Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2009, 19:27   #1
nordline1977
Пользователь
 
Аватар для nordline1977
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Ленинград
Мото: Aprilia Pegaso 650ie
 
 
Сообщения: 271
Aprilia Pegaso 650 что за зверь???

Други,предлагают данный аппарат 2000г.в. с малым пробегоми совсем недорого с двигателем Ротакс.Инфы по нему найти не могу,а нужна она срочно,ибо мот может уйти в считанные часы.По виду для моих целей подходит на 100 процентов,имею в виду дальнобой на тысячи км и лёгкое бездорожье.Интерессует всё !!!!!
__________________
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты
nordline1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:38   #2
Nchurmdaz
Пользователь
 
Аватар для Nchurmdaz
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Киев
Мото: NTV650
 
 
Сообщения: 7,606
Отправить сообщение для Nchurmdaz с помощью ICQ
Хороший универсал. Долго не раздумывай, только возьми механика на смотр. Если уже подвернулся недорогой пегасик - надо брать живьём.
__________________
Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen
Nchurmdaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:47   #3
траян
Пользователь
 
Аватар для траян
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: UA днепропетровск
Мото: пішохід)
 
 
Сообщения: 1,501
Отправить сообщение для траян с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от nordline1977 Посмотреть сообщение
Други,предлагают данный аппарат 2000г.в. с малым пробегоми совсем недорого с двигателем Ротакс.Инфы по нему найти не могу,а нужна она срочно,ибо мот может уйти в считанные часы.По виду для моих целей подходит на 100 процентов,имею в виду дальнобой на тысячи км и лёгкое бездорожье.Интерессует всё !!!!!
проверь доки,номера...
__________________
8097335двануля45
человек человеку - волк, а зомби зомби зомби
траян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:50   #4
nordline1977
Пользователь
 
Аватар для nordline1977
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Ленинград
Мото: Aprilia Pegaso 650ie
 
 
Сообщения: 271
Надёжный? Мне надо чтоб с Питера до Чернигова долетал,а не в газели трясся.На сколько бака хватает,как часто обслуги требует?Бенз какой и сколько потребляет?Вот такие вопросы.И ещё:как с з/ч в России или в Украине?
__________________
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты
nordline1977 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 04.12.2009, 20:24   #5
Axline
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: Сосново
Мото: Йобр
 
 
Сообщения: 1,278
У меня на БМВ Ротакс аналогичный. Позвони мне в телефон, расскажу подробно. Номер в профиле.
Axline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 20:38   #6
-=PLUTON=-
Клубный информатор
 
Аватар для -=PLUTON=-
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Украина, Киев
Мото: Yamaha YBR 125 (х2)
 
 
Сообщения: 2,123
Отправить сообщение для -=PLUTON=- с помощью ICQ
Читай здесь: http://www.moto.kiev.ua/trid/moto/1211236977627/0

Здесь, есть немного тех. информ.: http://www.motodrive.com.ua/content/...650_Trial.html

Тема на нашем форуме: http://ybrclub.com/showthread.php?t=8376
-=PLUTON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 21:11   #7
nordline1977
Пользователь
 
Аватар для nordline1977
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Ленинград
Мото: Aprilia Pegaso 650ie
 
 
Сообщения: 271
Спасибо Axline,по мотору немного прояснилось .По ссылкам идёт новый мот,а мне нужны отзывы про предыдущий,но всё равно спасибо
__________________
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты
nordline1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 12:28   #8
zack137
Пользователь
 
Аватар для zack137
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев, Украина
Мото: Aprilia Pegaso Trail 660
 
 
Сообщения: 701
Отправить сообщение для zack137 с помощью ICQ Отправить сообщение для zack137 с помощью Yahoo
Дядька, что тебе сказать..
Купил я себе в августе данный мот - Aprilia Pegaso Trail 2008 года, пробег - 19 тыс.
За эти пару месяцев отъездил где-то тысячи 4.

Из позитива субъективного - КРАСИВЫЙ!!!!!! Панятно, что это субъективно, и каждому свое, и т.д. Но черт побери - приятно, когда на светофоре останавливаешся рядом с каким-то полуторалитровым чеппером - и тебе показывают большой палец и и говорят - "о-о, априлья!"

Из позитива объективного - удобный, легкий, хорошо сидеть и райдеру, и пасажиру. Расход бензина - литра 4 наверное... Максималка - с пасажиром разогнался до 161 км. Можно было и больше, но дорога не позволяла. Но не намного больше. Комфортная скорость - 130. Когда больше - ветрозащита не совсем справляется - голову "бросает" из стороны в сторону.

Из негатива - итальянцы - наибольшие по*уисты в мире. Их надо поставить в шеренгу и стрелять через одного Ибо есть несколько деталей, которые кроме как "безолаберностью" не объяснишь

Во-первых - почему нет центральной подножки???!!!! КАК можно ее не ставить на туристический мот?!!! Конечно, можно ее докупить. Но! Она стоит 135 евро!!! За гребанных несколько кусков железа!!!
Во-вторых - почему нет датчика бензина?! Есть "лампочка" - это конечно хорошо. Но почему я не должен знать когда у мены пол-бака, а когда - треть?!.. Тем более, что спидометр - цифровой. Там нефигового размера дисплей, куда можно напихать еще стопиццот иконок, в том числе - и датчик бензина.

Ну и третье, самое плохое
Выхлопные трубы расположены сверху и не до конца прикрыты пластиком. То есть - когда цепляешь на мот текстильные кофры - они плавлятся от выхлопных труб То есть надо или покупать специальный каркас (но блять он стОит 260 евро - за несколько стальных полосочек), или обращаться к местным "кулибинам", что б они сварганили такой каркас за "магарыч".

Вот кагбы такие "впечатления"
В целом - покупкой доволен, продавать не хочу
__________________
Когда ты практикуешь дзэн райдинг, то сам становишься поездкой. Ты едешь с полностью безмятежным сознанием. Нет «тебя», нет «мотоцикла», нет «дороги» - только поездка, объединяющая все вещи и выражающая твою истинную природу, природу всех вещей. Ты просто ездишь.
zack137 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 05.12.2009, 15:44   #9
Nchurmdaz
Пользователь
 
Аватар для Nchurmdaz
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Киев
Мото: NTV650
 
 
Сообщения: 7,606
Отправить сообщение для Nchurmdaz с помощью ICQ
Без датчика топлива жить можно. Выясняем средний расход, и ориентируемся по счетчику дневного пробега. Я так катаюсь, еще ни разу до резерва не доходил.
__________________
Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen
Nchurmdaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 19:02   #10
nordline1977
Пользователь
 
Аватар для nordline1977
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Ленинград
Мото: Aprilia Pegaso 650ie
 
 
Сообщения: 271
Завтра поеду,возьму,если состояние будет гут.В целом по отзывам мот хороший,но косяков много-ненадёжные масло и бензошланги,в вилке подшипники без наружной обоймы(охренеть ),трескается задний подрамник,часто вылетает термостат,глючит электрика и какой-то декомпрессор глядеть надо в двигле и т.д.Вот криворукие макаронники

Ну и конечно Юбрик форевер
__________________
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты
nordline1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи