Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Обмен опытом и советы начинающим
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2009, 09:55   #1
Hodal
Пользователь
 
Аватар для Hodal
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Харьков
Мото: XJ6 Diversion
 
 
Сообщения: 89
Аккумулятор

Под конец третьего сезона эксплуатации моего мото решил таки взглянуть на аккумулятор, к которому наплевательски относился всё это время. Ни разу не подзаряжал, не проверял уровень электролита и т.д. Вобщем привело это к тому что этот самый уровень на донышке еле виднеется. При всём этом аккумуляор нормально крутит стартер и питает остальные потребители. Хотелось бы знать, стоит ли доливать электролит/водичку и доводить до нормальной плотности? И вообще какой в нём залит электролит, NaOH, KOH, или кислота?
Аккумулятор китай.
Hodal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 10:31   #2
KillBurn
Заблокирован
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: ДС
Мото: Stels outlander 150
 
 
Сообщения: 2,998
Отправить сообщение для KillBurn с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Hodal Посмотреть сообщение
Под конец третьего сезона эксплуатации моего мото решил таки взглянуть на аккумулятор, к которому наплевательски относился всё это время. Ни разу не подзаряжал, не проверял уровень электролита и т.д. Вобщем привело это к тому что этот самый уровень на донышке еле виднеется. При всём этом аккумуляор нормально крутит стартер и питает остальные потребители. Хотелось бы знать, стоит ли доливать электролит/водичку и доводить до нормальной плотности? И вообще какой в нём залит электролит, NaOH, KOH, или кислота?
Аккумулятор китай.
Ничего не понял. У тебя юбр со штатным китайским свинцово-кислотным АКБ? Тогда доводи до нужной плотности и "кипяти" зарядником, ток 1/10 ёмкости аккумулятора (в данном случае, 0.5 ампера).
KillBurn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 14:30   #3
Hodal
Пользователь
 
Аватар для Hodal
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Харьков
Мото: XJ6 Diversion
 
 
Сообщения: 89
Чтобы что-то туда доливать надо знать что именно лить. Электролитов существует множество, есть щелочные на основе щелочей калия, натрия. Есть кислотные на основе серной, соляной кислоты.
У меня стандартный китайский аккумулятор, теперь уже знаю что свинцово-КИСЛОТНЫЙ. Электролит какой кислоты там залит?
Hodal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 14:33   #4
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,843
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Сам электролит никуда деваться не должен - испаряется водичка. Поэтому доливать нужно именно дистиллированную воду.

А вообще сейчас прийдет Матрос и всем раздаст люлей
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием


Старый 09.12.2009, 14:47   #5
Hodal
Пользователь
 
Аватар для Hodal
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Харьков
Мото: XJ6 Diversion
 
 
Сообщения: 89
Ждем-с, люлей. А пока ещё вопросик- где купить маленький ареометр для мото аккумулятора?
Hodal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 14:56   #6
Aynon
Пользователь
 
Аватар для Aynon
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Днепр-НиНо
Мото: YBR 125
 
 
Сообщения: 1,473
Отправить сообщение для Aynon с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Hodal Посмотреть сообщение
Электролит какой кислоты там залит?
ИМХО Серной кислоты, ибо солянка дюже летючая и имеет характерный резкий запах, ты бы это сразу почувствовал.
__________________
Попался который катался:)
+7 92О Отри1 81 72
Бывший днепропетровчанин (с) Яков
Aynon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 15:15   #7
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,718
Цитата:
Сообщение от StayeR Посмотреть сообщение
Сам электролит никуда деваться не должен - испаряется водичка. Поэтому доливать нужно именно дистиллированную воду.
Как это никуда не деваетсо? Хочешь я из твоего аккума дену весь электролит полностью?

если не было актов вандализма, корпус аккума целый, полоска с пробочками целая и никогда/никто его надолго не наклонял/переворачивал... фух... тогда да, доливать надо только дистилят
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди
YakovD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 16:59   #8
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,358
теперь с акумами нет проблем,3 года отработает и можно менять,лучше сразу не обслуживаемый брать чтоб не возится с ареометром и не доливать
kascej на форуме   Ответить с цитированием


Старый 09.12.2009, 17:14   #9
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,843
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от YakovD Посмотреть сообщение
Как это никуда не деваетсо? Хочешь я из твоего аккума дену весь электролит полностью?
Хочу я на это посмотреть - у меня необслуживаемый вартовский сейчас стоит
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 17:22   #10
Роман Корнейко
Пользователь
 
Аватар для Роман Корнейко
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Россия, Астрахань
Мото: ybr-125 2009+2012
 
 
Сообщения: 2,793
Отправить сообщение для Роман Корнейко с помощью ICQ
Не буду создавать новую тему, вопрос:
Новый мотоцикл(пробег 3к) аккумулятор пальцем не трогал
недавно в прохладное утро отказался крутить стартер
сначало думал ничего страшного прохвачу немного он зарядиться, но со временем ничего не изменилось
снял, посмотрел а уровень электролита там прим. на 6мм выше максимального уровня
вот теперь думаю:
сливать нельзя с водой потеряю часть электролита(
мож как-то можно его заставить часть воды испариться)

Вобшем жду ваших советов (поднадоело киком каждое утро заводиться)
__________________
И судья говорит, что всё дело в законе,
А священник - что дело в любви.
Но при свете молний становится ясно -
У каждого руки в крови. (с)
Роман Корнейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи