Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Yamaha YBR 125
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2009, 14:17   #1
Аццкий стантер
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Сорочинск
Мото: YBR 125
 
 
Сообщения: 12
Вопрос про амортизаторы

Здравствуйте! Начал переделывать юбрик под эндуро, хочу наварить трубки на низ амортизаторов, а прикол в том что я не знаю, газовые они или нет. Скажите, так они газовые или нет? заранее благодарен. По окончании переделки выложу фотки
Аццкий стантер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 15:13   #2
Сергей Сергеевич
Постоянный житель
 
Аватар для Сергей Сергеевич
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Медведково
Мото: Suzuki SV650A K7
 
 
Сообщения: 3,096
Отправить сообщение для Сергей Сергеевич с помощью ICQ
если что газовых амортов не бывает, они все масленые.

на ебыре скорее просто масленые.

этим ход подвески все равно не увеличишь
__________________
www. ybr - club. ru
Сергей Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 15:19   #3
Аццкий стантер
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Сорочинск
Мото: YBR 125
 
 
Сообщения: 12
Мне не надо ход подвески увеличивать, мне надо выше сам моц сделать, штоб смотрелся как эндурик. А кры ло поставил от зизера переделаное.
Аццкий стантер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 16:15   #4
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,673
Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеевич Посмотреть сообщение
если что газовых амортов не бывает, они все масленые.

на ебыре скорее просто масленые.

этим ход подвески все равно не увеличишь
ну если трубки наварить тогда будут на выкуси енота и ход неограниченым уже писалось,у йобрика аморты и так хлипкие,а если увеличить рычаг то небольшой прыжок их согнет в дугу
kascej вне форума   Ответить с цитированием


Старый 31.10.2009, 19:43   #5
solo
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Украина
Мото: Yamaha ybr125
 
 
Сообщения: 180
а может лучше просто аморты чуть повыше поставить? и может заодно и качество их улучшить?
а стоковые аморты - масляные...
solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 16:47   #6
Zeka
Пользователь
 
Аватар для Zeka
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Мото: YBR 125
 
 
Сообщения: 292
Отправить сообщение для Zeka с помощью ICQ
Газовые амморты есть ) Их всего 2-3 модели в мире и стоят около 5-и ёбриков
__________________
Not the god has created people, People have created the god. ©
Zeka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 17:15   #7
Сергей Сергеевич
Постоянный житель
 
Аватар для Сергей Сергеевич
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Медведково
Мото: Suzuki SV650A K7
 
 
Сообщения: 3,096
Отправить сообщение для Сергей Сергеевич с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Zeka Посмотреть сообщение
Газовые амморты есть ) Их всего 2-3 модели в мире и стоят около 5-и ёбриков
а поподробнее...
__________________
www. ybr - club. ru
Сергей Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 18:44   #8
Duelen
Заблокирован
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Россия Москва
Мото: ybr125 gpz400
 
 
Сообщения: 268
есть небольшие проставки 20-50 мм увеличивающие рычаг, это относительно безопасно, теоретически можно поставить от более тяжелых моделей, проблема в том что мало более тяжелых моделей с 18 колесами, те у кого колеса больше в основном имеют моно амарт, подобная переделка есть в списке переделок на нашем сайте, в принципе у япошек есть тюнингованные варианты увеличенной длинны, подробности в личку если вдруг сам не найдеш.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8457.jpg
Просмотров: 445
Размер:	23.1 Кб
ID:	17491  Нажмите на изображение для увеличения
Название: amart10.jpg
Просмотров: 450
Размер:	71.7 Кб
ID:	17492  

Последний раз редактировалось Duelen, 01.11.2009 в 18:46.
Duelen вне форума   Ответить с цитированием


Старый 01.11.2009, 19:07   #9
baRRmalini
Пользователь
 
Аватар для baRRmalini
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Одесса
Мото: Жду ducati 1199 panigale...
 
 
Сообщения: 2,783
Отправить сообщение для baRRmalini с помощью ICQ
С СВ1000, рюкзачного типа снимай. Главное, чтобы эти амморты маятник не прикончили.
__________________
На этот форум (хороший форум) я заехал на YBR125. И вот, потом пересел на VTR 250. А теперь вообще без мотоцикла остался бегите отсюда пока не позно (с) Роман Корнейко )))))
...С физической точки зрения мотоцикл может пройти этот поворот, но мозг водителя просто не готов к дополнительным нескольким градусам наклона...(с) Ник Йенач
baRRmalini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 19:28   #10
BJIADIK
Пользователь
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Россия,Лиски
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 421
а как насчет амортов от того же ижа?
BJIADIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи