Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Аварии, падения, аварийные ситуации
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2009, 22:14   #1
Artem
Новичок
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Лыткарино, Моск. обл.
Мото: Yamaha YBR 125
 
 
Сообщения: 36
Бортанули...

Ну вот и я готов внести свой вклад в эту коллекцию ДТП.
Ехал сёдня (11.11.09) по новой рязанке в сторону Москвы, движение плотное, почти пробка перед светофором в Жулебино, но машины движуца. Я на ёбрике в левом междурядье аккуратно с дальним светом пробираюсь, как всегда ожидая неожиданных маневров со стороны попутчиков. И вот он случай! Легковушка слева, прямо передо мной, резко берет вправо, одновременно включив поворотник. Всё за одно мгновенье - я тормоза в пол и в этот же момент скольжу по ней, срезая собой у неё зеркало, и падаю на среднюю полосу на правый бок. Падения не почувствовал ваще. Сразу же заглушил мот. Встал, глянул на повреждения на машине, увидел свой тормозной путь, который был не в мою пользу, так как начинался на полосе той машины, проходил по разделительной линии и заканчивался уже на средней полосе. Получалось, что было видно, что я по его полосе ехал. Далее всё просто - признали с водителем обоюдку и разъехались. На всякий случай взял координаты свидетеля из другой машины, которая тоже остановилась. Если что, он подтвердит, что мы признали обоюдку. Но уверен, что это не понадобица. Кстати, моя осага была уже конченной, что было дополнительным мотивом не вызывать ментов.
Из экипа были шлем, куртка, перчатки, наколенники. Остальное обычное, гражданское. Левый наколенник поцарапался о машину. На моте погнута лапка переключения передачь (контакт с машиной), погнута ручка тормоза (об асфальт), треснул пластик морды у правого поворотника. Больше ничего. Очень легко отделался.
Выводы. А их нет. Просто если ездишь в междурядьях (а как без этого), то шанс такого ДТП очень велик. Я бы даже сказал, что такая ситуация должна была произойти рано или поздно.
Отдельное спасибо парню на каве, который остановился и предложил помощь.
Artem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 22:18   #2
Arams
Night Crazy Pilot
 
Аватар для Arams
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Греция , Салоники
Мото: Yamaha YBR 125 <`09> Black
 
 
Сообщения: 1,805
Отправить сообщение для Arams с помощью ICQ Отправить сообщение для Arams с помощью MSN
не знаю повезло или нет ..думаю да )))
чинись ..будь осторожен....
__________________
Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется. ))
Arams вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 22:22   #3
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,940
Вывод прост. Сезон закрыт. Если уж выехали, то ехать надо как машина, обозначив себя и держа дистанцию. В междурядке нас и летом редко ждут, а уж сейчас подавно.
__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 22:26   #4
Grouer
Пользователь
 
Аватар для Grouer
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Мото: Апачи TVS 150 куб. см.
 
 
Сообщения: 1,673
Когда пробираюсь по междурядью,то скорость не больше 10км в час.
Раз девушке перебегавшей дорогу ,это спасло жизнь.Остановился мгновенно.
В междурядье нехрен лететь,как в жопу укушенному и будет счпстье.
Grouer вне форума   Ответить с цитированием


Старый 11.11.2009, 22:34   #5
Artem
Новичок
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Лыткарино, Моск. обл.
Мото: Yamaha YBR 125
 
 
Сообщения: 36
Если ты едешь в междурядье, то это однозначно для того, чтобы ехать быстрее, чем остальные машины. Т.е. ты их опережаешь по любому. Этого достаточно, чтобы тебя снесли. Я, кстати, небыстро ехал, скорость не могу сказать. Тормозной путь был метра два.
Но в целом согласен, в междурядье надо быть предельно осторожным. По этому шоссе замечал одного гонщика - между рядами летает лихо. Однозначно превышает адекватный риск, даже если он такой мастер...
Artem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 22:37   #6
Carbonoid
Пользователь
 
Аватар для Carbonoid
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Moscow, Кунцево
Мото: ZX10->Apache->SV650> Versys+Dorsa
 
 
Сообщения: 109
Бывает, чинись, стараюсь заползать в междурядье когда стоячая пробка
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного. Че Гевара
Carbonoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 22:44   #7
Kam
Пользователь
 
Аватар для Kam
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Киев
Мото: yamaha
 
 
Сообщения: 3,446
Главное что цел здоров и конык не сильно пострадал
__________________
goo.gl/VLVUBz
Kam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 23:00   #8
Zhenia5
Пользователь
 
Аватар для Zhenia5
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Пермь
Мото: Kawasaki ER-6F & Honda CB400SF
 
 
Сообщения: 399
Выводы проще.
1)Нестоит ехать в междурядье если поток движется, туда следует лезть только когда поток "встал".
2)Ездить без страховки нестоит вообще, на месте той легковушки может оказатся очень дорогая машина.

Хех, у меня в городе уже сугробы по колено, машины немогут из двора выехать
В Москве еще "сезон" я так понимаю?
Zhenia5 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 11.11.2009, 23:11   #9
Mimiru
Пользователь
 
Аватар для Mimiru
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Россия, Жуковский
Мото: Yamaha YBR125 синий
 
 
Сообщения: 83
Отправить сообщение для Mimiru с помощью ICQ
Лечи мот... осторожней в такое межсезонье надо быть
В Москве "сезон" такой, что снег сошел и народ пользуется последними более-менее хорошими деньками, пока на градуснике еще ноль днем...
__________________
"Лучше быть мертвым и прикольным, чем живым и скучным" ;)
Mimiru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 23:35   #10
schwein
Пользователь
 
Аватар для schwein
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Германия, Мюнхен
Мото: Kawasaki 650 KLE Versys
 
 
Сообщения: 3,583
Цитата:
Сообщение от РоманЫч Посмотреть сообщение
Вывод прост. Сезон закрыт. Если уж выехали, то ехать надо как машина, обозначив себя и держа дистанцию. В междурядке нас и летом редко ждут, а уж сейчас подавно.
Это точно! Я бы в ноябре не рискнул пробираться по междурядке.
schwein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи