• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Тактика дальней поездки на малокубатурном аппарате Техническая и информационная подготовка

R

rokkanon

Guest
Доброго дня всем.
Планирую дальнюю поездку на малокубатурном аппарате (200 кубиков). Статью по дальним поездкам почитал. Хотелось бы услышать реккомендации от имеющих опыт подобных поездок. Сам имею большой опыт дальних поездок на машине, но на мотике еду впервые. Особо интересует движение за фурами. Т.к. аппарат малокубатурный, то не всякую фуру можно надежно обойти. Отсюда вопрос, какую дистанцию держать? И конечно какие то общие реккомендации.
 
А

Андрей11

Guest
Да че тут теорию разводить? Собрался и езжай, доверься инстинктам. :) Безопасная дистанция до попутной машины минимум 3 секунды хода.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
675
Тактика следующая:
Упаковаться вечером.
Поспать.
Выехать пораньше.
Больше ехать, меньше стоять/курить.
На закате надо начинать думать о ночлеге, если в палатке жить собрался.
Фуры можно обгонять и на Ябре с его максималкой и динамикой, удобно делать это, зачастую нарушая ПДД, на спусках.
Дождевик надо надевать до начала дождя, ибо потом уже вроде не за чем.
Определить для себя расстояние, которое проезжать без остановок, и придерживаться этого режима езды.
Остановки для поесть/попить/покурить/размяться надо совмещать с заправками, т.е. чтоб не было такого, что заправился быстро и через 20 км встал для разминки булок и в итоге потелял время.
Проезжать около 1000 км в день на малокубатурнике по российским дорогам вполне реально, по крайней мере 3 дня подряд.
 
R

rokkanon

Guest
Так некоторые фуры едут 90 и более. Тут выбора нет. За ней придется тошнить и ждать горочку, чтобы постараться на подъеме обойти.
 
R

rokkanon

Guest
В моем случае дистанция 750 километров. Прапор, благодарю за реккомендацию
 
А

Андрей11

Guest
Тошни 80 и не придется усераться на обгонах.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Андрей11 написал(а):
Тошни 80 и не придется усераться на обгонах.
И придётся усераться когда фуры будут идти на обгон. Митольчик!

rokkanon написал(а):
Так некоторые фуры едут 90 и более. Тут выбора нет. За ней придется тошнить и ждать горочку, чтобы постараться на подъеме обойти.
У тебя Зефир есть? Вот на нём и езжай :) Трассе - трассово, для безопасной ненапряжной навигации нужно чуть более чем 12 лошадей.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
675
rokkanon написал(а):
Так некоторые фуры едут 90 и более. Тут выбора нет. За ней придется тошнить и ждать горочку, чтобы постараться на подъеме обойти.
Это если мопед вытянет. Есть довольно шустрые фуры. Но многие дальнобойщики не любят, когда у них на хвосте висят, сбрасывают скорость и пропускают. А еще фуру легче обойти сходу, т.е. догнал, не сбрасывая скорость вышел на обгон и обошел. При езде на легком аппарате есть веселый эффект во время обгона фуры: догнал - все путем, вышел на обгон, едешь, обгоняя, рядом - мот идет легче, т.к. в воздушном кармане, поровнялся с кабиной и уперся лбом во встречный поток воздуха, вот тут надо не сразу перед бампером фуры обратно перестраиваться, а вырваться вперед сначала, убедиться, что все-таки обогнал и едешь быстрее, а потом нырять в свой ряд. Как-то так.)
 
А

Андрей11

Guest
Nchurmdaz написал(а):
И придётся усераться когда фуры будут идти на обгон. Митольчик!
Пущай себе обгоняют. Проблемы вообще не вижу. Иная фура 120 идет, куда от нее на Ебре....
 
R

rokkanon

Guest
Прапор написал(а):
Это если мопед вытянет. Есть довольно шустрые фуры. Но многие дальнобойщики не любят, когда у них на хвосте висят, сбрасывают скорость и пропускают. А еще фуру легче обойти сходу, т.е. догнал, не сбрасывая скорость вышел на обгон и обошел. При езде на легком аппарате есть веселый эффект во время обгона фуры: догнал - все путем, вышел на обгон, едешь, обгоняя, рядом - мот идет легче, т.к. в воздушном кармане, поровнялся с кабиной и уперся лбом во встречный поток воздуха, вот тут надо не сразу перед бампером фуры обратно перестраиваться, а вырваться вперед сначала, убедиться, что все-таки обогнал и едешь быстрее, а потом нырять в свой ряд. Как-то так.)
Очень важная особенность, при завершении обгона, благодарю.
 
R

REDANT

Guest
С уважением едь. Увидел, что тебя догоняют, а возможности обгона нет - прижмись, пропусти, если есть место. Фура едет 90 и выше? Отпусти ее вперед. Ниже - обгоняй. Не думай, что если остановишься - вновь придется обгонять тех кого уже опередил. Не их так других. Поэтому отдыхай, когда тело этого захочет. Говори фурам спасибо если пропускают. Как-то так... А в целом больше по наитию едь и пользуйся чувством самосохранения.
 
R

rokkanon

Guest
Так и поеду. Когда пропускают всегда благодарю. Правда на моем моте нет аварийки )
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,204
Да нет никакой трагедии. Самая большая проблема -- єто усидчивость, пробег от остановки до остановки, время, потраченное на остановку.
По итогу тот кто все время едет віигрівает у того кто едет бістро, но с частіми остановками. Примеров тому валом.

Подготовка мотоцикла -- отдельная тема. Віехав подготовленнім ті закладіваешь успех мероприятия. Єто и одежда и аварийній комплект, и размещение - закрепление багажа, и конечно же исправній обслуженній мотоцикл.

Из обгонов не стоит делать проблему вообще. Можешь -- обгоняешь, не можешь -- ждешь удобного случая.
Обгонять с наскока я бі не советовал. Тот кого ті обгоняешь может оказаться не готов к єтому.
Догнал у примеру длинномер какой-нибудь, повиси некоторое время на хвосте, убедись что чел знает о твоем присутсвии, о твоих намерениях. Дальнобойщикам сверху виднее, скорее всего он тебе поможет. Или отодвинется чуть-чуть, или поворотом правім помигает, или скорость сбросит, или рукой махнет. Дальнобойщики скорее твои друзья чем враги. Бівают и ислючения конечно.
Гораздо бОльший дискомфорт на самом деле доставляют стритракері разного пошиба, селяне что на развалюхах от села до села едут, и хозяева жизни что на жіпах всяких и самолетах в орлянку играют с жизнью и ПДД. Просто держи ушки на макушке, мониторь по сторонам, думай за себя и за того парня.

Будь вежлив с другими участниками движения, соблюдай ПДД, и требуй того же от остальніх. Лишний раз не рискуй, лучше приехать с небольшим опозданием чем не доехать вообще. И будет все хорошо. И поездка будет приятнім приключением, а не борьбой за віживание.


Цой :))
 
Сверху