• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Защитные дуги безопасности!!! Yamaha YBR 125

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
356
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Ух е-мое! Какой привет из СССРовского "Моделиста конструктора"!
А ведь интересная мысль. А что, действительно так спирт тырили? Сколько хоть влазило? Да я на масло хочу пересчитать для литров бензина.
Когда эта нездоровая хрень у нас с дугами началась, то реально подумал из черенков лопат конструкцию сделать для крепления брызгозащитных щитков. Пущай гаишники удивляются если остановят.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,957
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Да, действительно, так тырили спирт и прочие нужные жидкости. Я себе на ИЖ такие-же сделал, когда далеко ездил, масло в них возил. Точную ёмкость не помню, побольше литра в двух дугах.
 

Johan

Мотоциклист
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
132
Адрес
Россия.Урал.
Мото
Ебрик,2014
bandana написал(а):
Да, действительно, так тырили спирт и прочие нужные жидкости. Я себе на ИЖ такие-же сделал, когда далеко ездил, масло в них возил. Точную ёмкость не помню, побольше литра в двух дугах.
В нынешние времена , когда некоторые мотовстречи пропитаны духом коммерции и дорогого некачественного пойла, это также может послужить решением данной проблемы😀даёшь в массы дуги -канистры!
Бандана, расскажи про отражатель, как он там был конструктивно устроен,а?
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,957
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Кошмар. Фотографии фотошопЮ, а рисовать в фотошопе проблема. :rolleyes:
Попробую на словах. Эти спиртовозы просили максимум незаметности. Поэтому что сливной, что заливной болтики были маленькими, или М5 или М6. Нижняя часть дуги была, как правило, не горизонтальна, а слегка с наклоном. И когда сливаешь спЫрт, или что-то другое, то оно стремилось течь по дуге в сторону мотоцикла. Или наоборот. Сливной винт под отвёртку делал, с ним рядом (от винта к мотоциклу) приваривал "козырёчек" из нержавейки, мм 10 высотой, и спырт, место того чтобы течь по дуге, упирался в козырёчек и по нему стекал в подготовленную тару. Себе, ибо под масло, что сверху, что снизу вварил втулки с резьбой на М12, сливная втулка выступала от дуги прим. на 15 мм, своеобразный крантик, отражатель не нужен. В них закручивал болты под ключ, ключом удобнее крутить. Сначала выточил болты с большой цилиндрической шляпкой с накаткой, чтобы без ключа, пальцами. Один раз пионерные ребёнки открутили, загадили маслом асфальт, потом какие-то пи... ху... нехорошие люди мало того что масло стырили, так и болты тоже стырили. Я рассердился и вкрутил болты под ключ. Ага, шайбу, вырезанную из какой-то пластмассовой банки, на болт одевал, чтобы не подтекало. Спиртовозы тоже. Так и продал ИЖа.
Все эти "тюнинхи" под масло делал вынужденно, ибо по тем временам и заправок было мало, а на тех что имелись, почему-то масло было купить проблемно. В нашем городе было всегда. В других городах не всегда. А рысачить как идиёт в поисках и упрашиваниях водителей грузовиков "дяденька, масло дай пажалста" как-то и не хотелось, да и время... Поэтому, выезжая из дома на более-менее расстояние, приходилось брать масло с собой. А с канистрами напряг вечный. И вечный напряг куда эту масляную канистру привязать. И всё равно не хватало. Изматюкался в поездке на Валдай, шестилитровую канистру с маслом привязал на подножку коляски, привязал плохо, через 150 км от Измаила отвязалась и потерялась. И почти каждую заправку клянчил у грузовых. Щаз-бы в дугах не возил, всяких бутылок навалом. Разве что бухло элитное. Так почти не бухаю. :D
О, дополню. Металл нынешний интересный бывает. А как повлияет на элитное бухло? Я-бы всё таки не стал. Нормальное бухло должно быть в стекле или в дереве.
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
356
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
1-1,5 литра.....Это же 30-40 литров бензомаслянной смеси!
Хорошая цистерна однако!
Просто есть мысль в дугах это сделать. Там правда обьем меньше будет, но на долив....

Эх ребяты! Начинаю вам изменять. Наткнулся на клуб любителей Боксера. Там так же серьёзная работа по технике идет. Вернее началась. Даже осцилограф ( или как там его правильно ) на зажигание подключили....
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,957
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
По пропорциям, рекомендуемым для ИЖа, 40 грамм на литр. Бак 18 литров. С коляской 270-300 км на баке. И шо тех полтора литра, а? :D Этоженемопедик.
 

tim2813

Мотоциклист
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
244
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Densais написал(а):
Эх ребяты! Начинаю вам изменять. Наткнулся на клуб любителей Боксера. Там так же серьёзная работа по технике идет. Вернее началась. Даже осцилограф ( или как там его правильно ) на зажигание подключили....
Серьёзная работа по технике должна была вестись в цехах завода, на крайний случай - в мастерской дилера. Владелец должен только ездить и периодически проводить ТО. Не от хорошей жизни все эти осциллографы(n)
 

Johan

Мотоциклист
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
132
Адрес
Россия.Урал.
Мото
Ебрик,2014
tim2813 написал(а):
Серьёзная работа по технике должна была вестись в цехах завода, на крайний случай - в мастерской дилера. Владелец должен только ездить и периодически проводить ТО. Не от хорошей жизни все эти осциллографы
Ну и в ебротемах осциллографы мелькали)Артем,уважаемый вроде публиковал и (поправьте если соврамши в никнеймах) не менее уважаемый матрос.это сугубо инженерный подход, почему бы и нет.понятно и однозначно.ведь долг ученого - поиск истины , а это сложный путь.
Бандана, спасибо за подробное разъяснение, нарисовал лучше чем в Фотошопе .так что даже я понял.ушел читать про взаимодействие алкоголя с металлами..
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
356
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
40 гр\л? Ну это не иначе как " автол" или М8В. Вроде так он маркируется. А если мы возьмём МС20, то льем уже 20 гр\л. Типа концентрат)))
Я вообще на М20 дизельном тарахчу. А второй мопед на МГД14. Там 1\50 пропорция. Те же 20-25 гр.

Относительно осцилографа.
Там у парня при похолодании начал ДВС не сразу заводиться. Никто ничего понять не может. Ну он и произвел вскрытие блока зажигания. Ну и взялся за этот вопрос ради себя и других владельцев этих мото.
 
Сверху