• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Жизнь после 100`000 км Yamaha YBR 125

SlavikSG

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
235
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125 и Honda NC700S
На кочке лопнул или сам по себе? Типа, усталость металла...
Свой прошлым летом разбирал и смазывал оси. Противно скрипеть начал.
 

cheslavoe

Мотоциклист
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
67
На кочке лопнул или сам по себе? Типа, усталость металла...
Свой прошлым летом разбирал и смазывал оси. Противно скрипеть начал.
Ехал по неплохому осфальту вдвоем. Перед подъездом к дому почувствовал неладное, думал открутился болт маятника, а нет.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,068
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Как варил, в сборе на мотоцикле прихватками, а потом на снятом обварка?
 

timm

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
700
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Мото
ybr 125 2012
Паспортная грузоподъемность то ли 198, то ли 200 кг. Должен был выдержать. Если только не влететь при полной массе в глубокую яму.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,214
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300

timm

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
700
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Мото
ybr 125 2012
Странно, в одном мануале 150 кг, в другом 198 кг. В аттачменте тот, в котором 198 кг. 200 кг грузил Кащей, оттуда запомнилось.

1.png2.png
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,068
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Странно, в одном мануале 150 кг, в другом 198 кг. В аттачменте тот, в котором 198 кг.
У моей матациклетки маятник, амортизаторы, рама практически идентичны юбру. Паспортная 150 кг. При этой нагрузке всё хорошо. Но... сам 110, фемины тоже нехуденькие попадаются, поэтому нередко нагружаю 200+. Это уже тяжко для ходовой, чувствуется.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,339
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Странно, в одном мануале 150 кг, в другом 198 кг. В аттачменте тот, в котором 198 кг. 200 кг грузил Кащей, оттуда запомнилось.

Посмотреть вложение 9469Посмотреть вложение 9470
У меня в техпаспорте на первый юбр Макс грузоподъёмность была 400. Обратил внимание только тогда, когда считали цену за отправку мота поездом.
 

cheslavoe

Мотоциклист
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
67
Думаю 150, дорога была не плохая без ям, надо было сделать доброе дело, а оно как правило так просто не проходит.
 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
33
Где-то в районе 40-50тыс.км перевёл всю приборку и индикаторы на диоды.
Яш, подскажи пожалуйста, как это сделал ? Просто поменял на диодные лампочки с тем же цоколем? Никакие резисторы не нужно впаивать, как на поворотниках?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,555
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Яш, подскажи пожалуйста, как это сделал ? Просто поменял на диодные лампочки с тем же цоколем? Никакие резисторы не нужно впаивать, как на поворотниках?
Да, тупо поменял лампочки на диодные.
 

user

Мотоциклист
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
68
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Яш, подскажи пожалуйста, как это сделал ? Просто поменял на диодные лампочки с тем же цоколем? Никакие резисторы не нужно впаивать, как на поворотниках?
Реле потрібно якщо міняєш лампу в фарі на 65Вт. Всі інші лампи можна тупо замінити на ЛЕД, ну крім у поворотах(бо тоді треба міняти реле поворотів на електронне).
 
Сверху