Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2009, 09:24   #1
Aleks#54
Новичок
 
Аватар для Aleks#54
 
Регистрация: 03.03.2008
 
 
Сообщения: 40
Вопрос о выборе

Уважаемые мои други и товарищи прошу вас дайте мне пожалуйста во какой совет. На каком мотоцикле лучше всего ездить в дальнобой ну типа класс какой марку и т.п. Сам поглядываю на чоппер какой ещё не решил, тут один знакомый говорит мол чоппер это не вариант для наших дорог лучше эндуро. Так вот хочется послушать ваше мнение что же всё таки лучше? Подскажите пожалуйста.
Aleks#54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 09:42   #2
KillBurn
Заблокирован
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: ДС
Мото: Stels outlander 150
 
 
Сообщения: 2,998
Отправить сообщение для KillBurn с помощью ICQ
Вот похожая тема:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=9476
KillBurn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:31   #3
Aleks#54
Новичок
 
Аватар для Aleks#54
 
Регистрация: 03.03.2008
 
 
Сообщения: 40
Спасибо друг. За ссылочку.
Aleks#54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:42   #4
zambia64
Заблокирован
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва,Южный Порт
Мото: SYM XS 125-k
 
 
Сообщения: 2,408
Из личного опыта:катал в Саранск из Москвы (700 вёрст в каждую сторону-у меня занимало10-12 часов)и на Ёбрике , и на Стиде...классическая посадка практически не утомляет,хотя и вытягиваешь ноги постоянно...но вот спина не донимает!!!Потом на чоппере не встанешь на подножки-а на фиговой трассе это весьма актуально!
По деньгам (имею ввиду расход бензина) ямашке нет конкурентов!
zambia64 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 05.11.2009, 11:59   #5
Aleks#54
Новичок
 
Аватар для Aleks#54
 
Регистрация: 03.03.2008
 
 
Сообщения: 40
Полность с тобой согласен по поводу того что лучше ямахи а тем более своего любимого ёбрика нету. Вот полазив ещё в сети в поисках ответа на свой вопрос начал понимать это.
Aleks#54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 12:14   #6
slonikus
Пафнутий (экс slonikus)
 
Аватар для slonikus
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: ________РОССИЯ________ ____САНКТ-ПЕТЕРБУРГ____
Мото: Yamaha YBR125х2шт. Yamaha FZ6-N`06 Keeway F-АСТ150
 
 
Сообщения: 12,802
Отправить сообщение для slonikus с помощью ICQ
Использовать на трассе в дальнобое обычный лёгкий высокий эндуро неудобно - ветром сдувает, из-за мягкости длинноходовой подвески по трассе мотает, скорость невысокая, резина злая не держит асфальт, очень маленький бензобак - огромный минус в дальнобое.

Кто-то считает что оптимален тяжелый и огромный высокий туристический эндуро - пока в лес и грязь не заедет на нем.

Синус ездит везде на чоппере, и доволен, хотя я не понимаю чем. Чопперы неповоротливы на серпантинах. У чопперов обычно очень маленькие бензобаки - огромный минус в дальнобое.

Для меня оптимален не сильно большой и не тяжелый дорожник, хотя и засматриваюсь на немаленький спорт-турист Kawasaki ZX-14 (ZZR 1400), но надеюсь что ума хватит не купить этот тяжелый паровоз.

А вообще после тяжелого мотоцикла всегда очень хочется пересесть на легкий и маленький.... Это полный восторг!
slonikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:52   #7
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,940
Это вечный спор. Можно ездить на разном, но главное любимом. Поглядывай модели с багажником и возможностью повесить боковые кофры\сумки. Так же подумай о ветрозащите.
__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 19:41   #8
ЛЕКС
Пользователь
 
Аватар для ЛЕКС
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: РОССИЯ РОСТОВ-ДОН
Мото: ybr-125 ямахаYZ-250 flame200 BSE-120 сим вулф
 
 
Сообщения: 5,128
возьми для дальнобоя парочку -хонда голд винг и бмв1200 туэрер-не пожалеешь! сравнишь их в дальнобое-они лучше вбр125. всё тема зактыта!
ЛЕКС вне форума   Ответить с цитированием


Старый 05.11.2009, 19:44   #9
ЛЕКС
Пользователь
 
Аватар для ЛЕКС
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: РОССИЯ РОСТОВ-ДОН
Мото: ybr-125 ямахаYZ-250 flame200 BSE-120 сим вулф
 
 
Сообщения: 5,128
а чопер не вариант-на нём надо пиво пить и касынкой обматываться!! всё тема снова закрыта!
ЛЕКС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 14:18   #10
Nord
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Ukraine, Kiev
Мото: Yamaha XJ 750 -> Stinger 250
 
 
Сообщения: 40
Цитата:
Сообщение от slonikus Посмотреть сообщение
Использовать на трассе в дальнобое обычный лёгкий высокий эндуро неудобно - ветром сдувает, из-за мягкости длинноходовой подвески по трассе мотает, скорость невысокая, резина злая не держит асфальт, очень маленький бензобак - огромный минус в дальнобое.

Кто-то считает что оптимален тяжелый и огромный высокий туристический эндуро - пока в лес и грязь не заедет на нем.

Синус ездит везде на чоппере, и доволен, хотя я не понимаю чем. Чопперы неповоротливы на серпантинах. У чопперов обычно очень маленькие бензобаки - огромный минус в дальнобое.

Для меня оптимален не сильно большой и не тяжелый дорожник, хотя и засматриваюсь на немаленький спорт-турист Kawasaki ZX-14 (ZZR 1400), но надеюсь что ума хватит не купить этот тяжелый паровоз.

А вообще после тяжелого мотоцикла всегда очень хочется пересесть на легкий и маленький.... Это полный восторг!
1. Александра Теплякова на чистой эндуре Хонда ХЛ 250 намотала столько, сколько не наматывают многие форумные "знатоки" за всю жизнь. По дорогам и бездорожью. Для наших дорог такая техника очень хороша - лёгкая, проходимость на высоте. Злая резина нахер не нужна, надо ставить двойного назначения, всё равно штурмовать пашню на ней не придётся. И бак надо ставить большой тюненый, иначе да, замучаешься.

2. Это ты о В-стрёме? Согласен на все 100%, не для этого он. А что до остальных - поверь, Африка или Тенера бездорожье глотают на ура. Трансальп похуже, но тоже справляется. А в грязи и кроссач утопить можно, нахер туда лезть?

3. У Синуса - КРУИЗЕР! от чоппера отличается управлением получше и баком побольше, заточенным под дальнюю езду. Да и не лезет Синус на бездорожье. Вообще, карданная Магна - отличный мот, жалко что его давно уже не делают. В общем круизёры хороши для дальнобоя, только если дорога не убитая в говно.

4. Ниньзя-1400 тоже хорош, но требования к качеству асфальта ещё выше. Не дай бог влететь в яму на 200 км/ч.

Мораль. Нужен мот с небольшим расходом, подвесками со средним ходом, чтобы ямы не вызывали расколбас и можно было ездить по грунтовке, с баком 30 л., двигло желательно в-твин и идеально - кардан. Но таких нет... Ближе всего - Африка или Тенера для плохих дорог, Ямаха XJ-900 для хороших.
Nord вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:44.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи