• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Нужно ли увеличивать кубатуру Yamaha YBR 125

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Занялся небольшим тюнингом своего коника для увеличения мощности и вот, что из этого получилось. Сначала установил прямоток, затем поменял ЦПГ на 150 кубов, заменил распредвал на спортивный с увеличенными кулачками, заменил карбюратор на кейхен пз27. Диффузоры карбюратора больше на 1мм, чем у родного карба и полноценный ускорительный насос (настраиваемый). Расточил впускной патрубок и верх головы цилиндра на впуске и выпуске. Звезды оставил стандартные, но колеса поменял перед Мишлен 90/90 , зад Шинко с камерой 120/80. Установлена иридиевая свеча и спортивная катушка. Все эти переделки конечно добавили мощности, но результаты не оправдали ожидания. Мотоцикл в стоке разгонялся по прямой до 100 км/ч с небольшого уклона и в безветренную погоду до 105 км/ч, проверено по ЖПС. После тюнинга делал замер на том участке дороги 103 км/ч, с уклона 108 км/ч. Учитывая, что установлены большие и тяжелые покрышки, все же динамика и разгон улучшился заметно с середины оборотов и конечно верха. Если бы стояли заводские покрышки думаю скорость наверное была бы повыше. Так, что тем кто надумал тюнинг для увеличения скорости задумайтесь, стоит ли оно того. Но в любом случае сейчас мот стал намного динамичнее. Да и еще когда менял ЦПГ проверил клапана на герметичность впускной был в норме, а вот выпускной травил и не прилегал плотно, хотя пробег был всего 13 тысяч и заправлялся только дорогим бензином на Лукойле ЭКТО 92 и 95 и Башнефть АТОМ 92-95 все эти бензины с чистящими присадками. Клапана притёр пастой, вот вам и хваленное качество китайской ямахи.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
1,259
Эффект оправдал усилия?
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Если цель была максималка то наверное надо поставить пятнадцатую ведущую звезду. Тогда может еще пару километров выиграет, но динамики не будет. Тут как-то Кащей выкладывал таблицу мощность- скорость , там для достижения 110 км в час нужно 17 лс, (если ошибаюсь поправьте), получается примерно надо ставить кит на 180 и четырех клапанную голову как на кроссовых моторчиках и все ради 10 км в час .
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Marsikus написал(а):
Эффект оправдал усилия?
Ожидал большего, но если бы я поменял в мотоцикле только покрышки на большой размер, то максимальная скорость уменьшилась бы и конечно была бы вялая динамика. Всё же покрышки большего размера немного добавляют устойчивости, меньше срывается в юз. В плане безопасности улучшилось.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Ринат написал(а):
Если цель была максималка то наверное надо поставить пятнадцатую ведущую звезду. Тогда может еще пару километров выиграет, но динамики не будет. Тут как-то Кащей выкладывал таблицу мощность- скорость , там для достижения 110 км в час нужно 17 лс, (если ошибаюсь поправьте), получается примерно надо ставить кит на 180 и четырех клапанную голову как на кроссовых моторчиках и все ради 10 км в час .
Если дорога будет длиной и без мелких подъемов, то наверное можно разогнать до 110 км, но в моем городе это редкость. Но стрелка тахометра будет постоянно в красной зоне. Ёбр мот лёгкий и на такой скорости ездить не комфортно управляемость становится хуже, при малейшей кочке или сильном боковом ветре пытается скинуть седока. В прошлом году экспериментировал с ведущей звездой ставил на 13 и 15. На 13 звезде разгонялся до 110 км/ч на короткие дистанции. Мотоцикл визжал как свинья, большая нагрузка на коробку. Короче износ был большим и раздражало постоянное клацанье по лапке скоростей в городе не приятно ездить, где постоянно нужно притормаживать и снова разгоняться. С 15 звездой в городе приятнее, но максималка уменьшается и разгон на 5 совсем плохой. Решил оставить оптимальный вариант 14 звезду.
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Я советовал 15 звезду только если ты своими переделками увеличил мощность мотора, это для достижения макс скорсти за городом,в городе намного важней динамика , да и вообще для меня динамика приятней максималки. Сам езжу на 14 звезде, но иногда ставлю 13. Вчера ездил на Зилим в урочище Культамак там наверное знаешь последние 10 км когда съезжаешь с Толпаровской шоссейки идет грунтовка в гору вся разбитая и в грязи, вот там 13 звезда выручает. Проезжал там и на 14 звезде, но моту очень тяжело.
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Интерисует есть ли какая нибудь разница между стоком и 150 китом , хотя по моим подсчётам там всего 140 кубиков выходит. Или распредвал может что нибудь добавил. Вообще что бы ты посоветовл заменить, что более эфективно. Для меня конечно важней крутящий момент на низах, чтоб в горах ездить, но для этого как я понимаю нужно увеличивать рабочий ход, но это не реально. Про заменить мот это я знаю.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
648
Новый ybr250 стоит 200 т.р... Едет 120 км/ч по жпс при 20 л.с. Наверное, разумнее потратить свои время, усилия, таланты на зарабатывание этих, не очень больших, в общем-то, денег...
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
новый сим вульф Т-2 стоит 160 000руб 147км час с ветровиком разгоняется,можно найти с пробегом всего 4-6000км за 100 000руб.Качество сборки тайваньского хундая на голову выше бюджетных китайских,+инжектор,+больший ресурс....вообще задолбали уже пацанячие темы как разогнать юбр до 200км час...Хотя топикстартеру респект за проделанную работу
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
сичаса все калхоз увелича кубатур и уменш коня,сичаса все делай таратайк с эканом апетит и чистый бздай.эта раньша старайся палучай с литар 1000 коня и кушай много самагон.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Ринат написал(а):
Интерисует есть ли какая нибудь разница между стоком и 150 китом , хотя по моим подсчётам там всего 140 кубиков выходит. Или распредвал может что нибудь добавил. Вообще что бы ты посоветовл заменить, что более эфективно. Для меня конечно важней крутящий момент на низах, чтоб в горах ездить, но для этого как я понимаю нужно увеличивать рабочий ход, но это не реально. Про заменить мот это я знаю.
Разница между стоком и 150 куб. (точнее 149 куб) будет, но незначительной, но если ещё поменять карбюратора с полноценным ускорительным насосом уже небольшой эффект в динамике будет заметен. Если ещё больше нужна динамика, то спортивный распредвал нужен ну и увеличить диаметр на впуске и выпуске головы. Для тяги на низах спортивный распредвал не нужен он хорошо отрабатывает на верхах. Еще такой момент все эти переделки увеличивают расход бензина, это жертва за быстрое ускорение(динамику). Можно конечно экономить бензин и не выкручивать ручку газа, но тогда нет смысла в этом тюнинге.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
timm написал(а):
Новый ybr250 стоит 200 т.р... Едет 120 км/ч по жпс при 20 л.с. Наверное, разумнее потратить свои время, усилия, таланты на зарабатывание этих, не очень больших, в общем-то, денег...
У официалов нет юбр250 и новый он не может стоить 200 т.р., б/у возможно.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
648
правильное название этого мота YS 250 Fazer, сейчас в инете вижу несколько предложений с ценой 199 т.р.
 

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
Да вроде есть:

https://albatros-yamaha.ru/moto/malo...-yamaha-ys250/

https://yamaha-motor.ru/equipment/mo...ster/fazer-250

Хороший мот, мне нравится. Новый! /images/smilies/thumbup.gif


но брать не буду, т.к. люблю японское старьё и сейчас как раз подыскиваю 400-600 за 100-130К

Ёбр 125 продавать не хочу пока, будет как прогулочно-подменный и даст бог дальнобойный мот /images/smilies/innocent.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Next
Хорошо апгрейдил - люблю тюнинг /images/smilies/thumbup.gif
После установки 150куб желательно обрезать или убрать резиновый шноркель-ноздрю на входе воздушного фильтра. Ограничивает продувку(конструкция хитрожопая-тормозная). Я делал запил головки и проверял динамику - снял шноркель/поставил/проехался. Влияет немного на разгон и максималку в лучшую сторону, на 10% может,и ветром меньше останавливает, но и громче. Ставлю назад шноркель и получаю почти сток-юбр, словно ничего не делал./images/smilies/redface.gif
Когда стал больше на природе катать, то обрезал шноркель (отрезал внутр. улитку) и поставил. И тише и по динамике нормально.
--
Так что ради пробы или эксперимента можешь снять шноркель и поездить оценивая изменения.
http://ybrclub.com/attachment.php?at...9&d=1514489204
http://ybrclub.com/attachment.php?at...0&d=1514489428
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
у китая широка выбар,125 дорога мапед от 7,5 до 15 коня,а с 15 до 30 ужа делай многа с 250-500 ящик,у он эканом хароша и ресурса не страдай.паследня года в прадаж дажа 600 ящик с 80 коня есть,все официал и кушай норма без насил кака спорт.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
acher написал(а):
Next Хорошо апгрейдил - люблю тюнинг После установки 150куб желательно обрезать или убрать резиновый шноркель-ноздрю на входе воздушного фильтра. Ограничивает продувку(конструкция хитрожопая-тормозная). Я делал запил головки и проверял динамику - снял шноркель/поставил/проехался. Влияет немного на разгон и максималку в лучшую сторону, на 10% может,и ветром меньше останавливает, но и громче. Ставлю назад шноркель и получаю почти сток-юбр, словно ничего не делал. Когда стал больше на природе катать, то обрезал шноркель (отрезал внутр. улитку) и поставил. И тише и по динамике нормально. -- Так что ради пробы или эксперимента можешь снять шноркель и поездить оценивая изменения. http://ybrclub.com/attachment.php?at...9&d=1514489204 http://ybrclub.com/attachment.php?at...0&d=1514489428
Эту ноздрю я убрал ещё в 2015 году, более того из воздухана убрал губку и отпаял металлическую сетку. Сам фильтрующий элемент заменил на бумагу меньшей плотности от фильтра москвича модель не помню в Ашане такой фильтр 49 рублей. Я разрезаю его по форме пластмассы и клею пистолетом. Таким образом оригинал фильтра не покупаю, да и дешевле выходит. Сопротивление на входе получается почти нулевое.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
в калхоз нафт нет,а самагон медленна растет,в европ калхоз сматряй чтоб мапеда меньша всяй кушай самагон.а мапеда разна апетит,болша кушай асобенна стара с карабай,раньша дажа был апетит писан,а сичаса ужа не знай где апетит есть писай.проста в калхоз не става на учет нова мапед без соска,а стара сама умрай.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Next
Серьёзно так у тебя с воздушным фильтром./images/smilies/thumbup.gif
Насчёт динамики наверно малость лукавишь - всякие Альфы и скуты, а также китай моты до 150куб, ездят не быстрее тебя.:)
Я имея спереди шину 90/90 и 13 звёздочку, когда вижу на спидометре 90кмч ощущаю что это быстрее, прочих ТС. Не жипиэс точность конечно,но и шина то диаметр имеет больше чем сток 2.75.
--
Ну а по чесноку - юбрику 80кмч крейсер. Как волка не корми, а у слона больше. В смысле, что 250куб немного лучше и достаточно для спокойной езды, а то всякие 400+ уже не то /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
мужика падсказай в кака европ калхоз естя прадаж Fazer 250,буду внукай слай чтоб себя купляй така бужет мапеда,она в калхоз видел тока Yamaha WR 250,она савсем не бужет.
 
Сверху