Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2009, 00:57   #1
motopapa
Пользователь
 
Аватар для motopapa
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Псков
Мото: Keeway Speed 150
 
 
Сообщения: 910
Посоветуйте мот №2-круизер или отговорите меня.

Так значится, такое дело.. Мот №1 будет Стелс 150 или Киви, как угодно можно назвать. В принципе, доволен как слон, и решил его не продавать, поскоку в лесу по кочкам прыгать лучше на легком, да на дачу, на работу и по городу летом.
А вот в круиз на нем не поедешь, тем более вдвоем! Устаешь+плюс силенок у мота мало и фуру не обогнать.Короче, больше 600км я на нем не поеду, хоть тресни, уже проверено.
Значит нужен круизер. Причем промежуточные объемы типа 400сс, 650сс и даже литр имхо маловаты. Мелкота итак есть для ближних поездок, надо расти.
Думается так, что если уж брать, так сразу литра полтора или больше..Т.е копить придется немало и долго, да...
Ну и кто что посоветует? На пафосные харлеи и триумфы, к сожалению, пока не заработать.
А что скажете про Интрудер полуторалитровый и более?, был в Лауре в Питере- в салоне еле стянули меня с этого мота, так угнать хотелось...
Или лучше Хонда или Ямаха схожего объема? что надежнее? Кавасаки вроде у байкеров за мотоцикл не считается.. Китайцы ничего таких объемов не делают.
Ну и как? Или моя мечта неправильная? Тогда отговорите меня от круизера кто-нибудь...хотя похоже я уже запал на эту тему.
Вот еще альтернативой может быть Хьюсонг Аквила, который как Харли В-Род, но объем смущает-650кубов всего, причем форсированных и полуспортивных к тому же- но красивый зараза и не более 300тыс стоит даже новый!
Короче, что делать-то ?
Спасибо всем за советы..
__________________
дырчик=карпати=минск=иж ю=мв650=тулица=abm wind50=Keeway Speed 150=VL1500

Если не Путин, то кто?
motopapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 01:02   #2
KillBurn
Заблокирован
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: ДС
Мото: Stels outlander 150
 
 
Сообщения: 2,998
Отправить сообщение для KillBurn с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от motopapa Посмотреть сообщение
Так значится, такое дело.. Мот №1 будет Стелс 150 или Киви, как угодно можно назвать. В принципе, доволен как слон, и решил его не продавать, поскоку в лесу по кочкам прыгать лучше на легком, да на дачу, на работу и по городу летом.
А вот в круиз на нем не поедешь, тем более вдвоем! Устаешь+плюс силенок у мота мало и фуру не обогнать.Короче, больше 600км я на нем не поеду, хоть тресни, уже проверено.
Значит нужен круизер. Причем промежуточные объемы типа 400сс, 650сс и даже литр имхо маловаты. Мелкота итак есть для ближних поездок, надо расти.
Думается так, что если уж брать, так сразу литра полтора или больше..Т.е копить придется немало и долго, да...
Ну и кто что посоветует? На пафосные харлеи и триумфы, к сожалению, пока не заработать.
А что скажете про Интрудер полуторалитровый и более?, был в Лауре в Питере- в салоне еле стянули меня с этого мота, так угнать хотелось...
Или лучше Хонда или Ямаха схожего объема? что надежнее? Кавасаки вроде у байкеров за мотоцикл не считается.. Китайцы ничего таких объемов не делают.
Ну и как? Или моя мечта неправильная? Тогда отговорите меня от круизера кто-нибудь...хотя похоже я уже запал на эту тему.
Вот еще альтернативой может быть Хьюсонг Аквила, который как Харли В-Род, но объем смущает-650кубов всего, причем форсированных и полуспортивных к тому же- но красивый зараза и не более 300тыс стоит даже новый!
Короче, что делать-то ?
Спасибо всем за советы..
Интрудер мот хороший, НО! Долбаные пуговицы на сидении. Там скапливается вода при езде в дождь, это не только мокрый зад, но и возможный простатит. Сидение пассажира - отдельная тема. Да, очень хорошо девушку на нём катать - провёз километров пятьсот, и у неё уже ноги вместе не сводятся, очень удобно Если не брать в расчёт неудачное седло и немеряный вес этого мотоцикла, то техника хорошая. Плюс к этому, нет цепи - нет проблем, кардан рулит!
KillBurn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 01:06   #3
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,940
Инфы полно здесь. http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/index.php
__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 01:10   #4
motopapa
Пользователь
 
Аватар для motopapa
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Псков
Мото: Keeway Speed 150
 
 
Сообщения: 910
Цитата:
Сообщение от РоманЫч Посмотреть сообщение
Инфы полно здесь. http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/index.php
Да как-то от наших форумских ребят хотелось бы мнение, тем более от тех, кто, как я, пересаживается на круизер с малокубатурника дорожного,вот в чем фишка.
__________________
дырчик=карпати=минск=иж ю=мв650=тулица=abm wind50=Keeway Speed 150=VL1500

Если не Путин, то кто?
motopapa вне форума   Ответить с цитированием


Старый 01.11.2009, 01:12   #5
slonikus
Пафнутий (экс slonikus)
 
Аватар для slonikus
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: ________РОССИЯ________ ____САНКТ-ПЕТЕРБУРГ____
Мото: Yamaha YBR125х2шт. Yamaha FZ6-N`06 Keeway F-АСТ150
 
 
Сообщения: 12,802
Отправить сообщение для slonikus с помощью ICQ
С большим мотоциклом намучаешься на серпантинах Юга России, и не только.
Не хотят чопперы, и прочие "большие паровозы" кататься не по прямой.
Если в основном будешь ездить прямо, и без пробок, то покупай мотоцикл невзирая на размеры. Данные выводы сделаны на основе личного наблюдения, и отзывов владельцев чопперов, и прочих "тяжелых паровозов" особенно после езды по серпантинам.
Не ведись на мифах о Kawasaki. Неудачные модели есть у всех производителей "большой четверки". Мотоцикл должен быть новым, или почти новым, и тогда бренд не имеет большого значения.

Последний раз редактировалось slonikus, 01.11.2009 в 01:16.
slonikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 01:13   #6
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,940
Я тебя понял , но озвученные модели здесь малопопулярны, если вообще есть. Там же дадут реальные советы, а не предположения. Советую спросить и там.
__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 01:14   #7
motopapa
Пользователь
 
Аватар для motopapa
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Псков
Мото: Keeway Speed 150
 
 
Сообщения: 910
Цитата:
Сообщение от slonikus Посмотреть сообщение
С большим мотоциклом намучаешься на
Доброй ночи, Паша! Слушай, а как 300кг вытаскивают из колеи или ежели он завалился?
__________________
дырчик=карпати=минск=иж ю=мв650=тулица=abm wind50=Keeway Speed 150=VL1500

Если не Путин, то кто?
motopapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 01:18   #8
slonikus
Пафнутий (экс slonikus)
 
Аватар для slonikus
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: ________РОССИЯ________ ____САНКТ-ПЕТЕРБУРГ____
Мото: Yamaha YBR125х2шт. Yamaha FZ6-N`06 Keeway F-АСТ150
 
 
Сообщения: 12,802
Отправить сообщение для slonikus с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от motopapa Посмотреть сообщение
Доброй ночи, Паша! Слушай, а как 300кг вытаскивают из колеи или ежели он завалился?
Нелегкая это работа - из болота тащить бегемота!
Чаще ищут помощь в поднятии бегемота!
slonikus вне форума   Ответить с цитированием


Старый 01.11.2009, 01:23   #9
motopapa
Пользователь
 
Аватар для motopapa
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Псков
Мото: Keeway Speed 150
 
 
Сообщения: 910
Кстати у нас тут один шапочно знакомый чувак продал Варадеру и оставил себе специально для дальнобоя Вентуру, упакованную как мерседес.. Говорит, что Варадера для дальнобоя-это неправильно. Но! Он и сам огромный и по росту, и по весу, где-нить кило 130 будет, ну живот возить надо, пива попить и все такое, вроде так..а как иначе. А мне вот думается, будучи 80кг, реально управиться с 300? Особо-то прокатиться не у кого, так сложилось.
__________________
дырчик=карпати=минск=иж ю=мв650=тулица=abm wind50=Keeway Speed 150=VL1500

Если не Путин, то кто?
motopapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 01:29   #10
slonikus
Пафнутий (экс slonikus)
 
Аватар для slonikus
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: ________РОССИЯ________ ____САНКТ-ПЕТЕРБУРГ____
Мото: Yamaha YBR125х2шт. Yamaha FZ6-N`06 Keeway F-АСТ150
 
 
Сообщения: 12,802
Отправить сообщение для slonikus с помощью ICQ
Лично для себя я понял, что менять дорожник Yamaha YBR125 я буду только на дорожник (что я и сделал, и вполне доволен). Чоппер для меня неприемлем (или я просто еще не дорос до него???) поскольку его геометрия не располагает к удобному и легкому маневрированию на дороге. Насчет комфорта чоппер тоже на любителя (я не любитель такого "комфорта"). Большие размеры и вес мотоцикла для меня однозначно огромный минус за исключением больших "спорт-туристов", хотя и они не очень любят ездить не по прямой, но у них хотя бы капотировка для защиты от ветра, и огромные бензобаки свыше 20 литров.
Посматриваю в сторону нового Kawasaki NINJA ZX-14 (ZZR 1400) .

Последний раз редактировалось slonikus, 01.11.2009 в 01:32.
slonikus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи