• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Выбор мотобот Мотоэкипировка

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,101
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
А я спрошу так: други, какие мотоботы имеют действительно максимальную защиту? Нужен мет. стакан в области носка и жёсткая защита голеностопа от скручивания и изгиба. Мои Alpinestars S-MX устраивают всем, но нет защиты носка, только пластиковая нашлёпка. Нужен стакан.
 
S

Shoo

Guest
evil_laugh написал(а):
А я спрошу так: други, какие мотоботы имеют действительно максимальную защиту? Нужен мет. стакан в области носка и жёсткая защита голеностопа от скручивания и изгиба. Мои Alpinestars S-MX устраивают всем, но нет защиты носка, только пластиковая нашлёпка. Нужен стакан.
http://bikepost.ru/blog/equipment/23...a-CHast-3.html
Думайте сами, решайте сами... )
 
S

Shoo

Guest
Ох, совсем я засомневалась! Помогите советом. Есть еще вот такие боты
TCX S-Zero. От S-Race они отличаются отсутствием жесткой фиксации голеностопа, т.е. ботинок в этом месте можно согнуть пополам, в S-Race нельзя. Цена, фиг с ней, опустим. Понятно, что в мягком ботинке ноге комфортней, а в жестком безопасней. Если бы я ездила по городу и на недалекие вылазки, однозначно бы взяла жесткий. Но я планирую вскоре отправиться в путешествие на месяц, какого оно будет каждый день в жестком тапке? Понимаю, что здесь конечно каждый сам решает, что ему важнее. Но может есть какие-то конкретные отзывы типа "я далеко и долго ездил в жестких и это очень напрягает" или "дело привычки, никаких проблем, все чики-пики"? Насколько я поняла, многие с форума гоняют именно в спортивных ботах с мягким голеностопом. Какой вариант все же оптимален?
 
G

GunSmith

Guest
Shoo написал(а):
Но я планирую вскоре отправиться в путешествие на месяц, какого оно будет каждый день в жестком тапке?
Я сейчас езжу в s-race, на самом деле очень удобный сапог, совершенно спокойно в нем можно ездить куда угодно, нога себя хорошо чувствует. Кстати они в размер идут. Без шарнира смысла брать нету.

Жесткая подошва это хоршо, но фиксация голеностопа ничуть не менее важна, вывихнуть\растянуть его на раз-два можно. Гораздо легче чем сломать подошву. Поэтому на мой взгляд первое на что обращаем внимание - фиксация, а значит только боты с шарниром.
 
S

Shoo

Guest
slonikus написал(а):
Ноги опухают за полсуток-сутки непрерывно в седле. Брать надо свободные ботинки.
Хм, точно, про опухание я не подумала, спасибо.
 
G

GunSmith

Guest
Shoo написал(а):
А можно у вас поинтересоваться по сколько часов в день вы в них гоняли и сколько дней подряд в таком темпе соответственно? Т.е. были ли не 1-2 дневные дальняки? А у меня размер ноги с половиной. 41 чуть мал, 42 чуть велик =(
У меня 42.5, 43 сел отлично.
Я в них бывает весь рабочий день нахожусь, и на мотоцикле и пешком. У клиентов особо не переобуешься, так что прям в них и сижу. А еще и хотьба на 10 этаж при нерабочем лифте итд итп. Ноги не устают. Но это повезло, колодка хорошо подошла.

А просто ехать вообще одно удовольствие. Пятка фиксированная. Насчет отеков ног к вечеру- да, есть такое. Наверное запаса в полразмера мне хватает.
 
S

Shoo

Guest
TCX S-Zero оказались полной фигней. Пятка и носок проминаются только так.
 
G

GunSmith

Guest
Сразу под все требования безопасности не найдете, только компромиссы)
Действительно жесткую пятку я видел только у Пумы 1000. Абсолютно все остальное - мягкий тпу пластик. С носком та же фигня, стаканов (как у некоторых берцев) нет, максимум - слайдер далеко на носок заходит. Подошва по настоящему не сгибаемая вообще редкое явление, даже рабочие ботинки нечасто такими комплектуют. Видел только у кроссовых и некоторых туринговых, их сразу отличить на вид можно, подошва толстенная, не меньше 1 см толщиной.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,101
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Вчера был в панавто на ТО. Заглянул в магазин экипировки и померил там Sidi Crossfire.



Я искал мотоботы с жёсткой защитой носка от удара спереди острым предметом. Я их нашёл, и даже смог примерить. Crossfire имеют нефиговую металлическую нашлёпку спереди и жёсткий внутренний стакан. Кроссовые, чего уж там. Впечатлили, надо сказать. Жаль, я при покупке первого экипа не знал, что такие бывают. Стоят 17000 рублей, на ебее и им подобных - 500 баксов без доставки.

С другой стороны, есть вот такие TCX Pro 2.1 Cross Boots



Про них неизвестно ничего, т.к. померить их в Москве проблематично. Стоят 300 евро на fc-moto.de.

Я не знаю, каково в кроссовых ботах вообще ездить. Ходить - реально, а ездить... не знаю, не мерился. Наверно, придётся ставить лапку КПП с "пяткой" и как-то приспосабливаться к заднему тормозу. Но блин, хочу такие боты! Вес - это надёжность (Crossfire по ощущениям весят килограмма по два на ногу).
 
S

slonikus

Guest
Мне понравились по защите и дизайну Sidi Crossfire SRS. :)
Просто понравились! :)
Можно найти много альтернативных вариантов защиты ног в разы дешевле, и из кожи, а не лорики.
Для мототуриста синтетика нежелательна.

 

Вложения

  • 69.4 KB Просмотры: 0
D

d19codec

Guest
Есть ли разница в защите между такими, описание по сути одинаковое. Только материал разный. Кожа и микс кожи с текстилем. Не хочу высокие, высокие могут не застегнутся, длинные наколенники + немаленькие икры.
1 http://www.louis.de/_30e9a5cf7af34ff... nr_gr=202650
2 http://www.louis.de/_30e9a5cf7af34ff... nr_gr=202860
3 http://www.louis.de/_30e9a5cf7af34ff... nr_gr=202595
 
S

slonikus

Guest
d19codec написал(а):
Есть ли разница в защите между такими, описание по сути одинаковое. Только материал разный. Кожа и микс кожи с текстилем. Не хочу высокие. 1 http://www.louis.de/_30e9a5cf7af34ff... nr_gr=202650 2 http://www.louis.de/_30e9a5cf7af34ff... nr_gr=202860 3 http://www.louis.de/_30e9a5cf7af34ff... nr_gr=202595
Первый вариант имеет приемлемую жёсткость в носке и пятке, и подошву средней жёсткости.
Довольно неплохо показали себя в дождь в дождевике без бахил.
Купишь короткие боты - получишь без бахил заливание дождя прямо в них. :)
В короткие боты воду задувает через низ штанины дождевика.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
d19codec написал(а):
Ну в дождь я думаю катать не буду, а даже если попаду случайно на проливной - думаю от меня не убудет, по крайней мере заболеть - точно не заболею. То что первые для своей цены достаточно нормальные - понял. Кроме высоты, а может и жары в них - меня всё устраивает. Есть у кого опыт со средней высотой (около 17-22см) ботами до 3тыс руб?
юзаю такие
http://www.louis.de/_10f6acedbd55302... nr_gr=202570


в принципе неплохие, НО КОРОТКИЕ и это главный минус. штаны постоянно задираются и ветер холодит "волосочки" на ногах)))))

если честно жалею что не заказал повыше:rolleyes:

брал когда на них скидка была 50%
 
P

Platosha

Guest
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!!! )
взято с джиксерклуба.
Вопрос, он имел ввиду какие тапки, а то такие есть и в тюринговых и в спортивных.

Alpinestars Supertech Racing 325 евро
Alpinestars Supertech R Boot 2012 335 евро
Alpinestars Supertech Touring 16800р
Alpinestars Supertech Racing 250 евро
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
kronastius написал(а):
В общем сегодня купил боты, alpinestars s-mx plus. Вот такие только перфорированные. Сели на ногу удобно, посмотрим как со временем по удобству будет.
Поездил немного, пару слов о комфортности бот.
Очень удобные, на ногу садятся плотно, но когда сели - ноге комфортно. Часов 6-7 подряд не чувствуются. В них не жарко, даже в жару мне норм, нога не мокреет (у меня перфорированные). Ходить удобно. Переключение передач чувствуется хорошо.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
slonikus написал(а):
Защита ног в них чувствуется?
если серьезно, я просто отписался по тем параметрам, которые смог оценить за время езды, и рад что по защите писать мне нечего.
В любом случае, уверен, боты намного лучше чем простые ботинки, но конечно всегда можно найти лучший вариант :confused:
Буду продолжать изучать тему в зимний период.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
557


У меня такие боты. Красивые удобные и недорогие. Купил за 6700 рублей. Ехал в них под дождем километров 50 , не промокли.
 
P

PROdj

Guest
На следующий сезон собираюсь новые боты брать. Старые пробайкер тревелер хоть и выдержали два падения, но молния приказывает долго жить и промокают в дождь. Хотел вообще взхять что то вроде TCX полуспортивные, так сказать дань защите, но задумываюсь, а оно мне надо? Год проездил, падал, и ногам ничего. Вообщем присматриваюсь к ним
http://www.louis.de/_10519cf92223bd4... nr_gr=202038

Что скажите, господа? кто брал? Не мокнут? Не расклеются через год?
 
P

PROdj

Guest
Купил себе охриненные итальянские боты в салоне дукати. w2 boots называются.



Вообще туристические, но защита как на простеньких спортивных. Водонепроницаемые, на мембране. Стоят 6200, сечас по скидки купил за 4. Надеюсь прослужат долго верйо и правдой. После пробайкеров немного тесновато в них, но думаю дело привычки. Ну и конечно же тепло в них. Просто сказка! Всем советую.
 
Сверху