• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Как правильно установить гофру на вилку?

timm

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
693
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Мото
ybr 125 2012
Купил гофры, продали как для йобрика. Сейчас установил на шток - налезло довольно туго, и верхняя часть, и средняя, и нижнюю кое как натянул на штаны, если смотреть на фото. Полость внутри гофры получилась герметичная. После сжатия вилки гофра перемещается вверх по штоку, и назад сама не возвращается. Это нормально?
 

Вложения

timm

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
693
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Мото
ybr 125 2012
Диаметр штока вилки и верха штанов примерно 30 и 50 мм, у резиновой гофры эти же размеры равны 25 и 45 мм.
 

StaFon

Интересующийся мото
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
2
Имя
Станислав
Мото
YBR 125 (12)
Вас нае ... Скажем так , вас ввели в заблуждение продав как "Гофры для йобрика "
 

Johan

Мотоциклист
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
157
Адрес
Россия.Урал.
Мото
Ебрик,2014
Там может дырок нет ,в гофре этой?иголкой проколоть и норм
 

timm

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
693
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Мото
ybr 125 2012
Там может дырок нет ,в гофре этой?иголкой проколоть и норм
Дырок нет, полость внутри герметична. Как бы из сальника ещё масло высасывать не начало.
Средняя часть моей гофры туго перемещается по штоку. Прокалывание не особенно поможет. Если снять нижнюю часть гофры с вилки, то после сжатия гофра остаётся задранной вверх и больше не спускается.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
693
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Мото
ybr 125 2012
На переднеприводном ВАЗе аналогичный узел сделан так - нижний конец пыльника передней стойки свободно болтается на стакане амортизатора. Зеркало штока оголяется только если поддомкратить передок автомобиля, на ходу стойка сдавлена и шток всегда прикрыт. Думаю, это разумная схема крепления пыльника. Попробую найти такой.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,057
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Средняя часть моей гофры туго перемещается по штоку. Прокалывание не особенно поможет. Если снять нижнюю часть гофры с вилки, то после сжатия гофра остаётся задранной вверх и больше не спускается.
Резина имеет свойство металл ГРЫЗТЬ. Может этот хром не сожрёт, но я-бы не рисковал. Вполне бюджетное, а также мной проверенное решение - семяпровод от сеялки . На 2 года хватает с головой, стоит копейки, резина качественная. Из одного семяпровода получается 2 гофры, резал вроде по 16 рёбер. В России тоже продаются, нагуглил по быстрому https://tiu.ru/p388559083-trubka-30h350-semyaprovod.html

Ага, дырки прожигал подходящей проволокой, возле траверсы на шток подмотал располовиненую изоленту в качестве стопора, закрепил пластиковыми стяжками. На стакан вилки нужно натягивать предварительно вывернув. Вроде всё.Гофры семяпровод.jpg
 
Последнее редактирование:

alex71

Мотоциклист
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
41
Адрес
Ивановская обл
Имя
Александр
Мото
Yamaha YBR 125 2014
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,210
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
В гофрах в самом низу наадо три отверстия сзади по ходу движения пробить. Я использую заточенную тормозную трубку. Если пробить выше, то в гофре озеро воды будет постоянно.
 

Stirlitz

Байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
269
Адрес
Одесса/Крым
Мото
YBR125 2006, YZF600R 2002
Дырки обязательно, можно специальным пробойником их сделать. Не просто проколоть, а пробить. Иначе порвётся. Проверено на пыльнике карданного вала Волги.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
693
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Мото
ybr 125 2012
На гофре, купленной по ссылке выше, 6 отверстий диаметром меньше 1 мм каждое. Воздух из них входит и выходит со свистом. В зоне вероятной лужи дырки нет, придётся делать самому. Отпишусь потом.
 

Вложения

alex71

Мотоциклист
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
41
Адрес
Ивановская обл
Имя
Александр
Мото
Yamaha YBR 125 2014
На гофре, купленной по ссылке выше, 6 отверстий диаметром меньше 1 мм каждое. Воздух из них входит и выходит со свистом. В зоне вероятной лужи дырки нет, придётся делать самому. Отпишусь потом.
Никакой там лужи не будет, нижний край гофры просто одевается на стакан, соединение не герметичное. Свиста не слышал.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
693
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Мото
ybr 125 2012
Погоди, нижнюю часть гофры нужно натягивать на стакан, или просто бросить сверху?
У меня натянулось довольно туго, я бы не удивился, если бы там стала скапливаться вода. Но я уже сделал дырки по низу. Разогретая зажигалкой проволока отлично прожигает гофру.
У меня нет понимания, чего задумал производитель данной гофры. Если соединение не должно быть герметичным, надо на этапе производства делать каналы и дырки. Если хочет герметичности, надо ровную поверхность и хомут. Тут ни то, ни сё. Я уже выше писал, что на переднеприводных ладах аналогичный узел сделан по-другому, и очень просто, и стойки вазов ходят по грязи по 150 т.км. и больше без замены и обслуживания, и зеркало на штоках амортизаторов хорошо сохраняется несмотря на вечную грязь под крылом колеса.
 

alex71

Мотоциклист
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
41
Адрес
Ивановская обл
Имя
Александр
Мото
Yamaha YBR 125 2014
Погоди, нижнюю часть гофры нужно натягивать на стакан, или просто бросить сверху?
У меня натянулось довольно туго, я бы не удивился, если бы там стала скапливаться вода. Но я уже сделал дырки по низу. Разогретая зажигалкой проволока отлично прожигает гофру.
У меня нет понимания, чего задумал производитель данной гофры. Если соединение не должно быть герметичным, надо на этапе производства делать каналы и дырки. Если хочет герметичности, надо ровную поверхность и хомут. Тут ни то, ни сё. Я уже выше писал, что на переднеприводных ладах аналогичный узел сделан по-другому, и очень просто, и стойки вазов ходят по грязи по 150 т.км. и больше без замены и обслуживания, и зеркало на штоках амортизаторов хорошо сохраняется несмотря на вечную грязь под крылом колеса.
Да, нижняя часть натягивается на стакан. Не нужна внизу герметичность. Уж если вода как-то попадёт в гофру, она просто стечёт вниз по стакану. Вероятность попадания туда воды минимальная, если специально не бить в отверстия керхером.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,210
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Да, нижняя часть натягивается на стакан. Не нужна внизу герметичность. Уж если вода как-то попадёт в гофру, она просто стечёт вниз по стакану. Вероятность попадания туда воды минимальная, если специально не бить в отверстия керхером.
При езде в дождь вода в гофру заливается аж бегом. Проверено лично мной на многих мотоциклах с гофрами.
 
Сверху