Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Украина > Днепропетровск
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2009, 23:36   #1
Aragorn
Пользователь
 
Аватар для Aragorn
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Мото: Yamaha YBR 125
 
 
Сообщения: 138
Отчет о первом мотосезоне

Ну, вот, … похоже, мото сезон 2009 подходит к конку

Начну с самого начала. Так сказать к истокам .

Идея о покупке мотоцикла у меня появилась очень давно. Наверное, еще с тех времен, когда начал кататься с Сашей(SHeva4ever, http://ybrclub.com/member.php?u=2621) и Колей на Яве и Иже. Я помню много поездок c ними. Помните наши поездки, к примеру, под Царичанку – это были классные эндуро покатушки и ночные приключения по дороге назад. Как мы ездили на карьер вчетвером. Еще в те времена, когда и у Юры(Yuri) не было YBR. А наша поездка с Колей в Вольногорск. Я до сих пор помню, как тогда мы замерзли , но поездка была интересной, запомнилась дорога вдоль рудника и огромные Белазы на этой дороги, а лежачий полицейский в Днепроджержинске на котором я чуть не вылетел. И это все было без экипа даже во многих случаях без шлема, это конечно не хорошо, но все же это было. Сразу вспомнил очки, в которых я ездил сначала синие LM, потом парашютные (по-моему, до сих пор где-то в гараже лежат) помню еще котелок , в котором я ездил в Вольногорск.

Потом появилось увлечение Moto GP. И как результат знаменитая куртка и ник .
Было несколько поездок на мото выставки в Киеве. Где мы впервые увидели мега зверя под названием Zongsheng.
Было много мыслей по поводу того, какой мотоцикл стоит взять. Среди претендентов были: YBR 125, Zongsheng GS200, Keeway Super Shadow, Keeway GT250.

Наступил 2008 год, чем запомнился еще этот год – Юра (Yuri, http://ybrclub.com/member.php?u=2841) также как и я был озадачен (в положительном смысле этого слова) выбором и покупкой мотоцикла. Весной этого года мы ездили в Днепроджержинск причем настрой был очень боевой и ехали за покупкой мотоцикла торговой марки Zongsheng . Но отношение продавцов и предпродажная подготовка и состояние мотоцикла нас не порадовали. И покупка так и не свершилась. Сейчас я уверен в этом Юра об этом не жалеет. Если не ошибаюсь, через 1-2 недели после этого Юра купил YBR. Мне, к сожалению, не удалось присутствовать. Но зато от счастливого обладателя этого мотоцикла получил массу положительной информации об этом мотоцикле и наверное тогда было принято решение о том что первым моим мотоциклом будит Yamaha YBR-125.

Чем еще запомнился этот год - в денежном плане появилась возможность взять себе мото. Но прав у меня не было. Поэтому было решено идти в автошколу, где бы мне поставили две категории А, Б. В начале марта 2008 пошел в автошколу. Все должно было идти по плану и к середине июня у меня должны были быть права. В результате права только с категорией Б получил аж в начале августа. И смысла в покупке мото под конец сезона и без нужной категории не увидел. Было решено, что покупка состоится в начале следующего сезона. Сейчас об этом решении не жалею.

Наконец наступил 2009 год. Начало года было не очень удачным в финансовом плане. Остался без работы. Этот факт чуть было не повлиял на планы о покупке мотоцикла. Еще одним негативным фактором было отсутствие нужной категории. Но, не смотря на это план о покупке мотоцикла был реализован в жизнь! – 28 апреля 2009 и, конечно же, это был Yamaha YBR125.

Первый день в качестве водителя мотоцикла (байкера ) хоть и формально, ибо, что такое мотоцикл с точки зрения водителя не знал. Очень волнующий был день. Начался с того, что мы собрались с SHeva4ever
, и тут я обнаружил, что у меня нет с собой кошелька, в котором были мои права. Зачем мне нужны были права без категории при том что вести мотоцикл будет Саша я сейчас не знаю. В результате кошелек был найден, и мы поехали в Mottorad за шлемом. Там ничего не нашли моего размера и сразу поехали в Yamaha. Дальше был недолгий процесс оформления покупки и подготовки мотоцикла, покупка шлема и перчаток. И вот уже мы уже едем по набережной ко мне в гараж . Это было открытие сезона не только для меня, но и для Сани. Из ощущений помню, что как-то даже было страшновато ехать (давно не ездил на мото до этого) + новый мотоцикл для Сани и начало сезона. Наконец остановились на набережной остыть. Тут начались первые уроки вождения . Пару раз попробовал, трогается. Но помню, выходило не очень . Потом поехали на небольшую площадку за гаражами. Там опять же что-то пробовал, узнавал. Были там, около 2 часов. Пытался научиться трогаться.

Второй день обучения проходил самостоятельно. Несмотря на то, что Саша не советовал этого делать самостоятельно. В результате он оказался прав. В один из моментов. Я доехал очередную небольшую прямую и, зная, что поворачивать, еще не умею слез с мото и начал катить на разворот. Но вот не знал я, что нужно это делать с небольшим уклоном на себя в результате мот падает на правый бок и я сверху. “Ну, вот приехали” подумал я и начал подымать мот и осматривать повреждения. Повреждений на удивление было немного. Больше всего пострадала ручка переднего тормоза выгнуло на градусов 90. На этом второй день с мото закончился. Наверное, это было самое обидное падение за все время. Был новый мот, а тут уже полежавший.

30 апреля - был день регистрации моего мото. Помогал мне в этом Юра(Yuri). Все прошло довольно быстро и в районе 15.00, я уже был с номерами и всеми необходимыми документами. После этого заехали на площадку рядом с Metro - 3-й день обучения. Наконец на 3-й день обучения я научился трогаться и уже хоть как-то поворачивать.

Дальше все выходные проходили под лозунгом “Знакомство с мотоциклом”. Все по большей части по гаражам. Прав тогда у меня еще не было. По плану должен был овладеть хотя бы базовым набором знаний. Что из этого запомнилось так это то, что на очередной неделе обучения, если не ошибаюсь, на 3-й в очередной раз упустил мот на землю. А было все так весь день по гаражам накатал около 50 км для меня тогда это было большое расстояние , ну и естественно подустал и когда уже решил закатывать мото в гараж сходя забыл выставить боковую подножку в результате мот лег уже на левый бок. Из повреждений небольшие царапины на переднем обтекателе.

Процесс обучения продолжался и вскоре мы с SHeva4ever возле Каравана нашли хорошую асфальтированную площадку. Куда я частенько выезжал. Помню, было целым праздником туда выехать и попробовать что-то новое. А не то, что я постоянно отрабатывал на гаражах.

Об ощущениях о мото – это просто класс. Все эмоции и в тех поездках, которые были.

И так прошло два месяца с покупки мотоцикла. Пришло время получать права. Хоть еще многого не умел, но чтобы этому научится надо было уже выезжать на легальной основе на дорогу. В результате получил права в начале лета. И начался новый этап в обучении. Когда я уже сам мог выезжать на туже площадку и близ лежащие окрестности. Этот этап можно характеризовать как первый опыт поездок с пассажиром и так сказать учителем. Саша учил меня многим вещам, которые я должен знать. Пару раз чуть не заехали с ним в кусты один раз чуть задели забор. Но в целом процесс обучения шел хорошо и я учился. Постепенно уже и не вспомню когда начали ездить по раздельности. С этого момента начинается новый этап сезона.


Первая поездка в колонне Поездка на Орель – я, SHeva4ever, Yuri. Первый выезд на песок. Очередное падение произошло как раз на песке. Ощущения от езды по песку были незабываемы . Я ехал в середине. В один из моментов начало нереально водить мот из стороны в сторону, но удержал. Остановился, отдохнул немного и продолжил ехать не проехал и 10 метров как в очередной раз начало вводить и в этот раз не удержал и упал на левую сторону. Закончилось без последствий для мото, все последствия устранили на месте. Запомнилась поездка также и обучением с закрытием боковины (Помойку до сих пор нормально не научился ее закрывать). Поездка получилась хорошая.

Где-то в один из этих дней я купил себе летние мото штаны Held Zeffiro. И как сейчас помню на второй день их использования в один из солнечных дней, в то время когда я не работал, решил поехать покататься по уже хорошо известной мне дороге в сторону Царичанки. Мотоцикл был на обкатке что-то около 1000 км и тут я решил, что нужно съехать с трассы и остановится остыть. Но на тот момент еще плохо умел тормозить особенно передним. И вот я начинаю тормозить и понимаю, что немного не вписываюсь в нужный поворот к этому моменту я уже находился на мелких камушках и по ошибке на такой поверхности зажал передний. В результате на маленькой скорости лег на правый бок. Второе достаточно обидное падение, т.к. хорошо поцарапал пластик и разбил фару + прожег мото штаны (сейчас они уже зашиты и готовы к новому сезону). Поднял мот осмотрел повреждения и все таки решил продолжить движение дальше по Киевской трассе. На ней меня ждал сюрприз в виде первого штрафа.

Из последнего падения сделал выводы, что все еще не умел хорошо тормозить. После этого мы с SHeva4ever пару раз выезжали на Киевскую недостроенную трассу и только там во время соревнования-обучения по торможение научился более менее чувствовать тормоза.

Теперь более подробно о поездках. Их было много. Каждая по своему интересна. Не хватит времени, чтобы все их описать. Поэтому остановлюсь на более интересных. Большая часть была с SHeva4ever.

Конечно же, нельзя не вспомнить первые поездки с Сашей, в сторону Царичанки, просто в окрестностях города. Тогда и 53 км были для меня дальнобоем . Не могу не вспомнить поездку совместную на Орель. Первую ночную поездку это была Харьковская трасса. Запомнился пикник на Орели. Классно провели время, жаренные сардельки и картошка это что то. В следующем сезоне надо будет побольше так собираться, и расширять свой опыт в этой области, а именно поездки с палатками и ночевками. Следующий сезон впереди .

Конечно же, не могу забыть поездку на Шелоховские равнинные водопады. Знакомство с YBR-club, а именно с Aynon, Alex29, kirill.intel, Mgeni. Приключения с колесом у Минска во время поездки туда. Дорога собственно на сами водопады тоже запомнилась это было бездорожье где я чуть в очередной раз не положил мот. Само место тоже было красивым. Приехали туда уже когда темнело. Но это может к лучшему, людей не было за исключение двух рыболовов. Возвращались уже ночью. Часть пути ехали по разбитой дороге. Потом была еще одна остановка - у Кирилла закончился бензин. Я домой вернулся тогда в районе 2 часов ночи. Проехали около 400 км.

Интересная поездка была по кругу Днепропетровск – Пятихатки – Александрия – Кременчуг – Царичанка – Днепропетровск. Катались с SHeva4ever. Теперь мы знаем, что в Александрии нельзя ездить на мото по выходным по центральной улице . Первый официальный штраф. Поездка запомнилась лесами около Кременчуга и водохранилищем. В следующем сезоне обязательно надо будет съездить покататься по этим лесам. Еще запомнилось холодный Mc Donalds в пути и вообще было достаточно холодно во время этой поездки. Практика покупки еды в Mc Donalds были применена к еще нескольким поездкам. Не довольных не было . Проехали около 425 км.

Потом была поездка в Черный Лес. Сюда ездили втроем – я, SHeva4ever, Yuri. Веселая и дальнобойная поездка получилась . Под девизом “По эндурим” . Дорога по лесу очень классная, понравилось. Потом съехали в глубь леса. Где был небольшой отдых. “Бездорожье, лужа а почему бы не по эндурить” – подумал я. И не смотря на то, что Саня говорил, что это закончится вероятнее падением. Я все же решил попробовать. Въехал в лужу и ляпнулся на правую сторону давно я так не смеялся доставая мото из грязи. Юра помогал. Саня снимал, теперь есть веселое видео о том, как мы это делали. Для мото закончилось без последствий, за исключением грязи, которую я еще долго отмывал. Чем еще запомнилась поездка – установлен мой личный рекорд по дальности поездки за один день 600 км. Помню устал к концу поездки сильно. Начал делать ошибки. Следующий сезон впереди. Буду тренироваться

Где-то в этом промежутке приобрел себе летние мото-боты Sidi. По началу было не привычно и даже возникала мысль о том что неправильно подобрал размер. Но в конце концов я их разносил и привык к ним. Доволен как слон.

Запомнилась поездка в Энергодар. Ездили с SHeva4ever. Интересно было посмотреть на Запорожскую АЭС. Как выглядит Каховское водохранилище с другой стороны. Красивые там виды были. Кстати совсем недавно увидел что под Энергодаром есть объект под названием “Песчаные кучугуры” http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5471 там и понтонный мост для транспорта есть. Обязательно надо будет туда съездить по эндурить.

Было несколько интересных поездок под Днепродзержинское водохранилище. Этот этап можно назвать наступление осени. Использование незаменимой вещи – термоса . Очень помогает горячий чай. Летом тоже этот же термос может использоваться для сохранения холода. Одна из поездок на водохранилище была самостоятельной. Решил вспомнить старые времена и проехать по той дороге, по которой мы заблудились когда-то давно по дороге из Царичанки.

Была поездка на Ворсклу. Сначала одна, но до пункта назначения так и не добрались из-за погодных условий. В этой поездке катались втроем – я, и 2 V-Max(а). Нашли интересный мост в очень-очень старый. Затем была и вторая поездка и в этот раз доехали до конца. Что запомнилось так это то, что мы начали кататься втроем – я, Sheva4ever и kirill.intell. Очень красивое место – устье Ворсклы. Возвращались уже ночью. При выезде из парка, в котором мы стояли и смотрели на Ворсклу. Я в очередной раз упал на правую сторону. Для мото без последствий.

Были еще поездки в каждой из которых мы знакомились с новыми людьми. Это поездка в Магдалиновку где мы катались в 5-м (я, SHeva4ever, Alex29, kirill.intell) и познакомились с еще один владельцем YBR – Вовой (если не ошибаюсь Valdemar).

Была поездка под Кировское с чоппером и владельцем Романом. Не смотря на близость к дому поездка получилась веселая. Устроили эндуро под Кировским. Мы еще Sheva4ever успели заблудиться – свернули не там.

В одну из последних поездок познакомились с еще одним обладателем YBR – Траяном. Ну вот помойку все это было наша последняя совместная поездка в этом году. В которой поломались и Санек и Кирилл.

О чем я забыл написать, так это так сказать, сделанных модификациях - о ксеноне и дугах. Были установлены еще во время сезона. Хоть и планировалось делать это в межсезонье. Доволен и тем и другим приобретением.

Следующий сезон уже скоро думаю, нас ждут новые поездки, места, приключения и знакомства.
Мот пока не консервировал.
Общий пробег около 6800.

О планах на следующий сезон можно говорить долго. Было бы классно съездить в Крым. Еще давно хочу съездить в Карпаты. В Крыму на машине в качестве пассажира был много раз. А вот в Карпатах не был ни разу. Видел фото с поездки YBR-club красивые места там. Хочется покататься и по Арбатской стрелке. Короче интересных мест, где можно покататься, можно найти/придумать много.
Aragorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 00:44   #2
SHeva4ever
Вмаксовод
 
Аватар для SHeva4ever
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Днепр
Мото: Dakar 650, CZ 472.4
 
 
Сообщения: 872
Отправить сообщение для SHeva4ever с помощью ICQ
Таки написал, крут.

+1 к Арабатке, хочу еще там на Максе поотжигать

Предлагаю на майских, или даже раньше, если кардан починю.
__________________
http://www.flickr.com/photos/sheva4ever/
http://picasaweb.google.ru/SHeva4ever
https://www.youtube.com/user/sheva4ever1/videos
SHeva4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 00:54   #3
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,664
Спасибо!интересно было почитать о первом мотосезоне,свой рассеивается в памяти как туман и трудно зделать границу где вело,где мопедо и где мотосезон начался
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 01:07   #4
kirill.intel
Голодный опоздун
 
Аватар для kirill.intel
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Мото: Honda
 
 
Сообщения: 392
Отправить сообщение для kirill.intel с помощью ICQ
Aragorn, молодец, долго писал наверное =)))

+1 за покатушку на моря!!! Минск чиню... Все упирается в деньги Жалко в него вбухивать кучу денег... По расчетам чтобы в идеал его привести надо около 200 у.е.... ЖАБА ДУШИТ Надеюсь весной минск не будет у меня основным мотоциклом
kirill.intel вне форума   Ответить с цитированием


Старый 08.12.2009, 01:45   #5
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,664
Цитата:
Сообщение от kirill.intel Посмотреть сообщение
Aragorn, молодец, долго писал наверное =)))

+1 за покатушку на моря!!! Минск чиню... Все упирается в деньги Жалко в него вбухивать кучу денег... По расчетам чтобы в идеал его привести надо около 200 у.е.... ЖАБА ДУШИТ Надеюсь весной минск не будет у меня основным мотоциклом
я минск 92 года выпуска как второй мот еще в 99 на супер каб заменил вся семья довольной стала,всем был супер каб по плечу и по карману в наше время для 125сс минск всеж таки проглот много жрет и мало прет
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 02:14   #6
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,843
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Классно написал Сразу вспомнился первый опыт езды на мото и родненькая Ява 634, езда в бандане, очках и с сигаретой в зубах+ ощущение, что это ТруЪ, первые ошибки, первые падения, боязнь тормозов, поворотов и бездорожья Это было у всех

Как говорил мой тренер: "Мили делают чемпионов". Поэтому самое главное для нас - ездить, ездить и ездить, ибо даже после многих десятков тысяч км в каждой поездке открываешь для себя что-то новое. И это здорово!!!
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 18:39   #7
Aynon
Пользователь
 
Аватар для Aynon
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Днепр-НиНо
Мото: YBR 125
 
 
Сообщения: 1,473
Отправить сообщение для Aynon с помощью ICQ
Без бравады и прикрас, без стеснения рассказал все как было, не каждый так сможет


Крым...Карпаты...это безусловно хорошо, но зачем сразу себя ограничивать?
Подумай о глобальной покатухе, например в Болгарию с Румынией

З.Ы. На Арабатку мы обязательно поедем, при чем можно уложиться в выходные
__________________
Попался который катался:)
+7 92О Отри1 81 72
Бывший днепропетровчанин (с) Яков
Aynon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 18:42   #8
kirill.intel
Голодный опоздун
 
Аватар для kirill.intel
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Мото: Honda
 
 
Сообщения: 392
Отправить сообщение для kirill.intel с помощью ICQ
kascej, были бы деньги - давным давно заменил бы на что-то А так приходится иметь дело с тем что есть... Как у нас говорят - "Що маємо - то маємо"
kirill.intel вне форума   Ответить с цитированием


Старый 08.12.2009, 18:47   #9
Яся
Пользователь
 
Аватар для Яся
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Киевская обл.
Мото: Honda AX-1
 
 
Сообщения: 1,336
Цитата:
Сообщение от Aynon Посмотреть сообщение
Подумай о глобальной покатухе, например в Болгарию с Румынией
to Артур, у меня нет денег, чтобы платить тебе за PR

to Aragorn: рассказ интересный, я так писАть не умею
__________________
"Ybr - fuck the "liter" at the traffic jam" (c) :D
Skip off into the sunset!!!
Оленятко довгоноге (с) Брати Гадюкіни
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 20:55   #10
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,664
Цитата:
Сообщение от kirill.intel Посмотреть сообщение
kascej, были бы деньги - давным давно заменил бы на что-то А так приходится иметь дело с тем что есть... Как у нас говорят - "Що маємо - то маємо"
у нас такая же проблема была в 90.покупать дорогой опель или эксплуатировать дешевый таз,как цены на бензин выросли многим таз стал не по карману ведь совковая техника разрабатывалась когда бензин в канавы выливался.
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи