• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

СНСЦ Другая мототехника и общие вопросы

D

danilo

Guest
EiPi написал(а):
300 км пробегу полет нормальный. Вот моя СНСЦ (система непрерывной смазки цепи) и готова
апну темку

Как полет, нормальный? Сколько прожила система, как себя показала?
2-ю иглу присобачивал?
Правильно ли я понял, что приехал, отключил подачу масла, ушел, вернулся, включил подачу масла, поехал?

Т.е. если ушел и забыл подачу вырубить, то вернулся и увидел лужу масла, так выходит?

На не О-ринге кто нить тестил, какие успехи?

EiPi написал(а):
На ебрике я каждую неделю одтягивал цепь и бывало на одно деление за раз.
слабо представляю как это за неделю можно подтянуть цепь на 1 деление. Если только перетянуть её... Недотяг цепи не так вреден, как перенатяг её...
 
B

Brotherfish

Guest
Вот и я решил поставить эту системку. То ли цепь г, то ли я ее не обслуживаю, но тянется она у меня как презерватив. Заодно может и заднее колесо меньше будет грязным.

Однако мне не понравилось вот что:

Всякие примочки с ваккумой заслонкой нах не нужны, просто закрываем подачу масла и все. Моя бошка дырява, так что получиться то, что сказал danilo

Т.е. если ушел и забыл подачу вырубить, то вернулся и увидел лужу масла, так выходит? .

Решил я сделать все-таки систему, но с электро-магнитным клапаном. Так что бы включил кнопку\габариты, система начала работать, выключил - ничего не течет.

Начал я с того, что пошел в автомагазин и купил:[*]Бачок от пятерки (хз для чего)[*]силиконовая трубка 0.5 метра[*]Электромагнитный клапан 12В (от омываеля)[*]комплект для капельницы (в аптеке)[/list]
В сумме ушло порядка 400р. Так же я использовал стяжечки по 200мм и пару трубочек омывающей жидкости. Продавец сказал, что бачок должен быть выше клапана примерно на 10-15см как минимум.

Вооружившись терпением я стал прикладывать то клапан, то бачок куда-либо, дыба оно поместилось кое как и ничему не мешало. В итоге я выбрал довлбно банальную схему: бачок приладил на руль, клапан подцепил под железную планку, соединяющую декоративные воздухозаборники, намертво притянув стяжками. (так же и с бачком поступил).






Трубку дальше потянул над мотором, потом за аккумуляторным отсеком, далее по защите цепи. Трубка через дозатор, и через маленькую продырявленную дырочку в защите цепи.







Настроил я это дело примерно 2 капли в минуту, как и советовал тов. EiPi. 0 кап, 38 кап, 78 кап - ну примерно)). Капает сверху на цепь, почти на зубья.

Электро-магнитный клапан заизолировал и подключил к переднему габариту.



Все работает как и плпанировалось: включаю габариты, масло потекло, выключаю - не течет (максимум скапывает осадок, что после дозатора).

Теперь у меня к вам вопросы:[*]Какое масло заливать ? (пока залил что было - мотюль7200, знаю что слишком дорого) EiPi сказал, что заливал трансмисионное, оно лучше ?[*]как вы считаете выглядит теперь он спереди, вот думаю покрасить бачок в черный или ваще купить поменьше[*]Ну, как завидно ? хотите ? )))))[/list]


Жду ваших отзывов и вопросов. Буду тестить, цепь натянута (+ 13 звезда, но об этом позже), посмотрим, как она будет вести себя без особого обслуживания ).

Планы:[*]Покрасить бачок[*]Сделать кнопку принудительно отключения, включени, НО так, что бы горела, при выключенном, т.е. напоминала )[/list]
 
S

Serfer

Guest
Brotherfish написал(а):
Теперь у меня к вам вопросы:Какое масло заливать ? (пока залил что было - мотюль7200, знаю что слишком дорого) EiPi сказал, что заливал трансмисионное, оно лучше ?как вы считаете выглядит теперь он спереди, вот думаю покрасить бачок в черный или ваще купить поменьшеНу, как завидно ? хотите ? )))))
1 трансмиссионку, оно более густое, меньше будет улетать
2 кроме как на руль совсем некуда? может на правый пластик бачок какой-то поменьше прикрепить? или под седушку (не помню уже есть ли там куда)
3 да, лень цепь мазать. и делать такую штуку лень. просто замкнутый круг какой-то)))
 
E

EiPi

Guest
Сори не видел сообщения )

Полет нормальный ) правда иногда приходится менять детали капельницы, тк как масло все же разъедает силикон, но все это обходится все равно в копейки. Масло, по прежнему, лью трансмиссионное самое дешевое и густое.

Бачок у меня присобачен к левой пластиковой крышке под рулем: и близко от цепи и не мешается на руле.

Система показала себя отлично - оринговская цепь за 15 тысяч км подтягивалась совсем чуть-чуть один раз. Ебровская родная цепь конечно тянется гораздо лучше, но все же мот уже прошел 11 тысяч км за этот сезон и еще осталась половина ризок, при том, что никаких чисток цепей и смазок из болончика не было никогда. Грязь слетает сама и даже звездочка блестит ) Эксплуатация - жесткогородская (газ в пол, прыжки по лестницам и бордюрам, резкие перестроения) + прохваты по подмосковным колдоебинам, полям лесам. Ну и Мотоярославец цепь потрепал изрядно )))
 
E

EiPi

Guest
danilo написал(а):
апну темку Как полет, нормальный? Сколько прожила система, как себя показала? 2-ю иглу присобачивал? Правильно ли я понял, что приехал, отключил подачу масла, ушел, вернулся, включил подачу масла, поехал? Т.е. если ушел и забыл подачу вырубить, то вернулся и увидел лужу масла, так выходит? На не О-ринге кто нить тестил, какие успехи? слабо представляю как это за неделю можно подтянуть цепь на 1 деление. Если только перетянуть её... Недотяг цепи не так вреден, как перенатяг её...
У меня пробег за прошлый сезон ебрик+сибиха 32000 км ) поэтому за неделю легко цепь от ебрика подтягивалась на деление )

Если забыть закрыть, то в такую жару особенно быстро натекает, масло сжижается )

Очень удобно вспоминать, где паркуешься, масло долго не смывается ))
 
E

Emotion

Guest
Сегодня менял цепь и звёзды и поставил себе СНСЦ.
Использовал медную трубку от тормозной системы Таза, бачёк сцепления, резиновый переходник к иголке от капельницы, резиновый шланг с оплёткой, три хомута диам. 40 мм.
Вот что получилось.
 
Д

димон111

Guest
мужики,а у вас с такой системой смазки,маятник мартёры и колесо не засирается?субстанцией масла с говном?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
димон111 написал(а):
мужики,а у вас с такой системой смазки,маятник мартёры и колесо не засирается?субстанцией масла с говном?
засирается:) потому проще пару часов на работе задержаться и заработать на новую цепь чем мот гонять на мойку и тратить время в очередях или самаму на помойку это время тратить:)
 
E

Emotion

Guest
димон111 написал(а):
мужики,а у вас с такой системой смазки,маятник мартёры и колесо не засирается?субстанцией масла с говном?
Пока только положительные результаты. В Москве дождик, проехал пару десятков километров - цепь вся жирненькая в зелёном нигроле.

kascej написал(а):
засирается потому проще пару часов на работе задержаться и заработать на новую цепь чем мот гонять на мойку и тратить время в очередях или самаму на помойку это время тратить
Кащей, мне нравится за мотами ухаживать. Купил мини Керхер за 3к и все проблемы. Мне мот раз в неделю помыть в радость. Вот придёт зима будем деньги зарабатываь ))))

Ну нравится мне что то мастырить для мотика, вот и мастырю. Кто-то сам даж цепь смазывать не умеет и не знает об этом ничего )))) Кое кто говорит, что это делается на ТО. Поражаюсь над молодёжью... А скоттойлер не плох как раз в дождливую погоду. Остальные методы промывки и смазки цепи не отменял никто /images/smilies/wink.gif
 
Д

димон111

Guest
kascej написал(а):
засирается потому проще пару часов на работе задержаться и заработать на новую цепь чем мот гонять на мойку и тратить время в очередях или самаму на помойку это время тратить
какие два часа кащей ?

2 минуты!на то чтобы тряпкой стереть дерьмо на цепи,и капнуть немного масло на нёё.:)

ну изредка,по праздникам,можно и ген.мойку цепочке устроить:) с керосином,хорошей смазкой и т.д.:)

ЗЫ.ну нах все эти приборы,раз в 1000км несколько капель маслеца,и цепь вам благодарна/images/smilies/thumbup.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,106
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
После того, как из-за хруста цепи я чуть не разобрал мотор (ну кто ж знал, что за 200 км вся смазка слетит и цепь начнёт издавать звуки, похожие на стук коренных) я решил поставить себе скоттойлер.

Заюзанные материалы: трубка тормозов от жигулей D=5 мм, шланг топливный прозрачный (2 метра), 5 см термоусадки, два краника с рынка Садовод на мкаде, три хомута D=28-50мм, штуцер для соединения шлангов, пластиковая баночка от таблеток, кабельные стяжки, и много маленьких хомутиков, которые были самым дорогим оборудованием в этом девайсе (75 р. штука).

Вот что получилось.


Аппликатор из термоусадки.



Крепление подающей трубки к маятнику тремя хомутами, под каждый подмотана полоска скотча для исключения царапок на маятнике.



Шланг проходит по низу двигателя



и выходит спереди.



Бачок. Внизу проделана дырка, в неё вставлен соединитель для трубок и залит бензомаслостойким перматексовским герметиком. В крышке бачка отверстие для прохода воздуха. Примотан синей изолентой за неимением чёрной. Некрасиво, да. Заменю на чёрную при первой возможности. На стяжках лучше не крепить, имхо сползёт вниз.



Общий вид аппликатора и подающей трубки.



Чуточку крупнее. Видно, что трубка засунута в обрезок бензошланга, чтобы лучше её зафиксировать и не царапать маятник.



Масло залил первое попавшееся в гараже. Почему не нигрол? Потому что скорость его каплепадения очень зависит от температуры, на хыжере было, что по ночам не капает, а днём льёт. Минус - воняет /images/smilies/frown.gif Если будет совсем тяжко с запахом - поменяю на другое какое-нибудь, возможно, моторное.



Капает. Подача регулируется верхним краником. Сделал 2 капли в минуту. Ещё не тестил, сейчас выезжаю и буду пробовать.

Пысы: за грязный мот не ругать, вчера только приехал под адовым ливнем.
 
S

slonikus

Guest
Мне понравилось! :)
Спасибо всем за труд по размещению данной информации на форуме! /images/smilies/thumbup.gif
 
Z

ZaKi

Guest
Круто! Очень полезно. Буду думать мутить.
 
C

Comrade

Guest
Хороший вариант, спасибо! Как раз думал чем заменить иглу.
 
C

Comrade

Guest
Кстати, как прошли тесты? Емкость держится?
 

Stirlitz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Адрес
Одесса/Крым
Мото
YBR125 2006, YZF600R 2002
Жаль, картинки пропадают.

А готовых комплектов СНСЦ в продаж не встречается? Чтобы меньше мудрить...
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
241
Продаются, но насколько мне известно стоят очень немалых денег.
 

tim2813

Мотоциклист
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
244
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Мой рецепт приготовления старинного блюда "Автосмазчик цепи".

Ингредиенты:
-бачок тормозной жидкости ВАЗ
-клапан электромангитный ВАЗ
-держатель с предохранителем и проводом
-бензокран скутера
-трубка омывателя ВАЗ
-тройник и трубки тормозной системы ВАЗ
-пластиковые стяжки, металлические хомуты

Берем бачок тормозной системы и крепим его, как можно выше (в моем случае, это боковой пластик подрамника). Ниже этого уровня и ближе к маятнику устанавливаем электромагнитный клапан. Соединяем их трубкой омывателя.


Питание электромагнитного клапана берем в районе фишки заднего габарита, плюсовой провод защищаем предохранителем.


Далее прокладываем трубку от электромагнитного клапана к бензокрану скутера, который располагаем в районе крепления маятника в удобном месте.
На маятнике крепим металлическими хомутами тройник тормозной системы. Соединяем его с бензокраном.


Из трубок тормозной системы изготавливаем форсунки: отрезаем до нужной длины и изгибаем к звеньям цепи.


Осталось залить свежего масла в бачок и отрегулировать бензокраном частоту падения капли масла. Приятного аппетита!:D

P.s. Эта схема проста, но несовершенна. Так при выключении габаритов клапан закроется, но масло оставшееся в трубке ниже клапана будет какое-то время течь. Устранить этот недочет можно установкой еще одного бензокрана для полного закрытия магистрали.
Или выполнить питание клапана через таймер с регулировкой времени открытия-закрытия, а бензокран использовать как запорный.

https://ru.aliexpress.com/af/%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BC%25D0%25B5 %25D1%2580-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5-12-%25D0%25B2.html?SearchText=%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%B C%D0%B5%D1%80+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+12+%D0%B2&d =y&initiative_id=AS_20190226112528&origin=n&catId= 0&isViewCP=y&jump=afs
 
Сверху