Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Keeway Speed 150
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2009, 05:50   #1
GARA
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Россия, Липецк
Мото: -
 
 
Сообщения: 21
Keeway speed 150

Вот присмотрел себе этот мотоцикл (т.к бюджет 40-50 рубликов он как раз подойдет), что можете рассказать про этот апарат, с виду вроде не плохой
Мне 16, рост 175, вес 60 кг, подойдет ли он мне как новичку?
GARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 11:06   #2
dan106me
Пользователь
 
Аватар для dan106me
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия, Оренбург
Мото: Kawasaki ZZR-250 и Patron Strike 200
 
 
Сообщения: 262
Отправить сообщение для dan106me с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от GARA Посмотреть сообщение
Вот присмотрел себе этот мотоцикл (т.к бюджет 40-50 рубликов он как раз подойдет), что можете рассказать про этот апарат, с виду вроде не плохой
Мне 16, рост 175, вес 60 кг, подойдет ли он мне как новичку?
Впринципе подойдёт, но я бы посоветовал или YBR или APACHE потому что на Кивее клапана не с верхним расположением, а с нижним, а это большие проблемы с настройкой клапанов и естественно потеря мощьности. И ещё минус что это чистый китай, и если о нём не очень заботиться то он может рассыпаться. Более подробную инфу посмотри прочитав всю ветку про кивей уйдёт всего часа 2 зато очень много узнаешь о нём. За такие деньги можешь взять хороший YBR или APACHE вот продаётся мотоцикл с нашего клуба http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/250470.html очень хорошо сделанный мот вот тоже мото с клуба http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/243221.html
__________________
Delta72сс - Delta110сс - ZZR-250сс - ZZR-250cc&Patron Strike 200cc
dan106me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 11:15   #3
Medved81m
Пользователь
 
Аватар для Medved81m
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Россия, Мытищи
Мото: Keeway SPEED
 
 
Сообщения: 599
Блин, если честно, то особо плохого вообще ничего не могу про него сказать, поскольку откатал на нем пока всего 2150 км.
Сразу выдам тебе все минусы, какие были мной выловлены:
- Боковая подножка сама убиралась - решение подпилить один болтик.
Делов на 5 минут.
- Почему-то не реагирует на вращение винта качества смеси. Но мля,
едет нормально при этом. При моем росте 189 и весе 92-97 кг (ну
меняется иногда мля... я ж живой фсетаки) прет 103 км/ч (по
спидометру - по факту х.з.), но обычно езжу не более 90 км/ч. Больше
оно нафих не надо, а по пробкам так ваще 30-35 км/ч.
- При очень резком откручивании газа с 1500 об. начинает глохнуть.
После 3000 об. данный эффект пропадает начисто. Правда нахрена ее
так резко откручивать? При езде это не нужно.
- При температуре от +1 до -5 заводится после 20 секунд вращения
стартера. (Знакомый рассказал, что у него Honda CB на 400 кубиков
при температуре ниже +3 вообще отказывалась заводиться.). Вопрос:
Нахера в такой холод ездить? Резина уже жесткая от холода и
сцепление с асфальтом плохое.
- Стоковая резина китайская. Хочется поменять на петрошину. (Но этож
расходный материал. Расходы на резину - ну блин какую резину
выберешь. Петрошинка обходится дешево, но отзывов плохих вообще
не слышал. Перед и зад в сумме не более 2 т.р.
- При скорости более 80 км/ч вибрируют зеркала и вних становится
тяжелее что-либо разглядеть, но вполне возможно.
- Света фар в темноте не совсем достаточно (у юбра та же проблема),
хотелось бы больше, но ехать можно. Проверено лично )))) Проблема в
принципе решаема заменой пластиковой фары на железную
российскую с более мощной лампочкой, но я этим не заморачиваюсь.
- Родная свеча Torch - отстой. Решается простой заменой. Точных цен
не знаю, но в пределе 200 руб. В принципе расходный материал.
- Не очень удобно регулировать клапана. Для их регулировки мне
приходится снимать бак, откручивать декоративные хернюшки на
цилиндре, а только потом откручивать крышку над клапанами. Хотя в
принципе это занимает не более 3 минут. У ебрика до клапанов
добираться удобнее - над каждым клапаном своя крышечка - открутил
и регулируй. Но блин, каждый день ведь туда лазить не приходится, да
и если будешь регулировать клапана в сервисе, то вообще этим не
заморачивайся.

Плюсы:
- Жрет реально мало. Ощущение, что он бензин нюхает. 2,5 л на 100 км.
- Управляется реально легко. Я по крайней мере сел, 10 мин покатался
по грунтовой дороге и уже все понял (это без опыта езды на
мотоцикле. Правда лет 15 назад 2 года катался на односкоростном
мопеде).
- Тяга на низах офигенная. При моем весе (см. выше) с нажопником
весом 87 кг + легкий багаж не более 10 кг и одежда (кто ж в одежде
узнает свой истинный вес?) по грунтовке на рыбалку, да и по
асфальту 80 км/ч ехали без проблем. Мог ехать и быстрее, но я
очковал за пассажира - посадил на жопу - отвествуешь!!!!!
- При езде вдвоем НИ РАЗУ не пробило ни передние ни задние амморты
при переезде через полицейских и при езде по грунтовке. (ну мож
задние амморты были так изначально настроены).
- Нету вибраций как у других китайских мотоциклов, поскольку в
конструкции движка предусмотрен балансирный вал. Поэтому
поворотники и прочая хрень при езде не откручивается и не
отваливается. Но вот крепления двигателя к раме все равно
периодически надо проверять. Одна гайка у мну фсе-таки ослабла.
- Еще один нифига не маловажный плюс - встроенная сигналка.
Действует на толчки и вибрацию. Орет достаточно громко. Правда
за 2 месяца 3 раза отключалась сигналка. Возможно из-за того, что
мот стоит в относительно большом гаражном комплексе и сработала
сигналка на чей-то другой брелок от машины. Х.з.. вобщем. На стоянке
около работы не подводила ни разу.
- Что такое перегрев движка - пока еще не узнал )))))))
- На движке удобный датчик уровня масла - окошечко. Нинадо ничего
откручивать и вытаскивать - я про щуп. Наклонился и посмотрел.
- Запчасти на него не особо дорогие и достаточно легко можно найти. На
данном форуме есть сцылки в разделе про киви.
- Масла для движка необходимо 1 литр. То есть купил 1 банку и влил ее
полностью. И не паришься доливом с мерными стаканчиками.
- Могут говорить, что глохнет при прогреве - чепуха!!! Плохо знают как
надо прогревать. Закрыл воздушную заслонку ручкой на руле, завел
мотоцикл, приоткрываешь так, чтоб мотоцикл вышел на максимальные
обороты для данной настройки холостых и пусть стоит греется. Хрен
заглохнет.
- Да и вообще просто нормальный мотоцикл. Нравится и вполне меня во всем устраивает. Асфальт - нет проблем, бездорожье - и здесь проблем не возникает. За все время эксплуатации (собсно всего 2 месяца) ничего не отпало, не перегорело, не отключилось. Выглядит чуть более взрослым по сравнению с ёбриком за счет большей ширины бензобака. Менять в ближайшее время не собираюсь!!! Для новичка, а именно таким я и был, подходит вполне.

Кричать и спорить, что киви лучше ебрика, естественно не стану. Заклюют! В прочем, сам осознаю, что ебрик лучше, да и надпись Йамахо душу греет )))))), но свой мот просто обожаю.
Если хочешь именно НОВЫЙ мотоцикл - бери киви и не пожалеешь, если не против б/у, то ищи в свой бюджет ёбра.

Последний раз редактировалось Medved81m, 11.12.2009 в 11:21.
Medved81m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 11:43   #4
dan106me
Пользователь
 
Аватар для dan106me
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия, Оренбург
Мото: Kawasaki ZZR-250 и Patron Strike 200
 
 
Сообщения: 262
Отправить сообщение для dan106me с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Medved81m Посмотреть сообщение
Блин, если честно, то особо плохого вообще ничего не могу про него сказать, поскольку откатал на нем пока всего 2150 км.
Сразу выдам тебе все минусы, какие были мной выловлены:
- Боковая подножка сама убиралась - решение подпилить один болтик.
Делов на 5 минут.
- Почему-то не реагирует на вращение винта качества смеси. Но мля,
едет нормально при этом. При моем росте 189 и весе 92-97 кг (ну
меняется иногда мля... я ж живой фсетаки) прет 103 км/ч (по
спидометру - по факту х.з.), но обычно езжу не более 90 км/ч. Больше
оно нафих не надо, а по пробкам так ваще 30-35 км/ч.
- При очень резком откручивании газа с 1500 об. начинает глохнуть.
После 3000 об. данный эффект пропадает начисто. Правда нахрена ее
так резко откручивать? При езде это не нужно.
- При температуре от +1 до -5 заводится после 20 секунд вращения
стартера. (Знакомый рассказал, что у него Honda CB на 400 кубиков
при температуре ниже +3 вообще отказывалась заводиться.). Вопрос:
Нахера в такой холод ездить? Резина уже жесткая от холода и
сцепление с асфальтом плохое.
- Стоковая резина китайская. Хочется поменять на петрошину. (Но этож
расходный материал. Расходы на резину - ну блин какую резину
выберешь. Петрошинка обходится дешево, но отзывов плохих вообще
не слышал. Перед и зад в сумме не более 2 т.р.
- При скорости более 80 км/ч вибрируют зеркала и вних становится
тяжелее что-либо разглядеть, но вполне возможно.
- Света фар в темноте не совсем достаточно (у юбра та же проблема),
хотелось бы больше, но ехать можно. Проверено лично )))) Проблема в
принципе решаема заменой пластиковой фары на железную
российскую с более мощной лампочкой, но я этим не заморачиваюсь.
- Родная свеча Torch - отстой. Решается простой заменой. Точных цен
не знаю, но в пределе 200 руб. В принципе расходный материал.
- Не очень удобно регулировать клапана. Для их регулировки мне
приходится снимать бак, откручивать декоративные хернюшки на
цилиндре, а только потом откручивать крышку над клапанами. Хотя в
принципе это занимает не более 3 минут. У ебрика до клапанов
добираться удобнее - над каждым клапаном своя крышечка - открутил
и регулируй. Но блин, каждый день ведь туда лазить не приходится, да
и если будешь регулировать клапана в сервисе, то вообще этим не
заморачивайся.

Плюсы:
- Жрет реально мало. Ощущение, что он бензин нюхает. 2,5 л на 100 км.
- Управляется реально легко. Я по крайней мере сел, 10 мин покатался
по грунтовой дороге и уже все понял (это без опыта езды на
мотоцикле. Правда лет 15 назад 2 года катался на односкоростном
мопеде).
- Тяга на низах офигенная. При моем весе (см. выше) с нажопником
весом 87 кг + легкий багаж не более 10 кг и одежда (кто ж в одежде
узнает свой истинный вес?) по грунтовке на рыбалку, да и по
асфальту 80 км/ч ехали без проблем. Мог ехать и быстрее, но я
очковал за пассажира - посадил на жопу - отвествуешь!!!!!
- При езде вдвоем НИ РАЗУ не пробило ни передние ни задние амморты
при переезде через полицейских и при езде по грунтовке. (ну мож
задние амморты были так изначально настроены).
- Нету вибраций как у других китайских мотоциклов, поскольку в
конструкции движка предусмотрен балансирный вал. Поэтому
поворотники и прочая хрень при езде не откручивается и не
отваливается. Но вот крепления двигателя к раме все равно
периодически надо проверять. Одна гайка у мну фсе-таки ослабла.
- Еще один нифига не маловажный плюс - встроенная сигналка.
Действует на толчки и вибрацию. Орет достаточно громко. Правда
за 2 месяца 3 раза отключалась сигналка. Возможно из-за того, что
мот стоит в относительно большом гаражном комплексе и сработала
сигналка на чей-то другой брелок от машины. Х.з.. вобщем. На стоянке
около работы не подводила ни разу.
- Что такое перегрев движка - пока еще не узнал )))))))
- На движке удобный датчик уровня масла - окошечко. Нинадо ничего
откручивать и вытаскивать - я про щуп. Наклонился и посмотрел.
- Запчасти на него не особо дорогие и достаточно легко можно найти. На
данном форуме есть сцылки в разделе про киви.
- Масла для движка необходимо 1 литр. То есть купил 1 банку и влил ее
полностью. И не паришься доливом с мерными стаканчиками.
- Могут говорить, что глохнет при прогреве - чепуха!!! Плохо знают как
надо прогревать. Закрыл воздушную заслонку ручкой на руле, завел
мотоцикл, приоткрываешь так, чтоб мотоцикл вышел на максимальные
обороты для данной настройки холостых и пусть стоит греется. Хрен
заглохнет.
- Да и вообще просто нормальный мотоцикл. Нравится и вполне меня во всем устраивает. Асфальт - нет проблем, бездорожье - и здесь проблем не возникает. За все время эксплуатации (собсно всего 2 месяца) ничего не отпало, не перегорело, не отключилось. Выглядит чуть более взрослым по сравнению с ёбриком за счет большей ширины бензобака. Менять в ближайшее время не собираюсь!!! Для новичка, а именно таким я и был, подходит вполне.

Кричать и спорить, что киви лучше ебрика, естественно не стану. Заклюют! В прочем, сам осознаю, что ебрик лучше, да и надпись Йамахо душу греет )))))), но свой мот просто обожаю.
Если хочешь именно НОВЫЙ мотоцикл - бери киви и не пожалеешь, если не против б/у, то ищи в свой бюджет ёбра.

Мне кажется для пробега чуть больше 2000км это не мало болячек У меня на мопеде болячки начали проявляться только после 4000км и мне кажется что при пробеге 30 тысяч как некоторые ЮБРки пробегают за пару сезонов кивей рассыпится

ЗЫ проверено на китайском мопеде, китайские моты если за ними не ухаживать сдохнут быстро, ну конечно двигателя может это не коснётся
__________________
Delta72сс - Delta110сс - ZZR-250сс - ZZR-250cc&Patron Strike 200cc
dan106me вне форума   Ответить с цитированием


Старый 11.12.2009, 12:41   #5
Medved81m
Пользователь
 
Аватар для Medved81m
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Россия, Мытищи
Мото: Keeway SPEED
 
 
Сообщения: 599
Это не болячки. Это недостатки конструкции, которые появились не при пробеге 2000 км, а при проектировании и рождении . Болячек, появившихся именно в процессе эксплуатации НЕТУ!!!!
После приложения ручек они в большинстве своем исчезают, либо их можно просто не замечать. В принципе они моего мнения о мотоцикле не ухудшают.
Если оценивать твой китайский мопед, то боюсь вышло бы куда больше косяков, если его сравнивать с японским мопедом. ИМХО ты просто не проводил адекватную оценку или тебе возможно не с чем его было сравнивать на начальном этапе эксплуатации.
Medved81m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 12:51   #6
GARA
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Россия, Липецк
Мото: -
 
 
Сообщения: 21
dan106me, конечно я думал взять ямаху, ну у нас Бу в Липецк её ненадешь, а новая она у нас стоит 80 рубликов
Medved81m, спасибо за подробный отзыв
GARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 14:11   #7
dan106me
Пользователь
 
Аватар для dan106me
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия, Оренбург
Мото: Kawasaki ZZR-250 и Patron Strike 200
 
 
Сообщения: 262
Отправить сообщение для dan106me с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от GARA Посмотреть сообщение
dan106me, конечно я думал взять ямаху, ну у нас Бу в Липецк её ненадешь, а новая она у нас стоит 80 рубликов
Medved81m, спасибо за подробный отзыв
Если брать Б\у то надо ехать покупать в москву. А от туда или своим ходом или через транспортировочную фирму. Лично я так и буду покупать А вообще определись для чего тебе мото, если два года покататься, а потом сесть на машину, то бери китай, дёшево и за 2 года не должен развалиться, если ухаживать А если ты хочешь влиться в мото тему на лет 5 минимум, то бери YBR потому что он спокойно 100 тысяч киломеров проедет, так как есть случаи уже. И потом можно будет продать за деньги, а не за копейки как китай. Так как у китая нет вторичного рынка Вот тебе и всё политика, если в душе мотоциклист, то лучше заморочиться и купить YBR и проедешь где ни кто не проедет Вот почитай тему очень интересно http://ybrclub.com/showpost.php?p=148598&postcount=5
__________________
Delta72сс - Delta110сс - ZZR-250сс - ZZR-250cc&Patron Strike 200cc
dan106me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 22:53   #8
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,599
Цитата:
Сообщение от dan106me Посмотреть сообщение
Если брать Б\у то надо ехать покупать в москву. А от туда или своим ходом или через транспортировочную фирму. Лично я так и буду покупать А вообще определись для чего тебе мото, если два года покататься, а потом сесть на машину, то бери китай, дёшево и за 2 года не должен развалиться, если ухаживать А если ты хочешь влиться в мото тему на лет 5 минимум, то бери YBR потому что он спокойно 100 тысяч киломеров проедет, так как есть случаи уже. И потом можно будет продать за деньги, а не за копейки как китай. Так как у китая нет вторичного рынка Вот тебе и всё политика, если в душе мотоциклист, то лучше заморочиться и купить YBR и проедешь где ни кто не проедет Вот почитай тему очень интересно http://ybrclub.com/showpost.php?p=148598&postcount=5
Интересный у вас порядок приобретения ТС мот,авто и тогда что скутер приобретают у нас наоборот,скутер,авто и тогда мот у кого к нему лежит душа
kascej на форуме   Ответить с цитированием


Старый 14.12.2009, 23:51   #9
xdarf
Пользователь
 
Аватар для xdarf
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Украина, Полтава
Мото: Юбр1/8, Экстези
 
 
Сообщения: 315
Отправить сообщение для xdarf с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Medved81m Посмотреть сообщение
Блин, если честно, то особо плохого вообще ничего не могу про него сказать, поскольку откатал на нем пока всего 2150 км.
Сразу выдам тебе все минусы, какие были мной выловлены:
- Боковая подножка сама убиралась - решение подпилить один болтик.
Делов на 5 минут.
- Почему-то не реагирует на вращение винта качества смеси. Но мля,
едет нормально при этом. При моем росте 189 и весе 92-97 кг (ну
меняется иногда мля... я ж живой фсетаки) прет 103 км/ч (по
спидометру - по факту х.з.), но обычно езжу не более 90 км/ч. Больше
оно нафих не надо, а по пробкам так ваще 30-35 км/ч.
- При очень резком откручивании газа с 1500 об. начинает глохнуть.
После 3000 об. данный эффект пропадает начисто. Правда нахрена ее
так резко откручивать? При езде это не нужно.
- При температуре от +1 до -5 заводится после 20 секунд вращения
стартера. (Знакомый рассказал, что у него Honda CB на 400 кубиков
при температуре ниже +3 вообще отказывалась заводиться.). Вопрос:
Нахера в такой холод ездить? Резина уже жесткая от холода и
сцепление с асфальтом плохое.
- Стоковая резина китайская. Хочется поменять на петрошину. (Но этож
расходный материал. Расходы на резину - ну блин какую резину
выберешь. Петрошинка обходится дешево, но отзывов плохих вообще
не слышал. Перед и зад в сумме не более 2 т.р.
- При скорости более 80 км/ч вибрируют зеркала и вних становится
тяжелее что-либо разглядеть, но вполне возможно.
- Света фар в темноте не совсем достаточно (у юбра та же проблема),
хотелось бы больше, но ехать можно. Проверено лично )))) Проблема в
принципе решаема заменой пластиковой фары на железную
российскую с более мощной лампочкой, но я этим не заморачиваюсь.
- Родная свеча Torch - отстой. Решается простой заменой. Точных цен
не знаю, но в пределе 200 руб. В принципе расходный материал.
- Не очень удобно регулировать клапана. Для их регулировки мне
приходится снимать бак, откручивать декоративные хернюшки на
цилиндре, а только потом откручивать крышку над клапанами. Хотя в
принципе это занимает не более 3 минут. У ебрика до клапанов
добираться удобнее - над каждым клапаном своя крышечка - открутил
и регулируй. Но блин, каждый день ведь туда лазить не приходится, да
и если будешь регулировать клапана в сервисе, то вообще этим не
заморачивайся.

Плюсы:
- Жрет реально мало. Ощущение, что он бензин нюхает. 2,5 л на 100 км.
- Управляется реально легко. Я по крайней мере сел, 10 мин покатался
по грунтовой дороге и уже все понял (это без опыта езды на
мотоцикле. Правда лет 15 назад 2 года катался на односкоростном
мопеде).
- Тяга на низах офигенная. При моем весе (см. выше) с нажопником
весом 87 кг + легкий багаж не более 10 кг и одежда (кто ж в одежде
узнает свой истинный вес?) по грунтовке на рыбалку, да и по
асфальту 80 км/ч ехали без проблем. Мог ехать и быстрее, но я
очковал за пассажира - посадил на жопу - отвествуешь!!!!!
- При езде вдвоем НИ РАЗУ не пробило ни передние ни задние амморты
при переезде через полицейских и при езде по грунтовке. (ну мож
задние амморты были так изначально настроены).
- Нету вибраций как у других китайских мотоциклов, поскольку в
конструкции движка предусмотрен балансирный вал. Поэтому
поворотники и прочая хрень при езде не откручивается и не
отваливается. Но вот крепления двигателя к раме все равно
периодически надо проверять. Одна гайка у мну фсе-таки ослабла.
- Еще один нифига не маловажный плюс - встроенная сигналка.
Действует на толчки и вибрацию. Орет достаточно громко. Правда
за 2 месяца 3 раза отключалась сигналка. Возможно из-за того, что
мот стоит в относительно большом гаражном комплексе и сработала
сигналка на чей-то другой брелок от машины. Х.з.. вобщем. На стоянке
около работы не подводила ни разу.
- Что такое перегрев движка - пока еще не узнал )))))))
- На движке удобный датчик уровня масла - окошечко. Нинадо ничего
откручивать и вытаскивать - я про щуп. Наклонился и посмотрел.
- Запчасти на него не особо дорогие и достаточно легко можно найти. На
данном форуме есть сцылки в разделе про киви.
- Масла для движка необходимо 1 литр. То есть купил 1 банку и влил ее
полностью. И не паришься доливом с мерными стаканчиками.
- Могут говорить, что глохнет при прогреве - чепуха!!! Плохо знают как
надо прогревать. Закрыл воздушную заслонку ручкой на руле, завел
мотоцикл, приоткрываешь так, чтоб мотоцикл вышел на максимальные
обороты для данной настройки холостых и пусть стоит греется. Хрен
заглохнет.
- Да и вообще просто нормальный мотоцикл. Нравится и вполне меня во всем устраивает. Асфальт - нет проблем, бездорожье - и здесь проблем не возникает. За все время эксплуатации (собсно всего 2 месяца) ничего не отпало, не перегорело, не отключилось. Выглядит чуть более взрослым по сравнению с ёбриком за счет большей ширины бензобака. Менять в ближайшее время не собираюсь!!! Для новичка, а именно таким я и был, подходит вполне.

Кричать и спорить, что киви лучше ебрика, естественно не стану. Заклюют! В прочем, сам осознаю, что ебрик лучше, да и надпись Йамахо душу греет )))))), но свой мот просто обожаю.
Если хочешь именно НОВЫЙ мотоцикл - бери киви и не пожалеешь, если не против б/у, то ищи в свой бюджет ёбра.
Интересно. Похоже что комплектация разная на разные рынки.
Друг брал Кивей этим летом - в стоке аккумулятор Yuasa, свеча NGK.
Резина Кенда - задняя шире и выше ЮБРовой (стоковой). С рисунком "эндуро"
xdarf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 02:48   #10
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,599
На самом деле китай не такой страшный как про него говорят,да это не японский мот с ценой в 3 раза выше,но свое отрабатывает,у кого есть руки и умеет новый привести в порядок будет служить,если чесно то не ожидал от китая такого результата.Брал на сезон,а он отбегал 3,за 7000км заменил камеру,на полупустой вырвал вентиль и заменил лампочку,из за тормозного шланга не мог пройти техосмотр,потрескалась резина внизу,спрятал потрескавшуюся часть под пластиком и откатал еще сезон.в работе двигателя изменений нет,после 5000км стал веселее крутиться.
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи