Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > TVS Apache
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2009, 17:03   #1
dan106me
Пользователь
 
Аватар для dan106me
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия, Оренбург
Мото: Kawasaki ZZR-250 и Patron Strike 200
 
 
Сообщения: 233
Отправить сообщение для dan106me с помощью ICQ
Бездорожье на Apache

Ещё ни где не видел на форуме полноценных отзывов о бездорожье на апаче, просто сейчас делаю выбор между АПАЧем и ЮБРом так что мотобратья поделитесь отзывами об апаче на просёлке. Хоть и покупка будет не раньше чем через 2 года, но хочу полностью изучить эти две модели мото и выбрать что же лучше. В тему "YBR is APACHE" не посылать, прочитал её. Так что делитесь своими отзывами об управление и проходимости. Просто эксплуатация будет и по бездорожью и по асфальту. Отдаю предпочтение Апачу, всё таки красивый вид и более нормальная динамика, не бьющаяся морда.

P.S. ПИШИМ отзывы, не стесняемся Хотя бы в общих словах.

ЗЫ китайчег этот сезон откатал где то 50% на 50% просёлок асфальт, причём на асфальте нет того кайфа от управления. Эндуро рулит . Но всё таки хочу апача.
__________________
Delta72сс - Delta110сс - ZZR-250сс - ZZR-250cc&Patron Strike 200cc
dan106me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 18:16   #2
vi_alex
Апачевод
 
Аватар для vi_alex
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Россия, Москва
Мото: Honda PS250
 
 
Сообщения: 821
насчет того что морда не бьющаяся ты хватил))))

если бы выбирал с заточкой под бездорожье из этих двух мотоциклов, то взял бы ЮБР, потому что он легче апача.
__________________
TVS Apach -> Honda XL 600-> Honda Lead 100->Yamaha YBR 125-> Honda PS250
vi_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 18:51   #3
dan106me
Пользователь
 
Аватар для dan106me
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия, Оренбург
Мото: Kawasaki ZZR-250 и Patron Strike 200
 
 
Сообщения: 233
Отправить сообщение для dan106me с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от vi_alex Посмотреть сообщение
насчет того что морда не бьющаяся ты хватил))))

если бы выбирал с заточкой под бездорожье из этих двух мотоциклов, то взял бы ЮБР, потому что он легче апача.
Ну вроде там разница всего в 10кг? Просто мне интересно можно ли на нём нормально ездить по бездорожью?? Я планирую ездить на мотоцикле по асфальту и немного бездорожья. Вообще надеюсь что если всё будет хорошо, то буду путешествовать на мото по городам России
__________________
Delta72сс - Delta110сс - ZZR-250сс - ZZR-250cc&Patron Strike 200cc
dan106me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 18:57   #4
Alex_B
Пользователь
 
Аватар для Alex_B
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Россия, 44 регион
Мото: FZ6S
 
 
Сообщения: 1,455
Есть небольшой опыт езды по бездорожью на АПАЧЕ. Депресуха была, я и свернул:-) Вполне живо преодолел грязелистовой подъем, на густой траве по колени играя сцеплением лез как танк. Путешевствие по голому песку пляжа восхищало. Подвеска позволяет на этом моте бывать там,куда скушные 4х-колесочники не попадут никогда. Успевай поднимать зад на кочках, я за АПАЧ!
Alex_B вне форума   Ответить с цитированием


Старый 09.12.2009, 20:00   #5
Ринат
Пользователь
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Башкирия, г. Стерлитамак
Мото: ybr 125, 2007г, чёрный, китайский, очень хороший.
 
 
Сообщения: 136
Cпроси у Сергея у него и ёбр был и апач. А так каждый своё болото хвалить будет. Сам я много езжу по бездорожью. И всегда в восторге.
Ринат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 20:02   #6
Сергей
Пользователь
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Москва - район Жулебино
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 1,041
Цитата:
Сообщение от dan106me Посмотреть сообщение
Ну вроде там разница всего в 10кг? Просто мне интересно можно ли на нём нормально ездить по бездорожью?? Я планирую ездить на мотоцикле по асфальту и немного бездорожья. Вообще надеюсь что если всё будет хорошо, то буду путешествовать на мото по городам России
По грязи мне лично поездить не приходилось на Apache и на YBR. Разница между этими двумя мотоциклами минимальная. Я езжу в основном в городе, грунтовую дорогу и газоны я не принимаю в счет. Проедит и тот и другой. Могу сравнить их только в таких условиях эксплуатации, если тебе это интересно. Если интересно, то отвечу так...YBR-ка немного получше переносит например лежащие полицейские (как их называют), бардюрчики, ступеньки и подобные неровности. Иногда проезжая в том же месте где ездил на YBR с определенной скоростью, проезжая на Apache с тойже скоростью -передняя вилка пробивалась. Чуть сбавляешь скорость - все нормально. Правда в этом сезоне мне довелось подняться по лестнице на "Апаче", проехать по переходу и спуститься в низ пару раз. Если ты знаешь или представляешь в Москве на МКАДе есть пешеходные переходы через дорогу по верху. Такой высокий тунель аквариум где ходят люди. Очень было некогда ехать до ближайшего разворота, поетому и рискнул, правда с осторожность не гробя мотоцикл. На даче я иногда гоняю на эндурках разных, поэтому опыт в этом есть. Ну вобщем Apache вполне справился с этой задачей.
__________________
Друзья - это та семья, которую мы выбираем сами.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 20:59   #7
Ринат
Пользователь
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Башкирия, г. Стерлитамак
Мото: ybr 125, 2007г, чёрный, китайский, очень хороший.
 
 
Сообщения: 136
Вот минус у ёбра вспомнил, когда ездишь по смачной грязи блокируется переднее колесо. Слишком крыло низко стоит, надо ставить кроссовое.
Ринат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 21:29   #8
Grouer
Пользователь
 
Аватар для Grouer
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Мото: Апачи TVS 150 куб. см.
 
 
Сообщения: 1,606
Цитата:
Сообщение от Ринат Посмотреть сообщение
Вот минус у ёбра вспомнил, когда ездишь по смачной грязи блокируется переднее колесо. Слишком крыло низко стоит, надо ставить кроссовое.
На Апаче оно не шибко выше,но я ездил по таким грязям,но ничего не клинило. просто колеса превращались в супер мега слип. И заканчивалось все тем что я падал.
Падать на Апаче суперовски.Дуги спасают от придавливания, ничего в общем то не ломается, а зеркала это расходники,они на Апачи рублей по 400. падал я и вниз рулем. Решил обрывчик проехать с болотом внизу, еду ,а под левой стороной метр обрыва и лужа так по колено.
Хватаюсь за деревья и потихоньку продвигаюсь,так как у левой ноги нет опоры. И тут ветка попадается сухая , Тресь и я с этой веткой как с олимпийским факелом лечу и втыкаюсь шлемом и мотоциклом в лужу. Щиток черный ветровичек в минус ,зеркало в минус и собственно все. Ручки тормоза и сцепления отогнул и поехал дальше.Щиток 1000руб.
В общем то изначально на Апачи все стоило копейки,а сейчас все набирает обороты. К примеру. Колодки передние
Осень 2008.------------ 350 руб.
Весной ----------------850 руб.
Сейчас -------------- 1000 как минимум.
Колодки в грязях умирают на счет раз . два. По грунтовке быстро ехать не позволяет штатная резина,ее сразу на замену. С резиной проблем нет.
Заднее можно за 600 руб купить ПЕтрошину, переднее рублей за 1500
как я купил КЕНДУ. Перегреть Апачи у меня не получилось .
Grouer вне форума   Ответить с цитированием


Старый 10.12.2009, 11:38   #9
К0пенгаген
Пользователь
 
Аватар для К0пенгаген
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Россия, 2 км от МКАД
Мото: был TVS Apache 150 красный, продан
 
 
Сообщения: 78
Цитата:
Сообщение от Grouer Посмотреть сообщение
В общем то изначально на Апачи все стоило копейки,а сейчас все набирает обороты. К примеру. Колодки передние
Осень 2008.------------ 350 руб.
Весной ----------------850 руб.
Сейчас -------------- 1000 как минимум.
Не согласен!!! Колодки 900р в Балашихе. Проверено лично в октябре. Всё не так плохо! Видимо зависит от курса доллара.

По теме ветки высказаться не могу - дальше обочин я не ездил пока.
Но, штатная резина - дорожная, для "говен" - ее менять 100%.
__________________
К0пенгаген, а раньше был Копенгаген.
К0пенгаген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 12:21   #10
dan106me
Пользователь
 
Аватар для dan106me
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия, Оренбург
Мото: Kawasaki ZZR-250 и Patron Strike 200
 
 
Сообщения: 233
Отправить сообщение для dan106me с помощью ICQ
Спасибо вам ребят за консультацию, кто что вспомнит ещё, пишите. А на счёт петрошины подумаю, читал про неё отзывы, но всё таки преимущественно будет использоваться на асфальте и только процентов 20-25 по просёлку и хочется комфорта на асфальте, а просёлок только как необходимость куда то доехать. В грязь ездить не буду так как мотык жалко будет Кто скажет как поведёт себя родная резина на сухом укатаном просёлке на котором местами песок попадается и можно ли будет передвигаться по небольшой участок метров 200-400 по речному песку, просто на речку ездить буду и хочу узнать можно ли на нём будет проехать там? На мопеде еле еле туда пролазию А вдвоём вообще не идёт
__________________
Delta72сс - Delta110сс - ZZR-250сс - ZZR-250cc&Patron Strike 200cc
dan106me вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:44.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи