Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Обмен опытом и советы начинающим
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2009, 19:56   #1
Dr_Chizh
Новичок
 
Аватар для Dr_Chizh
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Moscow
Мото: YBR 125; Suzuki DL650; Suzuki VL800c
 
 
Сообщения: 11
Вопрос. Зачем один объём дробить на несколько цилиндров?

Вопрос. Не могли бы вы мне разъяснить (на доступном пользовательском уровне). Продаются три мотоцикла одинакового объёма, но у одного четыре цилиндра, у другого два, а у третьего один. С какой целью один и тот же объём дробят на цилиндры.
Dr_Chizh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 19:58   #2
unge
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: -
Мото: -
 
 
Сообщения: 992
приемистость лучше.
unge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 20:16   #3
schwein
Пользователь
 
Аватар для schwein
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Германия, Мюнхен
Мото: Kawasaki 650 KLE Versys
 
 
Сообщения: 3,215
Насколько я себе понимаю физику этого дела, увеличивается тактность, т.е. длина такта уменьшается, засчет чего, вроде как увеличивается крутящий момент (или я ошибаюсь?)

Вообще если бы кто-нить объяснил все понятным языком и с картинками, было бы не плохо.
schwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 20:31   #4
KillBurn
Заблокирован
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: ДС
Мото: Stels outlander 150
 
 
Сообщения: 2,632
Отправить сообщение для KillBurn с помощью ICQ
Меньше вибраций и более стабильная работа. Считается, что самый сбалансированный двигатель - рядная шестёрка. Хотя, возможно, есть и другие причины.
KillBurn вне форума   Ответить с цитированием


Старый 11.12.2009, 20:32   #5
Tsoy
Пользователь
 
Аватар для Tsoy
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Ukraine, Kiev, Obolon :))
Мото: Yamaha Jog, YBR 125, YBR 250, NISSENS
 
 
Сообщения: 3,274
Отправить сообщение для Tsoy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от schwein Посмотреть сообщение
Насколько я себе понимаю физику этого дела, увеличивается тактность, т.е. длина такта уменьшается, засчет чего, вроде как увеличивается крутящий момент (или я ошибаюсь?)

Вообще если бы кто-нить объяснил все понятным языком и с картинками, было бы не плохо.
Ой - ой -ой!!!

Изучайте мат часть .

Тактность не увеличивается и не уменьшается. То о чем ты говоришь называется ход поршня.

А вообще разные моторы одного объема обладают разными характеристиками. Этим и руководствуются инженеры.


Цой )
Tsoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 20:34   #6
Tsoy
Пользователь
 
Аватар для Tsoy
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Ukraine, Kiev, Obolon :))
Мото: Yamaha Jog, YBR 125, YBR 250, NISSENS
 
 
Сообщения: 3,274
Отправить сообщение для Tsoy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от KillBurn Посмотреть сообщение
Меньше вибраций и более стабильная работа. Считается, что самый сбалансированный двигатель - рядная шестёрка. Хотя, возможно, есть и другие причины.

Самый сбалансированый думаю будет В-образная двенадцатка )


Цой )
Tsoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 20:34   #7
Grouer
Пользователь
 
Аватар для Grouer
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Мото: Апачи TVS 150 куб. см.
 
 
Сообщения: 1,606
1. На двигателе делятся и ровно распределяются взрывы топлива в цилинлдрах, например в одноцилиндровом один большой взрыв который с огромной силой толкает поршень,но один раз за два оборота коленвала.
В двухцилинровом происходит один взрыв при каждом повороте коленвала,но меньшей силы, и лучше теплоотдача с цилиедров,меньше вибрация, и соответственно больше крутящий момент, так как у маховика меньше шансов затормозиться из за частоты взрывов.
Если взять четыре цилиндра,то там взрывы настолько часты, что у мотора нет шансов не тянуть . Чем больше цилиндров тем лучше,но есть одно но, энто вес. Каждый цилиндр + железо + клапна и газораспределение. и так далее.
Grouer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 20:37   #8
KillBurn
Заблокирован
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: ДС
Мото: Stels outlander 150
 
 
Сообщения: 2,632
Отправить сообщение для KillBurn с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Tsoy Посмотреть сообщение
Самый сбалансированый думаю будет В-образная двенадцатка )


Цой )
Нет, именно рядная шестёрка. Кстати, V-образники которые ставились на американские маскл-кары 60-х годов в народе называли "трясунами". Подробностей уже не вспомню, но мне об этом аргументированно рассказывал один моторист, погугли, возможно есть инфа на эту тему.
KillBurn вне форума   Ответить с цитированием


Старый 11.12.2009, 21:02   #9
rassasa
Пользователь
 
Аватар для rassasa
 
Регистрация: 09.08.2008
Адрес: Казань
Мото: KTM EXC-250(2014)
 
 
Сообщения: 1,302
Отправить сообщение для rassasa с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Grouer Посмотреть сообщение
1. На двигателе делятся и ровно распределяются взрывы топлива в цилинлдрах, например в одноцилиндровом один большой взрыв который с огромной силой толкает поршень,но один раз за два оборота коленвала.
В двухцилинровом происходит один взрыв при каждом повороте коленвала,но меньшей силы, и лучше теплоотдача с цилиедров,меньше вибрация, и соответственно больше крутящий момент, так как у маховика меньше шансов затормозиться из за частоты взрывов.
Если взять четыре цилиндра,то там взрывы настолько часты, что у мотора нет шансов не тянуть . Чем больше цилиндров тем лучше,но есть одно но, энто вес. Каждый цилиндр + железо + клапна и газораспределение. и так далее.
Ну на четырех цилиндровом движке цилиндры работают в паре 2-3
1-4
..

Если говорить про рядники, то чем выше число цилиндров, тем больше он выдает мощей на верхних оборотах.
А вот на трехцилиндровых (деу матиз у примеру)
или же шестицилиндровых движках
или пяти цилиндровых (форд СТ)

взрывы размазаны.

Где то год назад читал статью
И там вроде как самы сбаллансированный движок считался шестицилиндровый V-образник.
МОжет быть коненчо там имелось ввиду, что из V-образников 60
rassasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 21:15   #10
Мур
Пользователь
 
Аватар для Мур
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва, Ясенево
Мото: Вело
 
 
Сообщения: 867
Если я не ошибаюсь, то на некоторых авиационных винтовых двигателях цилиндры располагали вообще по кругу. Наверное, какой-то смысл в этом был.
Мур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи