• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Тормоза Обмен опытом и советы начинающим

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,543
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
хм... шота тут у многих армированный шланг... колодки феродо...
а нах?
мне хватает родного шланга и наваренных за 10грн колодок чтобы заставить свистеть покрышку. легко.
 
F

filth

Guest
Хороший понт дороже денег /images/smilies/wink.gif
А на самом деле надавил на фиттинг родно шланга, а он в месте пайки лопнул. Заказывать у официалов не на много дешевле армированого. Так что замена вынужденная, грубо говоря.
Резина и у меня пищала в стоке, а вот соответствует ли земедлени приложеному усилию? На сколько я помню, для увереного замедления большого усилия не нужно, но заставить пищать - нужно постараться (я торможу двумя пальцами в основном). Поставлю/протестирую - отпишу стоит ли овчинка...
А будет желании предоставлю тебе на тест-драйв :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
армированный шланг не влияет на длинну тормозного пути.у нас с ним даже техосмотр не пройти,можешь ставить прямоток и армированный шланг когда собираешься на трек:)простой шланг это простейшая абс с армированым шлангом абс должна быть у пилота в руке:)
 
F

filth

Guest
kascej написал(а):
армированный шланг не влияет на длинну тормозного пути.
Правильно, на ДЛИНУ тормозного пути влияет ДЛИНА тормозного шланга, а армированый или нет - пофиг :D

простой шланг это простейшая абс с армированым шлангом абс должна быть у пилота в руке Фтопу такой абс, уже столько раз на песочке подскальзывался... Все равно нужно контролировать состояние дорожного полотна, так что абс в руке должен быть всегда. А при неумелом обращении можно и .. сломать.


можешь ставить прямоток и армированный шланг когда собираешься на трек Дайте мне нормальную резину - я на трэк и без прямотоко поеду :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
filth написал(а):
Правильно, на ДЛИНУ тормозного пути влияет ДЛИНА тормозного шланга, а армированый или нет - пофиг Фтопу такой абс, уже столько раз на песочке подскальзывался... Все равно нужно контролировать состояние дорожного полотна, так что абс в руке должен быть всегда. А при неумелом обращении можно и .. сломать. Дайте мне нормальную резину - я на трэк и без прямотоко поеду
резину продаю,пятсот евро перед семсод зад:D 200км пробега гарантирую
 
F

filth

Guest
kascej написал(а):
армированный шланг не влияет на длинну тормозного пути.
Есть подозрение, что армированый шлаг таки влияет на длину тормозного пути, хоть и косвенно. А в паре с нормальной резиной этот эффект очевидней. Ведь много есть отзывов в теме про резину, мол сорвать в юз оную почти не удается (речь идет о разных Мишленах и т.п.). Это значит, что тормозить можно эффективнее, но для этого нужно дожать тормоз, что по логике дожмет колодки, а на практике только раздувает резиновый шланг. Т.е. "запас" до срыва у такой резины есть, а воспользываться этим запасом при родном шланге практически невозможно.
Пока что это теоретические рассуждения, а так ли это на самом деле - посмотрим.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
filth написал(а):
Есть подозрение, что армированый шлаг таки влияет на длину тормозного пути, хоть и косвенно. А в паре с нормальной резиной этот эффект очевидней. Ведь много есть отзывов в теме про резину, мол сорвать в юз оную почти не удается (речь идет о разных Мишленах и т.п.). Это значит, что тормозить можно эффективнее, но для этого нужно дожать тормоз, что по логике дожмет колодки, а на практике только раздувает резиновый шланг. Т.е. "запас" до срыва у такой резины есть, а воспользываться этим запасом при родном шланге практически невозможно. Пока что это теоретические рассуждения, а так ли это на самом деле - посмотрим.
если тычу евро за резину отдашь тогда такую мелоч как армированый шланг можно приобрести:) на стоковом мишлене и обычный подходит или ты думаешь мишлен за 50 евро хорошая резина:)
 
Z

Zeka

Guest
На ёбре, с его тормозами и подвеской, армированый шланг это 5 нога у собаки... /images/smilies/smoke.gif
 
B

baRRmalini

Guest
Zeka написал(а):
На ёбре, с его тормозами и подвеской, армированый шланг это 5 нога у собаки...
Армированный шланг даёт хорошую информативность тормозов, при частых торможениях, т.к. не раздувается.
Он не может быть пятой ногой :D
ЗЫ. И вообще, надо пробовать, чтобы разницу понять. А у нас тут многие делают выводы "гоняя по гладкому монитору" (с) Кащей.
 
T

tagor

Guest
бармалини в яблочко.
армированный шланг - маст хэв для всех, кто ездит агрессивно и очень желательно для всех остальных и на юбре он нужен не меньше чем на Р1, а может даже и больше.
 
S

sf16i

Guest
А можно подробнее о шланге?
1. Фирма.
2. Длина.
3. Где покупалсо.
4. Сколько стоит.
5. Фото :)
Спасибо!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Baz написал(а):
На моём стоит армированный шланг и колодки "Ferodo". Тормоз, конечно не такой, как на литровом спорте, но разница очень даже чувствуется - рычаг не проваливается, тормоз стал позлее. Один мой товарищ, имеющий нехилый стаж езды на разных мотиках и YBR-ке в том числе, при испытании моего тормоза с непривычки заблокировал переднее колесо.
вот блокировок нам только и не хватало. не тот вес и скорости у вбр для армированного.его ставить не только нецелесообразно-но и опасно.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
YakovD написал(а):
хм... шота тут у многих армированный шланг... колодки феродо... а нах? мне хватает родного шланга и наваренных за 10грн колодок чтобы заставить свистеть покрышку. легко.
мне десятилетия хватает только барабанного одного заднего тормаза на более тяжёлом мотоцикле-на яве
 
V

Votan

Guest
та ну, купил сезон назад мишельку, широченную , еле влезла на зад... так отлично она срывается если задний тормоз пи***ячить.
 
D

Diesel

Guest
ЛЕКС написал(а):
вот блокировок нам только и не хватало. не тот вес и скорости у вбр для армированного.его ставить не только нецелесообразно-но и опасно.
Да-да, твой смазанный текущим из вилки маслом тормозной диск у меня прямо как живой перед глазами.
"Блокировке, юзу - НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Масляному диску - ДА, ДА, ДА!" :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Diesel написал(а):
Да-да, твой смазанный текущим из вилки маслом тормозной диск у меня прямо как живой перед глазами. "Блокировке, юзу - НЕТ, НЕТ, НЕТ! Масляному диску - ДА, ДА, ДА!"
Дизель,масло уже не течёт-всё вытекло,так что ничего не беспокоит сейчас кроме оборвавшегося тросика газа-приходится во время езды оставшийся кусочек троса из карба газовать потягивая его плоскогубцами:)
 
F

filth

Guest
ЛЕКС написал(а):
вот блокировок нам только и не хватало. не тот вес и скорости у вбр для армированного.его ставить не только нецелесообразно-но и опасно.
ЛЕКС, довелось хоть по площадке проехать перед тем как такое писать?
Я уже около 4 тысяч откатал на армшланг-феродоколодки-стоковаярезина, недостатков, а тем более опасности не выявил. По сравнения с родным шлангом ручка тормоза стала более жесткой.

А можно подробнее о шланге? 1. Фирма. 2. Длина. 3. Где покупалсо. 4. Сколько стоит. 5. Фото Спасибо! 1. Конкретно мой шлан хз какой фирмы.
2. Стоковый 80см, я взял такой же длины, но можно было брать 70см. Там фиттинги сантиметра по 3. Короче, 70см вполне хватит. При покупке стоит обратить внимание на форму фиттингов, ибо их разновидностей по форме - множество.
3. Я покупал в "ЯМАТО" на ул. Строителей (Киев).
4. СтОит в районе 300грн сам шланг и по 100грн каждый фиттинг.
5. Фото прилагается.
Ставить шланг ради тюнинга - не стоит: тормоза координально не меняються, т.е. эффект есть, но не на столько, штоп выкидывать 500грн, это лично мое мнение. Если родной шланг вышел из строя - нет смысла покупать такой же: он не на много дешевле армированного, но если с ним все хорошо - овчинка не стоит вычинки...
 

Вложения

  • 284.3 KB Просмотры: 0
Сверху