• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Тюнинг Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Violent написал(а):
Почитал ветку, прикольно, чем только народ не увлекается-лишь бы сделать из юбрки R1
R1 не получится,а 25 лошадок можно снять с 125сс,это нормальный результат без надува,с надувом можно все 50.первое что нужно сделать на йобре это колено укоротить хотя бы до 44мм чтоб поршень при 18 тысячах оборотах звуковую скорость не превышал:) а к колену пришивается все остальное.жидкосный цилиндр,5клапанная дисмодромная голова.к голове пришивается настроеный выпуск и многоточечный впрыск:) главное дешевого портного найти чтоб все пришил:D а все железки давно выпускаются:)когда то во времена динозавров народ этим баловался и с литра 1000 лошадок получил.так что для 125сс и 125 кобыл не предел с надувом:)
 
E

Ericroot

Guest
Костя01 написал(а):
МИфЫ это все,что старый,что новый YBR по паспорту 10 л.c. С чего он быстрее поедет?Такие же небылицы еще про надежность существуют.Еще некоторые полагают,что самые первые годы YBR в Японии собирали.Вообщем раньше и трава был зеленее и деревья выше... Отличие которое мало мальски может чуточку влиять,то что на новом установили дожиг выхлопных газов,но он с легкостью убирается.
Я лично катался на старом и новом и на форуме тебе еще с десяток человек это подтвердит, что мотоциклы разные по динамике и максималке.
 
К

Костя01

Guest
Ericroot написал(а):
Я лично катался на старом и новом и на форуме тебе еще с десяток человек это подтвердит, что мотоциклы разные по динамике и максималке.
Хорошо,давай подождем подтверждения:confused:
Какая максималка у старого,больше 110?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Костя01 написал(а):
Хорошо,давай подождем подтверждения Какая максималка у старого,больше 110?
разница в 2 лошадки где то 5-7 км/ч добавляет,с 10 лошадками йобрик не под всеми сотню развивает.12 лошадок хорошо если меня до сотни разгонят,10 лошадок современного йобра тока до 95км/ч,хотя спрятавщегося за крышкой бака внука и до 110 разогнали.так какую максималку у современного йобра считать,110 или 95?
 
V

Vitox

Guest
Да, смотрю страсти не шуточные разгорелись... :D Говорю сразу, что не клапана, нагар и пр. ни при чем. Народ, доводка двигателя, это не банальная смена запов, ОСНОВНОЕ это удаление препятствий для топливной смеси. R1 я не собирался получать ;) самим не смешно? Повторяю, до красной зоны на 5-й передаче крутился! Полировка впуска и устранение ступенек в камере сгорания, это 70% доводки, остальное это лишь стыковка! Кащей подтвердит ;-) Надо ЗНАТЬ, что делать и тогда будет результат. Удачи всем!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Vitox написал(а):
Да, смотрю страсти не шуточные разгорелись... Говорю сразу, что не клапана, нагар и пр. ни при чем. Народ, доводка двигателя, это не банальная смена запов, ОСНОВНОЕ это удаление препятствий для топливной смеси. R1 я не собирался получать самим не смешно? Повторяю, до красной зоны на 5-й передаче крутился! Полировка впуска и устранение ступенек в камере сгорания, это 70% доводки, остальное это лишь стыковка! Кащей подтвердит ;-) Надо ЗНАТЬ, что делать и тогда будет результат. Удачи всем!
испанцы удаляют препятствия и доводят китайскии бюджетные движки массового производства до нормального состояния и получают 14 лошадок:) такая моща и производственная чистота доводки японцами при проектировании заложена в движок йобра,на скока она соблюдается китаем может Vitox рассказать,естественно такой доведеный движок будет больше жрать и мощу выдавать,этим заниматься ему ничто не будет мешать,соответственно и больше дерьма в окружающую среду выпускать.а вот это делать йоьру современные нормы не позволяют,вот китайцы и не стараются производственную чистоту доводки соблюдать,современный йобр меньше жрет,задушеный канализатором меньше срет,соответствует всем евронормам и на еврорынке продается:)
 
L

LEX

Guest
Удивительно, но у меня юбр 2007 года без доработок на 5й передаче крутится в красную зону, по плоскачу, без всяких ухищрений с ветром и спуском.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
LEX написал(а):
Удивительно, но у меня юбр 2007 года без доработок на 5й передаче крутится в красную зону, по плоскачу, без всяких ухищрений с ветром и спуском.
твой йобр китайцы делали на заказ для президента:Dпросто он не по адресу попал или даже наоборот по адресу нет ничего удивительного что он крутит 13 тысяч и 130 прет:)
 
L

LEX

Guest
kascej написал(а):
твой йобр китайцы делали на заказ для президентапросто он не по адресу попал или даже наоборот по адресу нет ничего удивительного что он крутит 13 тысяч и 130 прет
:) хехе, но максималка по плоскачу и замером gps-кой - 107-110, но это красная зона, туда обычно не загоняю, смысла нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
LEX написал(а):
хехе, но максималка по плоскачу и замером gps-кой - 107-110, но это красная зона, туда обычно не загоняю, смысла нет.
ну а меня твой йобр до скольки сможет разогнать?110кг,мачта не гнется и парусность как у крузенштерна:D
 
L

LEX

Guest
kascej написал(а):
ну а меня твой йобр до скольки сможет разогнать?110кг,мачта не гнется и парусность как у крузенштерна
:dance: вдвоем по ровному к сотке подбирается, но не переваливает )))) кстати после 100, даже когда один, ну оооочень медленно едет. 100 кмч по gps это дет 9.2 об по тахометру.
 
E

Ericroot

Guest
а есть ли 47 звезда на ебр, а то гляжу после 45 идет 49, это многовато уже думаю. так бы момент немного увеличить
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Добрый вечер всем!
Наткнулся на али на интересное объявление. Предлагают злой вал (высота эксцентрика 26,3 мм, вместо стокового 25 с чем-то) вместе с рокерами. В объявлении есть рокера, аналогичные стоковым, а есть "с роликами":)
Кто-нибудь может мне пояснить, что изменится, если поставить рокера "с роликами"? Зачем, если и так все прекрасно работает без роликов?
 

Вложения

  • 46.7 KB Просмотры: 0
  • 47.9 KB Просмотры: 0

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,012
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ну... злой вал, и эти, как их, ролики, увеличат мощность вчетверо, обороты впятеро, свет будет лучше светить. И самое главное, протектор на покрышках самовосстанавливается, по сезонам переходя то в зимнее, то в летнее состояние. Это правда.

А теперь домыслы, которые безусловно неправильные. Сколько проживёт безымянный вал с али? Любой, горбатый или не горбатый. Сколько проживут эти самые ролики, которые тоже с али? Каков будет сталинград в двигателе, если этот ролик выскочит или лопнет? Где гарантия на совместимость? И вообще, нафиг оно нужно портить прекрасный двигатель. Я-бы не стал. :)
Бггг, КТМ 690, обязательная замена роликовых рокеров к 20 тысячам, а лучше намного раньше. КТМ! С их инженерами и прочим. Не с али. Фирменные.
 

Dantist

Интересующийся мото
Регистрация
10 Июл 2019
Сообщения
1
Имя
Борис
Мото
Юбр125
У этой конторы http://procycle.us есть и Level 2, я хотел его сначала заказать, но тут по ходу.... Как вы правильно заметили ;) Еще там есть CDI с раскруткой до 11000 об. Так, что не думаю, что при установке нового распреда есть проблемы с догоном клапанов.... А вот уже начиная со 2-го уровня жесче пружинки не помешают.
Брат подскажи как заказать тюнинговый вал? Ничего не могу понять на этом сайте
 
Сверху