• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Вопросы новичка Yamaha YBR 125

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,012
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
При боковом ветре его мотает по полосе по траектории синусоида 1-1,5м.
Увы, но это непобедимо. Когда первый раз прочувствовал, думал с мотоциклом что-то не так.
Хронологически:
1. Очень боялся.
2. Просто боялся.
3. Смирился.
4. Почти пофиг.
Думаю, что точных рецептов, как ехать когда переставляет, нет. Правильно - ехать безопасно относительно дорожной обстановки.
Лично я скорость сбрасываю, ибо чем быстрее, тем больше туда-сюдакает. ИМХО.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
2,653
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YBR-125 YZF-R3
Подумаешь - мотоцикл... Когда штормовой ветер на трассе вбок, меня и на машине мотыляет, как соплю на проводе...
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
950
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100
Доброе утро. Последние 2 дня в регионе ветреная погода, по гисметео если верить до 18м/с. В связи с этим узнал пренеприятную сторону моего мотоцикла. При боковом ветре его мотает по полосе по траектории синусоида 1-1,5м. Если скорость сбрасывать, начинают обгонять фуры, что еще хуже, тогда получается как магнитом притягивают к себе. Впритык к фуре ехать комфортно, но не видно дорожную обстановку, тоже не безопасно. Установка обтекателя помогает только при встречном ветре, что бывает редко. Как вообще выглядит алгоритм езды в такую погоду? Плюс еще езжу с рюкзаком небольшим.
За фурой можно ехать впритык относительно безопасно, если она груженая: быстрее чем мотоцикл она затормозить не сможет... Наверное :)
 

SlavikSG

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
233
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125 и Honda NC700S
За фурой можно ехать впритык относительно безопасно...
Весной ехал на авто по М4 в Домодедово жену встречать с самолета. Как сейчас помню, так и стоит перед глазами, здоровенный кусок пластикового крыла от той же самой фуры. Даже не представляю себе что было бы, если влететь на него на полной скорости на байке. Бррр!!!! Ну, на фиг!!! :(

На трассе при сильном боковом ветре лучше уж тошнить у обочины (у тех. полосы), или вообще, по ней же и ехать тихонько. А на второстепенки не нужно вообще вылезать, дома отсидеться. Помню на велике груженом ехал по трассе (путешествие на юг было)... Вот там - да, мотало серьезно. Но тех.полоса широкая, по ней тогда и пилил. А вот на моте, как-то, боженька еще миловал, попадать на сильный боковой ветер.
 

SKY

Мотоциклист
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
221
А как быть с майскими жуками ближе к ночи при движении на скорости в районе 100? Кто имел с ними дело догадывается, как это может быть приятно при попадании такового в шею (она ничем практически не защищена).
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,326
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Подскажите, плз, как называется материал, из которого сделаны резинки между передним крылом и пером вилки.
И отдельно. Малехо болтаются боковые кофры на рамках. Прокладка(на всю контактирующую плоскость кофра) из "того же материала" поможет, или лучше другой материал?
 

Stirlitz

Мотоциклист
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
248
Адрес
Одесса/Крым
Мото
YBR125 2006, YZF600R 2002
Лучше всего поможет болт насквозь через сундук и его подставку на крупной шайбе. Заодно дополнительная фиксация. Боковые сундуки люди часто теряют. При этом часто любят класть в них документы.

Ещё я на площадки клею дверной бытовой уплотнитель на самоклейке.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,326
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Лучше всего поможет болт насквозь через сундук и его подставку на крупной шайбе. Заодно дополнительная фиксация. Боковые сундуки люди часто теряют. При этом часто любят класть в них документы.
Ага. Щаз.
А съемность? Уже привык к этому плюсу(содержимое складывается не в висячий на моте кофр, а в лежащий на чем нибудь. Взяв 2 кофра в руки оценивается равновес, удобно быстро что-либо из одного перекинуть в другой, да и таскать их с собой постоянно совсем не обязательно.)
Ещё я на площадки клею дверной бытовой уплотнитель на самоклейке.
Пасибки, попробую.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
750
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Подскажите, плз, как называется материал, из которого сделаны резинки между передним крылом и пером вилки.
И отдельно. Малехо болтаются боковые кофры на рамках. Прокладка(на всю контактирующую плоскость кофра) из "того же материала" поможет, или лучше другой материал?
Можно рассмотреть вариант использования теплоизоляционной трубы.
Если багажная система сварена из труб, тогда теплоизоляционную трубу продольно можно разрезать и надеть на трубу БС
(или наклеить на рамку).
 

Вложения

Stirlitz

Мотоциклист
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
248
Адрес
Одесса/Крым
Мото
YBR125 2006, YZF600R 2002
Ага. Щаз.
А съемность? Уже привык к этому плюсу(содержимое складывается не в висячий на моте кофр, а в лежащий на чем нибудь. Взяв 2 кофра в руки оценивается равновес, удобно быстро что-либо из одного перекинуть в другой, да и таскать их с собой постоянно совсем не обязательно.)
Ни разу не проблема. Гайка берётся с двумя ушками. Руками можно закручивать. Одного болта с такой гайкой вполне достаточно. Закручивается-откручивается очень быстро.
 
Сверху