• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Выбор мотобот Мотоэкипировка

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,348
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Jetpilot написал(а):
Что же, спасибо за ваше мнение. Я так понял, эти (и подобные) боты не стоит покупать ни в качестве мотоциклетных, ни в качестве бытовых. П. С. Удобные, с хорошей защитой, непромокаемые но дышащие мотоботы не могут стоить менее 200 евро - это правильный вывод?
Бывают момнты.........., в общем, такие, когда использование полноценной защиты очень-очень-очень неудобно(летом в полноценных ботах посидеть минут 20 в офисе), а нормальные "полуботы" еще в пути. Вот для таких ситуаций Probiker Active. Чтобы после переключения передачи вверх, перед бота не выглядел "впуклым" и не создавал некомфорт большому пальцу левой ноги, тем же пальцем той-же ноги выдавливается погнутый лапкой элемент защиты в задуманное производителем положение. Подошва гнется так, как ты захочешь. При аварии поможет гораздо меньше берцев или хороших баскетбольных кроссовок, но в хороших кроссовках на дофига комфортнее.
 
A

Alan Larsn

Guest
Palermo написал(а):
-------Цитата------- Незаметны для детекторов, отсутствуют металлические элементы ---------------------------------- Из описания бот "PUMA TESTASTRETTA" ------------Кусок описания-------------------- Подошва армирована металлическим каркасом. ----------------Кусок описания-------------- У меня, в "Polo Drive" впереди толстая металлическая пластина. Подошва практически не гнется(даже если хорошо приложиться). ------------------------------------------------------------- В остальном, ездить-то безопасно и в резиновых тапочках, "прикольчики экипа" для необыденных моментов. В мотоботах тот комфорт "абсолютной послушности ноге", который считается плюсом в спортивной и обыденной обуви, является минусом. Не знаю, кто насколько в курсе, но в Sidi задняя часть представляет из себя довольно толстый фигурный "пластиковый элемент", который на шарнире "пристегивается" после того, как ботинок одет(Иначе очень неудобно будет одевать бот), и оч. сильно препятствует изгибу, соотв. перелому. PS:Все вышеописанное не относится к 50-80-ти евровым моделям, у которых от термина "мотоботы" только "износостойкая накладка для переключения передач", в основном не в нужном месте, зато на обоих ботинках.
Благодарю за доходчивый ответ. Но я немного перефразирую вопрос - приходится ездить и ходить где то писят на писят ... подумал о коркоране или вот такие же уже есть. Нос твердый ронял на него холодильник не почувствовал. Вот и думаю какие туринговые но ни чего не нахожу кроме писец защиты или того что Вы в конце описали .
 
A

Alan Larsn

Guest
BRP написал(а):
Отлична я бувь сама по себе, укреплён голеностоп...Вообще армейский ботинок лучше любой обиви для езды на мото... кроме мотобот.)) Которые чём жёстче, тем лучше... А тут ни одного слайдера, ни защиты... К тому же ребристая подошва... В середину может попадать подножка, и будет препятствовать движению ноги...
Благодарю . буду ездить пока в них пока не смогу возить с собой сменную обувь . тогда уже посерьезней возьму .
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Alan Larsn написал(а):
Благодарю за доходчивый ответ. Но я немного перефразирую вопрос - приходится ездить и ходить где то писят на писят ... подумал о коркоране или вот такие же уже есть. Нос твердый ронял на него холодильник не почувствовал. Вот и думаю какие туринговые но ни чего не нахожу кроме писец защиты или того что Вы в конце описали .
я ездию в alpinestars smx plus, удобные очень, просто ходить вообще без проблем.
Для всепогодности купил в этом сезоне tcx infinity, туринговые, гортекс, ходить тоже вполне удобно, и ноги не потеют и не заваниваются (в алпинстарах больше заванивались, хотя они и перфорированные).
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Совета два:1- никаких низких небрать(типа ботинок), 2-тюринговых без защиты тоже.
Здоровье важнее.
 
C

Conkeen

Guest
Поделюсь своей находкой, купил SPYKE WET RACE WP.
Ходить достаточно удобно, защитные прибамбасы все есть. Стоили мне 6200 руб.
 
G

GTD

Guest
Купил зимой Sidi Adventure, ездить начал только 2 дня назад, пока всего 410 км, но это единственный элемент экипировки, которым полностью доволен.

Пока еду вообще их не чувствую, уже положил мот на ногу в грязи, боты и наколенники отлично защитили, даже не почувствовал веса мотоцикла, поднял и поехал дальше, ходить удобно (насколько может быть удобно в мотоботах), ноги потеют намного больше под наколенниками Тор Форс, чем в ботах.

Вобщем, все устраивает, надеюсь что проживут долго и задумываться о выборе новых несколько лет не прийдется
 
Z

zvezdo4et

Guest
Оставлю ка свой отзыв о своих ботах TCX S-Speed Waterproof :
Брал год назад. В первый же дождь промокли насквозь! Мокнет место сгиба (Гофрированные простроченные вставки спереди), водонепроницаемая подкладка Waterproof - не работает! Надо пропитывать водоотталкивающими средствами (или воском - но хватает на один-два раза). Вентиляционные отверстия есть, но от них проку мало. Также места "шарниров" (Система Контроля Движения стопы) скрипят дико! Смазка помогает, но не на 100%. Из плюсов могу отметить, что они не развалились пока.
 
D

dOcent111

Guest
rysenko написал(а):
Щелкай боковой частью бота (не заводя носок под лапку полностью). Вообще привыкнешь через неделю.
И я так делаю ... резиновыми " гумаками ".
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
zvezdo4et написал(а):
Оставлю ка свой отзыв о своих ботах TCX S-Speed Waterproof : Брал год назад. В первый же дождь промокли насквозь! Мокнет место сгиба (Гофрированные простроченные вставки спереди), водонепроницаемая подкладка Waterproof - не работает! Надо пропитывать водоотталкивающими средствами (или воском - но хватает на один-два раза). Вентиляционные отверстия есть, но от них проку мало. Также места "шарниров" (Система Контроля Движения стопы) скрипят дико! Смазка помогает, но не на 100%. Из плюсов могу отметить, что они не развалились пока.
А что у них за мембрана, не гортекс? Я сезон в tcx infinity проездил, не промокали (у них гортекс).
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
241
Ребят, не подскажете в пределах 10 к. р. нормальные неподержанные мотоботы взять реально?
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
495
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
А я плюнул на все и купил в магазине спецодежды берцы с ломовой подошвой и броневым носком. Во многих городах такие магазины есть.А вот с экипом заметно реже.
15 лет в такой обувке " по жизни" хожу. Нам их в порту выдают. Да тяжелая. Но по своему сурова и красива. Дешевле мотобот. И в них можно ходить весь день. Кому и так, а кому шнурки надо ослабить.
У нас ведь не такие бешенные скорости на малокубатурках на ДОП. Это не трек. Есть шанс свести травмы к минимуму.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,156
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
У нас ведь не такие бешенные скорости на малокубатурках на ДОП. Это не трек. Есть шанс свести травмы к минимуму.
Дружище, очень спорный вопрос. Имею мнение, шо качественно покалечиться или навегда убицца пенсионерско-лисапедной скорости хватит. Самая лучшая мото-защита - не падать и не попадать в аварии. А вообще экип нужен, немало здоровья и жизней сохранил, это даже не обсуждается.
Бггг... :giggle: Достал я сегодня любимую летнюю мото-обувь, сандалики англиканские армейские. Шорты тоже приготовил. С меня пример не брать! 😄
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
495
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Да я своими костями уже доказал достаточность 25км\ч для перелома со смещением. Но без экипа. В этих берцах все свелось бы к слою гуталина и дальнейшим воспоминаниям.
Это как с курящими. У них вероятность рака в 6 раз выше... Хотя и для нас не исключено.
 

dotsent

Мотоциклист
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
39
Имя
Юрий
Мото
ybr 125
А я плюнул на все и купил в магазине спецодежды берцы с ломовой подошвой и броневым носком.
Тоже катаюсь в обычных армейских современных берцах. Удобно и защита удовлетворительная. Только лапку КПП заменил - пяткой нажимаю, носок толстый, не подлазит под рычаг.
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
495
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Тоже катаюсь в обычных армейских современных берцах. Удобно и защита удовлетворительная. Только лапку КПП заменил - пяткой нажимаю, носок толстый, не подлазит под рычаг.
Ясно. Ну у меня изначально такая лапка привинчена. Действительно удобно.
 

dotsent

Мотоциклист
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
39
Имя
Юрий
Мото
ybr 125
Выходит, индусы умнее японцев :)
Родная лапка была такая короткая, наверное, под японскую женскую ножку. :) Я ее только краем берца цеплял.берцы.jpg
 
Сверху