Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Yamaha YBR 125
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2009, 20:06   #1
кыся13
Пользователь
 
Аватар для кыся13
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: северодвинск
Мото: YAMAHA YBR-125 синий, XJ6S Diversion черный
 
 
Сообщения: 5,570
Отправить сообщение для кыся13 с помощью ICQ
стоит ставить противотуманки?

задумался об установки на дуги двух противотуманных фар (небольших) но у них лампочки по 55 вт. вывести через выключатель прямо на акум. вот и чешу репу- а не полетит ли выпрямитель с генератором от такой нагрузки? мож кто ставил противотуманки?
__________________
остап бендер не знал, что его фраза "заграница нам поможет" станет национальной идей одной страны.

гондурас понад усе.!!! Все понад усе!!!
кыся13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 21:14   #2
Matros
Аццкий электрик
 
Аватар для Matros
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Харьков
Мото: Был Yamaha YBR-125
 
 
Сообщения: 3,065
Отправить сообщение для Matros с помощью ICQ
Однозначно перебор по мощности... Одни эти две лампочки загружают генератор полностью, а еще фара, габариты, зажигание, приборка... Сначала высосет до дна аккумулятор, потом квакнет РР.
__________________
Jedem das Seine
Matros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 21:18   #3
кыся13
Пользователь
 
Аватар для кыся13
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: северодвинск
Мото: YAMAHA YBR-125 синий, XJ6S Diversion черный
 
 
Сообщения: 5,570
Отправить сообщение для кыся13 с помощью ICQ
подскажи как можно тогда сделать-оч хоцца противотуманки. может лампы на 35 ват поискать?
__________________
остап бендер не знал, что его фраза "заграница нам поможет" станет национальной идей одной страны.

гондурас понад усе.!!! Все понад усе!!!
кыся13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 21:22   #4
slonikus
Пафнутий (экс slonikus)
 
Аватар для slonikus
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: ________РОССИЯ________ ____САНКТ-ПЕТЕРБУРГ____
Мото: Yamaha YBR125х2шт. Yamaha FZ6-N`06 Keeway F-АСТ150
 
 
Сообщения: 12,802
Отправить сообщение для slonikus с помощью ICQ
Мотоциклисты со стажем (периода эпохи СССР и Явы с "южным" багажником) при личном общении этим летом крайне рекомендовали ставить на дугу справа фару для подсветки обочины. Вот её точно смысл есть ставить, ибо вылеты ночью на обочину из за отсутствии разметки и ослепляющего ксенона встречных машин к сожалению не обошли даже Маняшу. Обошлось без падений, но хотелось бы не вылетать на обочину вовсе, и видеть край дороги даже при постоянном ослеплении ксеноном.

Последний раз редактировалось slonikus, 06.11.2009 в 21:24.
slonikus вне форума   Ответить с цитированием


Старый 06.11.2009, 21:24   #5
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,664
Цитата:
Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
Однозначно перебор по мощности... Одни эти две лампочки загружают генератор полностью, а еще фара, габариты, зажигание, приборка... Сначала высосет до дна аккумулятор, потом квакнет РР.
я думаю регулятор не должен накраться,у него должен быть запас по току,генератору не хватит мощи его спалить,ну а акум при таком раскладе постоянно будет пустй,моща генераторов с постояным магнитом ограничивается магнитным полем таких магнитов,обмотки генератора расчитаны на более большую мощу чем способны создать магниты,так что при загрузке 140 ват напряжение будет падать до 6 вольт и свет будет никакой
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 21:57   #6
кыся13
Пользователь
 
Аватар для кыся13
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: северодвинск
Мото: YAMAHA YBR-125 синий, XJ6S Diversion черный
 
 
Сообщения: 5,570
Отправить сообщение для кыся13 с помощью ICQ
а если лампы всеж на 35 вт-как в фаре поставить?
__________________
остап бендер не знал, что его фраза "заграница нам поможет" станет национальной идей одной страны.

гондурас понад усе.!!! Все понад усе!!!
кыся13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 22:05   #7
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,664
Цитата:
Сообщение от кыся13 Посмотреть сообщение
а если лампы всеж на 35 вт-как в фаре поставить?
матрос описывал лимит генератора,к стандартной електросети можно добавить ват 20 без ущерба для акума.с большей загрузкой акум не будет своего получать,при дальняках когда не приходится много ездить на малых оборотах можно увеличить мощность потребителей
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 22:07   #8
Bestian
Пользователь
 
Аватар для Bestian
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Россия, Тула
Мото: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
 
 
Сообщения: 194
Отправить сообщение для Bestian с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от кыся13 Посмотреть сообщение
а если лампы всеж на 35 вт-как в фаре поставить?
А как на счёт сверхмощных светодиодов ? Они должны ведь меньше 35 ват потреблять, причём СИЛЬНО меньше....

Я себе для велосипеда вот такой фонарик купил:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16091
900 люменов. Работает вот от одной такой батарейки (3.7-4.2 вольт) в режиме полной мощности 1.5 часа:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5790

Светит как прожектор. С дальним конечно не сравнится, но наверное получше чем ближний юбрика, освещение ровнее, ярче и очень даже далеко. Два таких фонаря на руле велосипеда освещают все окресности впереди на очень большое расстояние, и очень насыщеным ровным светом.

Адаптировать такую штуку для питания от бортовой сети, и можно наверное штуки 4 поставить на дуги без особого перегруза...

Как бы продемонстрировать его свет... Фотками все равно не передать всю мощность фонаря... Где-то на нашем тульском велофоруме был тест светодиодных фонарей, поищу его с фотками, закину ссылку

Последний раз редактировалось Bestian, 06.11.2009 в 22:11.
Bestian вне форума   Ответить с цитированием


Старый 06.11.2009, 22:16   #9
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,664
Цитата:
Сообщение от Bestian Посмотреть сообщение
А как на счёт сверхмощных светодиодов ? Они должны ведь меньше 35 ват потреблять, причём СИЛЬНО меньше....

Я себе для велосипеда вот такой фонарик купил:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16091
900 люменов. Работает вот от одной такой батарейки (3.7-4.2 вольт) в режиме полной мощности 1.5 часа:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5790

Светит как прожектор. С дальним конечно не сравнится, но наверное получше чем ближний юбрика, освещение ровнее, ярче и очень даже далеко. Два таких фонаря на руле велосипеда освещают все окресности впереди на очень большое расстояние, и очень насыщеным ровным светом.

Адаптировать такую штуку для питания от бортовой сети, и можно наверное штуки 4 поставить на дуги без особого перегруза...

Как бы продемонстрировать его свет... Фотками все равно не передать всю мощность фонаря... Где-то на нашем тульском велофоруме был тест светодиодных фонарей, поищу его с фотками, закину ссылку
я думаю кысе свет больше нужен для практики чем для вида,все обещают диоды которые смогут заменить основной свет,но их пока в продаже нет,такому фанарику до ближнего света еще далеко
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 22:18   #10
Bestian
Пользователь
 
Аватар для Bestian
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Россия, Тула
Мото: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
 
 
Сообщения: 194
Отправить сообщение для Bestian с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
я думаю кысе свет больше нужен для практики чем для вида,все обещают диоды которые смогут заменить основной свет,но их пока в продаже нет
Именно про практику я и написал. У меня такой фонарь. Я не по тестам сравниваю
Bestian вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи