я категорически что ебрик в -15 не заведётся!!

мой стелс лекго заводиться и в -15 и в -20.

на крайняк можно феном немного подогреть карб,перед запуском двигателя:)
 
Сверху