Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Обо всем
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2009, 16:36   #1
rassasa
Пользователь
 
Аватар для rassasa
 
Регистрация: 09.08.2008
Адрес: Казань
Мото: KTM EXC-250(2014)
 
 
Сообщения: 1,345
Отправить сообщение для rassasa с помощью ICQ
ДВС нового поколения

Наткнулся в интернетах вот на такую холиварную тему
http://allent.ru/forum/showthread.ph...pagenumber =1

Кто что думает?
rassasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 16:57   #2
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,673
Цитата:
Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
Наткнулся в интернетах вот на такую холиварную тему
http://allent.ru/forum/showthread.ph...pagenumber =1

Кто что думает?
очередной вечный двигатель,его изобретают еще до появления двигателя.
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 17:08   #3
Naphy
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Россия, Москва, ЮЗАО
Мото: -
 
 
Сообщения: 3,084
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
очередной вечный двигатель,его изобретают еще до появления двигателя.
+1 так как он запатентовал свою технологию аж в 1993 году

если это было мега круто то давно бы купили или его нефтянники убили Просто мысли в слух.
Naphy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 17:44   #4
BUSHMAN
Пользователь
 
Аватар для BUSHMAN
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Рязань
Мото: Собираюсь купить весной, если кризис не обламает
 
 
Сообщения: 410
Отправить сообщение для BUSHMAN с помощью ICQ
Очередная фигня под видом стим панк (так эффектнее и типа больше похож на вечный двигатель). Если бы это было то за что он это выдает, то люди с образованием (ученые, проффессора, академики и тому подобные умные люди) изобрели это, у них отобрали бы идею (кинули их прогнивать бомжами до конца своей ничтожной жизни), и воплотили бы ее на каком нить заводе. Впринципе как всегда. Но точно не знаю. В данный материал особо не вчитывался.
__________________
♂♀!!!! Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..
BUSHMAN вне форума   Ответить с цитированием


Старый 18.11.2009, 17:47   #5
BUSHMAN
Пользователь
 
Аватар для BUSHMAN
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Рязань
Мото: Собираюсь купить весной, если кризис не обламает
 
 
Сообщения: 410
Отправить сообщение для BUSHMAN с помощью ICQ
Может мужик и создал двигло со степенью сжатия 20 и что? В этом нет ничего сверхестественного. Наверняка раз многие концерны даже не пытались создать такой двигатель то у него больше минусов чем плюсов.
__________________
♂♀!!!! Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..Это реально дрет мозг..
BUSHMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 18:41   #6
Naphy
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Россия, Москва, ЮЗАО
Мото: -
 
 
Сообщения: 3,084
Э чувак... смени аваторку на эту картинку
Naphy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 12:39   #7
леонид вербицкий
Гость
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: тольятти
 
 
Сообщения: 7
новые веяния в теории ДВС?

Это ж полная ахинея. Для того, чтобы уменьшить общий
расход топлива надо снизить его удельный расход. Удельный расход пропорционален произведению относительного, механического и термического КПД. Обратно пропорционален теплотворной способности топлива. Термический КПД это производная от степени сжатия, точнее расширения. Относительный КПД зависит от конструктивных мероприятий и стремится к минимуму при S/D=1, увеличивается с числом оборотов. Механический КПД наоборот с числом оборотов уменьшается. Так что здесь много не выжмешь.
При степени сжатия 10,0 термокпд (точно не помню) где-то около 0,6. При степени сжатия 20,0 он где-то 0,7. Получается выигрыш почти 17% (в теории), реально будет меньше. Но не в два же раза! При том что НИ ОДНА бензиновая смесь не будет работать при степени сжатия 20,0. Это возможно только при спиртовых смесях, да еще с добавками воды.
Теплотворная способность спиртов примерно в два раза ниже, чем бензина.
леонид вербицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи