• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Бютжетный ремонт тросика сцепления. Yamaha YBR 125

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,071
Вчера порвался трос сцепления. Хорошо, что на последних метрах возле гаража, не пришлось катить мот в руках.
Сегодня решил заняться заменой. К моей радости, в гараже лежал запасной тросик от Минска.
Так вот, у минского тросика завальцован лишь один стопорный набалдашник, а второй фиксируется при помощи винтика.
Что позволило его снять, вытащить трос из оплетки и поместить его в юбровую оплетку. После чего стопорный набалдашник был поставлен обратно и зафиксирован болтиком.
Итого ремонт обошолся 15 грн. Именно столько стоит тросик на Минск/images/smilies/thumbup.gif
Теперь в планах купить еще один такой тросик, вытащить из оплетки и возить с собой как запасной:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,526
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
вот за что я люблю юбра, что его обслуживание и ремонт практически бесплатные. Существуют моты более быстрые, более проходимые, более комфортные, более дешёвые, но! не знаю я таких мотоциклов надёжных и дешёвых в эксплуатации (при наличии прямых рук конечно)
 
A

Assassin

Guest
согласен, ремонт у юбра практически равен нулю, у меня недавно сорвало тягу с колесе и тягу тормоза намотало на колесо, в результате при выгибании тормозной тяги она лопнула... в гараже стоял мичак, я с него снял тормозную тягу, немного обреза и нарезал на него резьбу привинтил пару гаек что бы зафиксировать пружину и вуаля все отлично работает...
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
На той неделе ремонтировал тросик другу на ЮБРе и изготавливал тросик под новый карбюратор. Технология проста: если слетела бобышка, берется гаечка подходящая, можно обжимать, можно нет. Также добываем или мощный паяльник или газовую горелку\паяльник (что предпочтительнее) и паяльную кислоту для пайки сталей и нержавейки. Намазываем (или окунаем) в кислоту конец тросика вместе с гаечкой, и хорррошенько пропаиваем любым оловом. Если гаечка получилась больше, чем нужно, аккуратно стачиваем лишнее (на точиле, шлифмашинке, хоть напильником). Я взял заведомо бОльшую гайку, и обточил ее точно под размер отверстия в большой бобышке сцепления. Если кому интересно, могу фотку показать.
Если трос порвался посередине, или вообще отсутствует (т.е. осталась только оболочка), то идем в любой строительный магазин, и покупаем там пару метров подходящего по диаметру стального троса (лучше нержавеющего), после чего таким же образом делаем на концах троса бобышки. Стоимость ремонта порядка $1.5.
Не забудьте смазать тросик!
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,359
Тормозной тросик из нержавейки для велосипеда стоит 10 гривен (1,5$). Длинны его хватит для любого ебровского тросса. Гайку перед запаиванием надо подплющить - если просто паять высока вероятность что ее сорвет. В СССР при его дифиците никому и в голову не приходило тросы покупать - колхозили из корда грузовой шины. Если кожух цел - сделать нужный тросс - это как два пальца об асфальт...
 

Бурый

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
470
"После чего стопорный набалдашник был поставлен обратно и зафиксирован болтиком." Не понял. Тобишь на одном конце трос теперь не паян, а "зафиксирован болтиком"? Спрашиваю потому что пару ниток живых осталось, хотя и смазывал. И вобще вы через сколько км пробега смазываете?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
есля нова торсик мазай,на жизн мапеда тросик хватай.
 

Бурый

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
470
Дык, мабуть, я старый дурак, порвал три жилы снимая (натянув трос до предела вместо того чтобы отпустить и вытягнуть его из пазов). На старости мабуть мозги уже высихают. Хотя трос сцепления в 100 кг пальчиками не порвешь. Прошлой весной смазывал. Может каждые 5 тыщ нада?
Заказал на Мотоквартале (Трос сцепления Yamaha YBR125 (KOMATCU).
Мабуть страшный Китай это коматсу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
на гавнакитай сцеплена легка в отлича от ижай,адна палца жай,смазан и правилн троса нет балша нагрузка,она дажа на жизн 2 мапед хватай.
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,071
Бурый написал(а):
"После чего стопорный набалдашник был поставлен обратно и зафиксирован болтиком." Не понял. Тобишь на одном конце трос теперь не паян, а "зафиксирован болтиком"? Спрашиваю потому что пару ниток живых осталось, хотя и смазывал. И вобще вы через сколько км пробега смазываете?
Офигеть, всплыла тема 8-летней давности)).
Тросики от совкопрома с одной стороны имеют наглухо запаянный набалдашник, а с другой стороны скользящий по тросу со стопорным винтиком.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
я не зная зачема вы плакай,савка ужа 30 года мерла,неужела из 1000 трос нелзя выбирай нужна и ваша хутар слай,неужел забыл кака ваша мапеда звай?
http://www.motoland.lv/gazes-troses.1125.pg
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
аказа мапеда звана не нада помнять,она в верх ящик писан YAMAHA YBR 125, тагда вама китая разжувая и пряма в зада палажая,остался тока ждай кагда она в гаршока упадай:)
https://ru.aliexpress.com/item/Motor...ca7476b592ee-4
 
Сверху