• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Выбор мотобот Мотоэкипировка

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,298
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Jetpilot написал(а):
Что же, спасибо за ваше мнение. Я так понял, эти (и подобные) боты не стоит покупать ни в качестве мотоциклетных, ни в качестве бытовых. П. С. Удобные, с хорошей защитой, непромокаемые но дышащие мотоботы не могут стоить менее 200 евро - это правильный вывод?
Бывают момнты.........., в общем, такие, когда использование полноценной защиты очень-очень-очень неудобно(летом в полноценных ботах посидеть минут 20 в офисе), а нормальные "полуботы" еще в пути. Вот для таких ситуаций Probiker Active. Чтобы после переключения передачи вверх, перед бота не выглядел "впуклым" и не создавал некомфорт большому пальцу левой ноги, тем же пальцем той-же ноги выдавливается погнутый лапкой элемент защиты в задуманное производителем положение. Подошва гнется так, как ты захочешь. При аварии поможет гораздо меньше берцев или хороших баскетбольных кроссовок, но в хороших кроссовках на дофига комфортнее.
 
A

Alan Larsn

Guest
Palermo написал(а):
-------Цитата------- Незаметны для детекторов, отсутствуют металлические элементы ---------------------------------- Из описания бот "PUMA TESTASTRETTA" ------------Кусок описания-------------------- Подошва армирована металлическим каркасом. ----------------Кусок описания-------------- У меня, в "Polo Drive" впереди толстая металлическая пластина. Подошва практически не гнется(даже если хорошо приложиться). ------------------------------------------------------------- В остальном, ездить-то безопасно и в резиновых тапочках, "прикольчики экипа" для необыденных моментов. В мотоботах тот комфорт "абсолютной послушности ноге", который считается плюсом в спортивной и обыденной обуви, является минусом. Не знаю, кто насколько в курсе, но в Sidi задняя часть представляет из себя довольно толстый фигурный "пластиковый элемент", который на шарнире "пристегивается" после того, как ботинок одет(Иначе очень неудобно будет одевать бот), и оч. сильно препятствует изгибу, соотв. перелому. PS:Все вышеописанное не относится к 50-80-ти евровым моделям, у которых от термина "мотоботы" только "износостойкая накладка для переключения передач", в основном не в нужном месте, зато на обоих ботинках.
Благодарю за доходчивый ответ. Но я немного перефразирую вопрос - приходится ездить и ходить где то писят на писят ... подумал о коркоране или вот такие же уже есть. Нос твердый ронял на него холодильник не почувствовал. Вот и думаю какие туринговые но ни чего не нахожу кроме писец защиты или того что Вы в конце описали .
 
A

Alan Larsn

Guest
BRP написал(а):
Отлична я бувь сама по себе, укреплён голеностоп...Вообще армейский ботинок лучше любой обиви для езды на мото... кроме мотобот.)) Которые чём жёстче, тем лучше... А тут ни одного слайдера, ни защиты... К тому же ребристая подошва... В середину может попадать подножка, и будет препятствовать движению ноги...
Благодарю . буду ездить пока в них пока не смогу возить с собой сменную обувь . тогда уже посерьезней возьму .
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Alan Larsn написал(а):
Благодарю за доходчивый ответ. Но я немного перефразирую вопрос - приходится ездить и ходить где то писят на писят ... подумал о коркоране или вот такие же уже есть. Нос твердый ронял на него холодильник не почувствовал. Вот и думаю какие туринговые но ни чего не нахожу кроме писец защиты или того что Вы в конце описали .
я ездию в alpinestars smx plus, удобные очень, просто ходить вообще без проблем.
Для всепогодности купил в этом сезоне tcx infinity, туринговые, гортекс, ходить тоже вполне удобно, и ноги не потеют и не заваниваются (в алпинстарах больше заванивались, хотя они и перфорированные).
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,836
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Совета два:1- никаких низких небрать(типа ботинок), 2-тюринговых без защиты тоже.
Здоровье важнее.
 
C

Conkeen

Guest
Поделюсь своей находкой, купил SPYKE WET RACE WP.
Ходить достаточно удобно, защитные прибамбасы все есть. Стоили мне 6200 руб.
 
G

GTD

Guest
Купил зимой Sidi Adventure, ездить начал только 2 дня назад, пока всего 410 км, но это единственный элемент экипировки, которым полностью доволен.

Пока еду вообще их не чувствую, уже положил мот на ногу в грязи, боты и наколенники отлично защитили, даже не почувствовал веса мотоцикла, поднял и поехал дальше, ходить удобно (насколько может быть удобно в мотоботах), ноги потеют намного больше под наколенниками Тор Форс, чем в ботах.

Вобщем, все устраивает, надеюсь что проживут долго и задумываться о выборе новых несколько лет не прийдется
 
Z

zvezdo4et

Guest
Оставлю ка свой отзыв о своих ботах TCX S-Speed Waterproof :
Брал год назад. В первый же дождь промокли насквозь! Мокнет место сгиба (Гофрированные простроченные вставки спереди), водонепроницаемая подкладка Waterproof - не работает! Надо пропитывать водоотталкивающими средствами (или воском - но хватает на один-два раза). Вентиляционные отверстия есть, но от них проку мало. Также места "шарниров" (Система Контроля Движения стопы) скрипят дико! Смазка помогает, но не на 100%. Из плюсов могу отметить, что они не развалились пока.
 
D

dOcent111

Guest
rysenko написал(а):
Щелкай боковой частью бота (не заводя носок под лапку полностью). Вообще привыкнешь через неделю.
И я так делаю ... резиновыми " гумаками ".
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
zvezdo4et написал(а):
Оставлю ка свой отзыв о своих ботах TCX S-Speed Waterproof : Брал год назад. В первый же дождь промокли насквозь! Мокнет место сгиба (Гофрированные простроченные вставки спереди), водонепроницаемая подкладка Waterproof - не работает! Надо пропитывать водоотталкивающими средствами (или воском - но хватает на один-два раза). Вентиляционные отверстия есть, но от них проку мало. Также места "шарниров" (Система Контроля Движения стопы) скрипят дико! Смазка помогает, но не на 100%. Из плюсов могу отметить, что они не развалились пока.
А что у них за мембрана, не гортекс? Я сезон в tcx infinity проездил, не промокали (у них гортекс).
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
241
Ребят, не подскажете в пределах 10 к. р. нормальные неподержанные мотоботы взять реально?
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
355
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
А я плюнул на все и купил в магазине спецодежды берцы с ломовой подошвой и броневым носком. Во многих городах такие магазины есть.А вот с экипом заметно реже.
15 лет в такой обувке " по жизни" хожу. Нам их в порту выдают. Да тяжелая. Но по своему сурова и красива. Дешевле мотобот. И в них можно ходить весь день. Кому и так, а кому шнурки надо ослабить.
У нас ведь не такие бешенные скорости на малокубатурках на ДОП. Это не трек. Есть шанс свести травмы к минимуму.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,955
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
У нас ведь не такие бешенные скорости на малокубатурках на ДОП. Это не трек. Есть шанс свести травмы к минимуму.
Дружище, очень спорный вопрос. Имею мнение, шо качественно покалечиться или навегда убицца пенсионерско-лисапедной скорости хватит. Самая лучшая мото-защита - не падать и не попадать в аварии. А вообще экип нужен, немало здоровья и жизней сохранил, это даже не обсуждается.
Бггг... :giggle: Достал я сегодня любимую летнюю мото-обувь, сандалики англиканские армейские. Шорты тоже приготовил. С меня пример не брать! 😄
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
355
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Да я своими костями уже доказал достаточность 25км\ч для перелома со смещением. Но без экипа. В этих берцах все свелось бы к слою гуталина и дальнейшим воспоминаниям.
Это как с курящими. У них вероятность рака в 6 раз выше... Хотя и для нас не исключено.
 

dotsent

Интересующийся мото
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
15
Имя
Юрий
Мото
ybr 125
А я плюнул на все и купил в магазине спецодежды берцы с ломовой подошвой и броневым носком.
Тоже катаюсь в обычных армейских современных берцах. Удобно и защита удовлетворительная. Только лапку КПП заменил - пяткой нажимаю, носок толстый, не подлазит под рычаг.
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
355
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Тоже катаюсь в обычных армейских современных берцах. Удобно и защита удовлетворительная. Только лапку КПП заменил - пяткой нажимаю, носок толстый, не подлазит под рычаг.
Ясно. Ну у меня изначально такая лапка привинчена. Действительно удобно.
 

dotsent

Интересующийся мото
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
15
Имя
Юрий
Мото
ybr 125
Выходит, индусы умнее японцев :)
Родная лапка была такая короткая, наверное, под японскую женскую ножку. :) Я ее только краем берца цеплял.берцы.jpg
 
Сверху