Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Обмен опытом и советы начинающим
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2009, 15:54   #1
ЛЕКС
Пользователь
 
Аватар для ЛЕКС
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: РОССИЯ РОСТОВ-ДОН
Мото: ybr-125 ямахаYZ-250 flame200 BSE-120 сим вулф
 
 
Сообщения: 4,042
как чистить глушак

как очистить глушитель с внутренней стороны?
ЛЕКС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 16:34   #2
mavarick
Пользователь
 
Аватар для mavarick
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Город-Герой Смоленск
Мото: YBR125-> Honda CB 750 NightHawk->VFR800FI->DL650A
 
 
Сообщения: 413
Отправить сообщение для mavarick с помощью ICQ
Дунь туда.

З.Ы. Каков вопрос, таков ответ.
mavarick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 18:19   #3
JurijL
Пользователь
 
Аватар для JurijL
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Latvia, Riga
Мото: SV650, NT700V, F800GS
 
 
Сообщения: 856
Темы прикольно одна под другой расположились:
вооружение (ЛЕКС)
как чистить глушак (ЛЕКС)
Типа, форум начинающих килеров...
JurijL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 18:23   #4
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,454
Что нашел по-быстрому:

Когда я купил свою Яву и доехал до гаража из выхлопных просто капало масло. Покатавшись еще пару дней было принято решение прочистить трубы!!! Я вынул флейты и меня чуть не хватил удар 10 мм-й слой нагара вместе с еще жидкими выбросами. Видать выпускную систему давно не чистили. Поскольку до этого опыта у меня не было я решил поверить профессионалам и открыл книгу ("Мотоцикл Ява - Эксплуатация и ремонт" изд. Ранок м. Чернигов, составитель К.П. Быков) и открыл соответствующий раздел.
Там было написано так: "Отложение в корпусе глушителя проще всего удаляются выжиганием, поскольку они содержат несгоревшее масло и другие остатки топлива. Для этого корпус ставят вертикально задним концом вверх так, что бы оба конца были открыты. Пламенем от паяльной лампы, газовой горелки или просто горящим кускам тряпки (пропитанной бензином или маслом) поджигают отложения в нижнем конце корпуса глушителя. Затем лампу или горелку убирают. Огонь, распространяясь в корпусе, сжигает все отложения. Когда корпус остынет легкими постукиваниями удаляют из него шлак. При этом покрытие корпуса не повреждается."
Я так и сделал, только они забыли написать что масло горит при высокой температуре, трубы перекаляются и синеют. Так я и спалил левую трубу. Вторую прожигал осторожнее и разработал свой метод которым хочу поделится.
И так устанавливаем трубу как написано выше, капаю туда немного бензина, и поджигаю снизу. Будьте ОСТОРОЖНЫ из-за тяги огонь быстро распространяется и вылетает из труб, на метр с каждой стороны(так что проделывайте подобное подальше от посторонних людей и воспламеняющихся вещей) через секунду он успокаивается и горит внутри трубы. Вовремя этого горения надо стучать по месту стыка двух половинок трубы ключам или отверткой, что бы нагар выпадал из труб и догорал снаружи. По этой схеме я прожигал трубы еще на 3 мотоциклах и не одной не спалил.
P.S. Надеюсь, мой совет поможет тем, кто будет это делать впервые, и не даст им натворить беды. Кстати если у кого-то есть возможность отхромировать трубы в Киеве и подешевле помогите.

Автор: Wolverine




И вот ссылка на форум http://www.moto.com.ua/forum.php?id=57532&page=99999
__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием


Старый 08.11.2009, 18:26   #5
Андрей Вячеслав
Пользователь
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Россия,Москва
Мото: -
 
 
Сообщения: 166
Там флейта то на Ебре вынемается,ее почисть,а так на 4 тактных он особо нагаром не покрывается,эт на 2 тактных в патрубке и на флейте нагарища дофига потому что бенз с маслом учавствуют в згорании...
Андрей Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 18:28   #6
Matros
Аццкий электрик
 
Аватар для Matros
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Харьков
Мото: Был Yamaha YBR-125
 
 
Сообщения: 2,931
Отправить сообщение для Matros с помощью ICQ
На ебре глушак неразборный. На 4-хтактниках глушаки чистить без надобности, масла в топливе нет, они не загаживаются.
__________________
Jedem das Seine
Matros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи