Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Yamaha YBR 125
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2009, 19:23   #1
dimka
Пользователь
 
Аватар для dimka
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Киев
Мото: 1/2 ybr
 
 
Сообщения: 1,150
Отправить сообщение для dimka с помощью ICQ
При сбрасывании на нейтралку - мотоцикл глохнет

Собственно, сегодня вышел с работы, прогрел мотор, решил прокатиться, на светофоре заметил, что обороты на уровне 700-800, хотя обычно хх -1500- 1700 на прогретом, иногда зависали при хорошем пинке под зад на 2500-3000 об. катаю дальше и на одном из светлофоров оборты вообще скатились к 0 - заглохли короче. Завелся не с первого разу (уж подумал сколько тут часов до стоянки своей толкать ), на следующем светлофоре не глох только из-за подкрутки газа. Попробовал на ходу выключить сцепление - глохнет, со стартера заводиться не сразу, если по-немногу включать сцепление на ходу - нормально заводиться, на стоянке заглох также на нейтрали, попытался завестись со стартера - завелся с первого разу, после чего на месте заводил- глушил раз 15 - обороты держал, заводился как обычно. Что может такое быть? Я так понял, что проблемка гдет в карбюраторе? (кстати, бензин нормальный, 95 с шела, на котором в основном всегда и заправляюсь)
dimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 19:32   #2
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,652
в такую погоду двигатель долже надо прогревать,он и до 10 светофора может чихать простуженый
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 19:41   #3
dimka
Пользователь
 
Аватар для dimka
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Киев
Мото: 1/2 ybr
 
 
Сообщения: 1,150
Отправить сообщение для dimka с помощью ICQ
т.е. может чихать пока не прогрееться полностью, или всю дорогу до следующей стоянки? Просто грел минут 10 и проехал до момента, когда заглох км 10

Последний раз редактировалось dimka, 05.12.2009 в 19:45.
dimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 19:54   #4
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,652
Цитата:
Сообщение от dimka Посмотреть сообщение
т.е. может чихать пока не прогрееться полностью, или всю дорогу до следующей стоянки? Просто грел минут 10 и проехал до момента, когда заглох км 10
двигатель считается прогретым когда начинает стабильно работать и не глохнуть,он километры не считает чтоб не греть зимой по полдня обычно обогощают рабочую смесь
kascej на форуме   Ответить с цитированием


Старый 05.12.2009, 19:55   #5
Den4ik
Пользователь
 
Аватар для Den4ik
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Киев, Харьковский массив, ул. Вербицкого
Мото: ЮБР
 
 
Сообщения: 1,128
Отправить сообщение для Den4ik с помощью ICQ
Во-первых погода, а во-вторых несовершенство конструкции карба. Холостые могут смещаться в большую или меньшую сторону. И нужно подстраивать. Возможно вылечиться чисткой карба, но не факт что на долго.
Короче, не заморачивайся. Я так два сезона катаюсь, подгазовывая, пока держу на нейтрали. И дискомфорта не ощущаю.
__________________
-------------------------------------------------------------
Экипировка, сигналки, стробоскопы и другое 063 351 42 68 http://vk.com/m_rider
-------------------------------------------------------------
Den4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 19:58   #6
baRRmalini
Пользователь
 
Аватар для baRRmalini
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Одесса
Мото: Жду ducati 1199 panigale...
 
 
Сообщения: 2,766
Отправить сообщение для baRRmalini с помощью ICQ
Кстати, в Одессе на шеле, бенз очень вонючим стал В прямом смысле - запах едкий.
И мотор на моте от него детонирует не хило. Хорошо начиналось. Я с шелом завязал.
__________________
На этот форум (хороший форум) я заехал на YBR125. И вот, потом пересел на VTR 250. А теперь вообще без мотоцикла остался бегите отсюда пока не позно (с) Роман Корнейко )))))
...С физической точки зрения мотоцикл может пройти этот поворот, но мозг водителя просто не готов к дополнительным нескольким градусам наклона...(с) Ник Йенач
baRRmalini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 20:15   #7
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,652
Цитата:
Сообщение от baRRmalini Посмотреть сообщение
Кстати, в Одессе на шеле, бенз очень вонючим стал В прямом смысле - запах едкий.
И мотор на моте от него детонирует не хило. Хорошо начиналось. Я с шелом завязал.
статойл заливаю,а лукойл за версту обьезжаю чтоб мот случайно вонючии пары не проглотил
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 20:45   #8
траян
Пользователь
 
Аватар для траян
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: UA днепропетровск
Мото: пішохід)
 
 
Сообщения: 1,501
Отправить сообщение для траян с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Den4ik Посмотреть сообщение
Во-первых погода, а во-вторых несовершенство конструкции карба. Холостые могут смещаться в большую или меньшую сторону. И нужно подстраивать. Возможно вылечиться чисткой карба, но не факт что на долго.
Короче, не заморачивайся. Я так два сезона катаюсь, подгазовывая, пока держу на нейтрали. И дискомфорта не ощущаю.

эт типа - "у меня перелом но я принемаю обезболивающие - и не парюсь..."

по теме свечку погляди - может смесь нехорошая (бедная)...
__________________
8097335двануля45
человек человеку - волк, а зомби зомби зомби
траян вне форума   Ответить с цитированием


Старый 05.12.2009, 21:00   #9
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,652
Цитата:
Сообщение от траян Посмотреть сообщение

эт типа - "у меня перелом но я принемаю обезболивающие - и не парюсь..."

по теме свечку погляди - может смесь нехорошая (бедная)...
я зимой тоже чуть на бедной катаю,лень каждую осень и весну карб регулировать зимой чуть бедней,летом чуть богаче,можно катать ну если кто летом на экономичность регулирует,тогда нечего требовать чтоб зимой не чихал
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 22:03   #10
Утенок
Пользователь
 
Аватар для Утенок
 
Регистрация: 16.08.2008
Адрес: Архангельск
Мото: YBR-125>CB-1
 
 
Сообщения: 117
Отправить сообщение для Утенок с помощью ICQ
можно еще попробовать холостые побольше сразу выставить, чтоб не глох. а когда ёбрик прогреется и развеселится, уменьшить
Утенок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи