Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Keeway Speed 150
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2009, 22:17   #1
GI-I[]$T R1I)ER
Новичок
 
Аватар для GI-I[]$T R1I)ER
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Россия , Москва , ВАО
Мото: KeeWay 150 speed
 
 
Сообщения: 43
Отправить сообщение для GI-I[]$T R1I)ER с помощью ICQ
Регулировка клапанов

Ребята...тут появился у меня такой вопрос...как отрегулировать клапана???Просто после лета мотоцикл простоял 2 месяца в тепле и уюте...Решил выгнать его при температуре +2...+4 на улицу...по любовался на него и решил завести...но тут он просто не захотел заводиться...как я только не пробовал его завести...всё бесполезно...на днях сказали , то что мне надо отрегулировать клапана , ибо фиг знает как так китайцы его собирали...но в итоге я его завёл прикурив от машинного аккумулятора...и то гонял стартер где-то минут 5 , с перерывами...и так каждое утро...если мотоцикл остынет после поездки такая же проблема его завести как и с утра...говорят может быть проблема в масле...масло залито GM 10-40...Если кто знает в чём проблема пожалуйста отпишитесь...просто боюсь летом также будет...
__________________
Когда же сезон?=)
GI-I[]$T R1I)ER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 00:05   #2
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,282
Цитата:
Сообщение от GI-I[]$T R1I)ER Посмотреть сообщение
Ребята...тут появился у меня такой вопрос...как отрегулировать клапана???Просто после лета мотоцикл простоял 2 месяца в тепле и уюте...Решил выгнать его при температуре +2...+4 на улицу...по любовался на него и решил завести...но тут он просто не захотел заводиться...как я только не пробовал его завести...всё бесполезно...на днях сказали , то что мне надо отрегулировать клапана , ибо фиг знает как так китайцы его собирали...но в итоге я его завёл прикурив от машинного аккумулятора...и то гонял стартер где-то минут 5 , с перерывами...и так каждое утро...если мотоцикл остынет после поездки такая же проблема его завести как и с утра...говорят может быть проблема в масле...масло залито GM 10-40...Если кто знает в чём проблема пожалуйста отпишитесь...просто боюсь летом также будет...
запуск у китайцев национальная болезнь,как регулировать на нем клапана смотри в мануале,про клапана йобрика все давно здесь описано
http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 00:11   #3
Nchurmdaz
Пользователь
 
Аватар для Nchurmdaz
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Киев
Мото: NTV650
 
 
Сообщения: 7,710
Отправить сообщение для Nchurmdaz с помощью ICQ
Подсос пробовал включать?
__________________
Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen
Nchurmdaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 00:57   #4
Андрей Вячеслав
Пользователь
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Россия,Москва
Мото: -
 
 
Сообщения: 175
Вот порядок регулировки

РЕГУЛИРОВКА ХОДА КЛАПАНОВ
Проверку и регулировку хода клапанов следует проводить при охлажденном двигателе.

1. Снимите задвижку смотрового отверстия , кожух двигателя и цилиндрическое покрытие.
2. Поверните ротор двигателя по часовой стрелке так, чтобы точка «Т» была в центре над смотровым отверстием. Таким образом можно убедиться, что поршень находится в точке предельного сжатия.
3. Измерьте проверочной линейкой винты и клапанное коромысло, чтобы проверить клапанов.
4. Стандартная величина:
Ход впускного клапана – 0,05 мм
Ход выпускного клапана – 0,05 мм

5. Для регулировки хода необходимо ослабить гайку , а затем завернуть винт . После регулировки закрепите гайку и проверьте ход клапанов снова, чтобы убедиться, что он соответствует стандарту.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: РК.jpg
Просмотров: 2509
Размер:	78.4 Кб
ID:	17691  

Последний раз редактировалось Андрей Вячеслав, 13.11.2009 в 01:17.
Андрей Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием


Старый 13.11.2009, 11:37   #5
ЛЕКС
Пользователь
 
Аватар для ЛЕКС
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: РОССИЯ РОСТОВ-ДОН
Мото: ybr-125 ямахаYZ-250 flame200 BSE-120 сим вулф
 
 
Сообщения: 5,133
чёт я не понял юмора . а где же разница между входным и выходным в пользу выходного? да и вообще причина может не в клапанах.
ЛЕКС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:09   #6
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,282
Цитата:
Сообщение от ЛЕКС Посмотреть сообщение
чёт я не понял юмора . а где же разница между входным и выходным в пользу выходного? да и вообще причина может не в клапанах.
разница всего 0,005 как отмеришь ты ее я на своем китайце ставлю 0,05 и 0,06 холодный выходной немного слышен,при прогреве шум пропадает
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:17   #7
bordos2006
Заблокирован
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Харьков
Мото: YAMAHA YBR 125
 
 
Сообщения: 1,118
Отправить сообщение для bordos2006 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Андрей Вячеслав Посмотреть сообщение
Вот порядок регулировки
Ход впускного клапана – 0,05 мм
Ход выпускного клапана – 0,05 мм
Шота маловато для ходов клапанов, а вот для клаппаных зазоров реально.


Последний раз редактировалось bordos2006, 13.11.2009 в 12:31.
bordos2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:27   #8
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,282
Цитата:
Сообщение от bordos2006 Посмотреть сообщение
Шота маловато для хордов клапана, а вот для клаппаных зазоров реально.

Это на йобрике зазоры в 0,08 и 0,1,на китайках 0,05 уже большой зазор
kascej на форуме   Ответить с цитированием


Старый 13.11.2009, 12:34   #9
bordos2006
Заблокирован
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Харьков
Мото: YAMAHA YBR 125
 
 
Сообщения: 1,118
Отправить сообщение для bordos2006 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
Это на йобрике зазоры в 0,08 и 0,1,на китайках 0,05 уже большой зазор
Я про терминологию

"Ход клапана – высота подъема клапана над седлом при его открытии."

"Зазор в клапанах – зазор между штоком клапана и коромысла или между кулачком распредвала и толкателем, в зависимости от конструкции механизма газораспределения."

Взято отседова http://motosvit.com/LikBes/slovar.htm
bordos2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 13:12   #10
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,282
Цитата:
Сообщение от bordos2006 Посмотреть сообщение
Я про терминологию

"Ход клапана – высота подъема клапана над седлом при его открытии."

"Зазор в клапанах – зазор между штоком клапана и коромысла или между кулачком распредвала и толкателем, в зависимости от конструкции механизма газораспределения."

Взято отседова http://motosvit.com/LikBes/slovar.htm
это афтар запутался,хотел зазор ,а получил ход,ход в милиметрах измеряется у китайцев действительно маленькие зазоры,я по началу сам удивился,специально замерял на холодном и на перегретом,результаты на выпускном,холддный выставил 0,06 замерил на перегретом зазор был 0,035 такой щуп свободно вошел с первой попытки
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи