• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Мотоциклы КТМ качество, модели и наличие запчастей Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы мотазар
  • Дата начала
М

мотазар

Guest
В общем то эти мотоциклы знаю давно, но все владельцы японцев, как то воротили нос, ссылаясь на хреновые двигатели.Но с другой стороны, это было лет 8 назад. Сейчас я чаще их встречаю на улице. И в общем то марка то не из последней в рейтинге .может у кого есть опыт. А конкретно стало интересно после того, как КТМ стал делать мотоциклы малокубатурные. Это помойму произошло года 1.5 назад.раньше вроде как от 400 кубов в наличии были.Я детские эндурики не считаю.
 
S

slonikus

Guest
О марке KTM забудь. /images/smilies/surrender.gif
Отзывы спортсменов-мотогонов, и не только.

Лучше тогда Италия, Березовия или Германия.
Германия НАМНОГО предпочтительнее, поскольку качества пока у немцев тоже нет, но понимание у немецких инженеров правильности прочного мотоцикла для мототуриста есть - цепной привод (а не подлый ненадёжный кардан), бак 33 литра, спицы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
какая то не складная строка получается,немцы и бездорожье:) откуда немцам знать как по бездорожью катать,те которые катали уже мало осталось в живых,да и уже не катают скорей всего:)
 
Z

Zabimaka

Guest
Хочу отметить что на данный момент цена KTM Duke 200, 200 тыров рублей, что уже не радует/images/smilies/frown.gif
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
755
а у нас новый мотослаон открывают , и там как раз должен быть такой мотоцикл КТМ DUKE стоимостью чуть поменьше 200000 руб , думал сходить присмотреться , а ту оказывается такое , жаль
ну тогда на минск 250 посмотрю :)
 
V

VitoCastello

Guest
Enic написал(а):
а у нас новый мотослаон открывают , и там как раз должен быть такой мотоцикл КТМ DUKE стоимостью чуть поменьше 200000 руб , думал сходить присмотреться , а ту оказывается такое , жаль ну тогда на минск 250 посмотрю
не смотри на минск:)
хотя если взять новый, откатать один сезон и сплавить его по осени, то вариант
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
715
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
VitoCastello написал(а):
... минск... и сплавить его по осени..
За треть первоначальной стоимости))/images/smilies/pimp.gif /images/smilies/smoke.gif /images/smilies/whistle.gif
Я уже и сам не раз чуть не сорвался на покупку совкоцикла... Но вовремя себя останавливаю! Если покупать - то нормальный мот!!/images/smilies/punk.gif /images/smilies/moto2.gif
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
О марке KTM забудь. Отзывы спортсменов-мотогонов, и не только. Лучше тогда Италия, Березовия или Германия. Германия НАМНОГО предпочтительнее, поскольку качества пока у немцев тоже нет, но понимание у немецких инженеров правильности прочного мотоцикла для мототуриста есть - цепной привод (а не подлый ненадёжный кардан), бак 33 литра, спицы.
Победители последних двенадцати (с 2001 года) "Дакаров" в ходят в число опрошеных тобою спортсменов-мотогонов?
 
V

Varjat

Guest
мотазар написал(а):
В общем то эти мотоциклы знаю давно, но все владельцы японцев, как то воротили нос, ссылаясь на хреновые двигатели.Но с другой стороны, это было лет 8 назад. Сейчас я чаще их встречаю на улице. И в общем то марка то не из последней в рейтинге .может у кого есть опыт. А конкретно стало интересно после того, как КТМ стал делать мотоциклы малокубатурные. Это помойму произошло года 1.5 назад.раньше вроде как от 400 кубов в наличии были.Я детские эндурики не считаю.
http://www.ktm.com/in/dealer-service/dealer-search.html - ищет официальных дилеров по всиму миру. И даже находит в Питере, и даже (что вообще невероятно), в Минске. Наверное, это единственный мотоциклетный официальный дилер в Беларуси, который ищеться через официальный сайт компании.
Короче, я недоумеваю, что тебя заставило усомниться в наличии запчастей? Контора серьёзная - запчасти будут. Не на месте, так на заказ.

Про качество нарекания я слышал только от Слоникуса, который на них не ездил ниразу, и конкретно ничего не сказал.
А вот то, что эти ребята, в отличии от "японцев", "немцев" и "итальянцев", работают в гораздо более узком сегменте рынка - инфа 100%. И потребителя своего эти ребята знают куда лучше чем вышеперчисленые.

Однако, соглашусь, что есть дефифит реальных отзывов от владельцев /images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
Varjat написал(а):
Короче, я недоумеваю, что тебя заставило усомниться в наличии запчастей? Контора серьёзная - запчасти будут. Не на месте, так на заказ. (
скока у вас в белорусии обладателей этой модели и какии запы должны быть на витрине,у нас в колхозе возможно всего один,так теперь для него одного создавать в колхозе витрину с запами:) весь мир живет на заказ,это советская привыяка что на 1/6 суши всего одна модель и на нее есть запы в кахдом колхозе:) даже для моего китайца есть все запы на заказ,сейчас даже расходники все чаще на заказ,доставляются на хутор чтоб я не терял время на поездку в колхозную лавку
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
скока у вас в белорусии обладателей этой модели и какии запы должны быть на витрине,у нас в колхозе возможно всего один,так теперь для него одного создавать в колхозе витрину с запами весь мир живет на заказ,это советская привыяка что на 1/6 суши всего одна модель и на нее есть запы в кахдом колхозе даже для моего китайца есть все запы на заказ,сейчас даже расходники все чаще на заказ,доставляются на хутор чтоб я не терял время на поездку в колхозную лавку
В Беларуси лавки с китайцами в гробу видели запчасти(в том числе и "на заказ") и сервис. Максимум на что они способны - раз в гот привезти партию самых ходовых деталек.

А в случае с КТМом я спокоен - если будут у дилера запчасти на заказ, то прекрасно. А если нет - то в интернете почтой закажу. Этот аспект выгодно отличает КТМ от китацейв - для тех даже в интернете ничего не закажешь.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
755
Varjat

я тоже всегда думал что КТМ хорошие мотоциклы делают , именно потомучто в гонках Дакар учавствуют , поэтому и обрадовался что у нас появилась доступная для меня модель мотоцикла , с мощностью которой мне не хватает на ЮБР 125

VitoCastelloда жалко Минск, могли бы сделать хорошие качественный мотоциклы и разбирали бы их как горячие пирожки,

я уже писал , у меня в деревне каждый второй на дешевых китайских мотоциклах ездит , у нас 3 минимотосалона , аптек столько же ,
если бы на заводе минска чуть постарались бы ,и цену снизилибы ,
конкурентов бы вообще не осталось
 
V

Varjat

Guest
Enic написал(а):
VitoCastello, да, жалко Минск. Могли бы сделать хорошие качественный мотоциклы и разбирали бы их как горячие пирожки.
1) Если бы могли - давно бы сделали.

Enic написал(а):
Если бы на заводе минска чуть постарались бы, и цену снизили бы, то конкурентов бы вообще не осталось
2) Качественное дешевым не бывает.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
755
Varjat написал(а):
2) Качественное дешевым не бывает.
ЮБР ведь хороший мотоцикл , но дешевле, значит минск должен быть либо значительно дешевле , либо качественей
 
V

Varjat

Guest
Enic написал(а):
ЮБР ведь хороший мотоцикл , но дешевле, значит минск должен быть либо значительно дешевле , либо качественей
Ну всякие аналогичные Minsk С4 125 и С 125 - и дешевле, и хуже по качеству, но одинаковый по характеристикам.
А С4 250, это уже 250ка о 18 лошадях - чуть дороже, и чуть хуже по качеству, но чуть лучше по характеристикам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
Varjat написал(а):
В Беларуси лавки с китайцами в гробу видели запчасти(в том числе и "на заказ") и сервис. Максимум на что они способны - раз в гот привезти партию самых ходовых деталек.
ну может в западной и центральной европе и проблемно с китайскими запами,там китай не покупают,а наши бедные колхозники на китайцах катают каждый год больше 10 штук покупают,так для этого китая даже в колхозных лавках есть все на прилавках,если чего нет доставляется в 3 дневный срок,только цена побольше.с китаем просто 10 моделей всего выпускается,и у них 10000 названий:D не будет коленовала в лавке на патрон,зато есть на снаряд и гранату,а они едентичны,одно неудобство,на спидометре патрон,на баке снаряд,а под яйками граната:D
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
755
Varjat написал(а):
Ну всякие аналогичные Minsk С4 125 и С 125 - и дешевле, и хуже по качеству, но одинаковый по характеристикам. А С4 250, это уже 250ка о 18 лошадях - чуть дороже, и чуть хуже по качеству, но чуть лучше по характеристикам.
разбираюсь в характеристиках плохо
у видел что минск 250 максимальная скорость 110 , как у ЮБР ,вот и подумал что они одинаковые по характеристикам
а 18 лошадок не всегда показатель, как мне кажется

лада калина 98 л.с разгоняется так же и максимальная скорость такая же ,как и у рено логана (сколько лошадок точно не помню толи 76 толи 81 )
если верить журналу за рулем и их тестам
 
V

Varjat

Guest
Enic написал(а):
разбираюсь в характеристиках плохо у видел что минск 250 максимальная скорость 110 , как у ЮБР ,вот и подумал что они одинаковые по характеристикам а 18 лошадок не всегда показатель, как мне кажется лада калина 98 л.с разгоняется так же и максимальная скорость такая же ,как и у рено логана (сколько лошадок точно не помню толи 76 толи 81 ) если верить журналу за рулем и их тестам
ЮБР по прямой бодро набирает скорость до 90км/ч, а дальше - мучения. С4 250 будет бодрячком разгоняться до 110, а до 120 - мучения.

Разгон и максималка ещё зависят как минимум от аэродинамики, массы и крутящего момента. И от пилота.

Но разбираться в этом для того, чтобы раздавать советы минскому мотовелозаводу насчёт их ценовой политики, совсем не обязательно /images/smilies/wink.gif
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
755
Varjat написал(а):
ЮБР по прямой бодро набирает скорость до 90км/ч, а дальше - мучения. С4 250 будет бодрячком разгоняться до 110, а до 120 - мучения. Разгон и максималка ещё зависят как минимум от аэродинамики, массы и крутящего момента. И от пилота. Но разбираться в этом для того, чтобы раздавать советы минскому мотовелозаводу насчёт их ценовой политики, совсем не обязательно
ясненько ,я еще не пробовал за город выезжать , поэтому и не пробовал максимальную скорость набирать
надо будет поискать сколько KTM DUKE максимально набирает без усилий,
 
Сверху