Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Фото, Видео, Аудио
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2009, 11:33   #1
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,454
Дрет всех:) Даже бусу







Злая машинго, но.....гонялся он со стоком, хотя у самого не сток.

Ему бы с турбо бусой "потягаться"

Что есть турбо буса? Да так...на 300 козлит

__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 12:00   #2
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,684
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Боянчег, но, думаю, уместный /ОСТОРОЖНО, НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА/

__________________
/модератор раздела "Киев"/

Последний раз редактировалось StayeR, 31.10.2009 в 12:04.
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 12:11   #3
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,454
Абассака баян!!!
__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 12:16   #4
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от РоманЫч Посмотреть сообщение

Злая машинго, но.....гонялся он со стоком, хотя у самого не сток.

Ему бы с турбо бусой "потягаться"
у бусы может быть 2000 кобыл но быстрей разогнаться она не сможет,единственный выход антикрылья.чтоб с нагрузкой в тонну к земле прижималась,сток не способен всю мощу в 170 кобыл на дорогу отдать
kascej вне форума   Ответить с цитированием


Старый 31.10.2009, 12:29   #5
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,454
До 100-200 может быть. А после сможет На видео турбобусы видно. А тачке как раз все сливали после 250
__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 13:08   #6
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от РоманЫч Посмотреть сообщение
До 100-200 может быть. А после сможет На видео турбобусы видно. А тачке как раз все сливали после 250
крутым пацанам сначала нужно физику и аэродинамику изучать,потом с тазами в бой вступать по любому у стоковой хаябусы больше лс на кг будет чем у таза в 400лс и 800кг и если бы она могла всю мощу отдавать на полотно,в вакуме она таз обошла бы так как мы гоняем в атмосфере надо учитывать и сопротивление воздуху,даже у самой зализаной хаябусы Сх будет выше чем у таза уже подсчитывали умные мужи,моту без антикрыльев не выиграть пари хоть до безконечности подымай мощи лимит,без крыльев мот и на 400 козлит
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 13:59   #7
keicy
Пользователь
 
Аватар для keicy
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Москау, Марьина роща
Мото: два брата Yamaha FZ-6SS Fazer унд FJR1300
 
 
Сообщения: 3,226
Отправить сообщение для keicy с помощью ICQ Отправить сообщение для keicy с помощью MSN
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
так как мы гоняем в атмосфере надо учитывать и сопротивление воздуху,даже у самой зализаной хаябусы Сх будет выше чем у таза
я не гуру аэродинамики, но два года ездил на тазе, там аэродинамика в стиле "кирпич плашмя"... на скорости 130кмч+ перед поднимается вверх, руль становится легким, на его команды авто реагирует с диким опозданием, медленно и вяло меняя курс...
катался на типа заряженном тазике, туда запихнули турбину чуть ли не от камаза... большая такая улитка... по ровному сухому едет ничего... по всему остальному никак, зад сразу в срыв... и мотор прожил недолго, что естественно...
__________________
Scream all you want you won't wake up when you scream
no-one leaves...
keep on rolling © Keicy Raibek
keicy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 16:30   #8
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от keicy Посмотреть сообщение
я не гуру аэродинамики, но два года ездил на тазе, там аэродинамика в стиле "кирпич плашмя"... на скорости 130кмч+ перед поднимается вверх, руль становится легким, на его команды авто реагирует с диким опозданием, медленно и вяло меняя курс...
катался на типа заряженном тазике, туда запихнули турбину чуть ли не от камаза... большая такая улитка... по ровному сухому едет ничего... по всему остальному никак, зад сразу в срыв... и мотор прожил недолго, что естественно...
поршетаз до 300 нормально себя ведет.про редких итальянцев не будем говорить даже повседневная ферари на управление не жалуется а ты на каком тазике катал?на Lamborghini Gallardo или Audi R8 ?

Последний раз редактировалось kascej, 31.10.2009 в 16:33.
kascej вне форума   Ответить с цитированием


Старый 31.10.2009, 16:53   #9
Nchurmdaz
Пользователь
 
Аватар для Nchurmdaz
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Киев
Мото: NTV650
 
 
Сообщения: 6,156
Отправить сообщение для Nchurmdaz с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
даже у самой зализаной хаябусы Сх будет выше чем у таза
Слышал о том, что одной из стадий разработки Бусы была именно прогонка через аэродинамическую трубу? Это мот с практически идеальной способностью "обманывать ветер", как это называют буржуи.

ЗЫ: Оттого он и уродливый такой

Цитата:
While the second generation is very close to the first in overall shape, and is largely dictated by wind tunnel tests, the raised lines and curves are meant to suggest a muscular build.
http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa
__________________
Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen

Последний раз редактировалось Nchurmdaz, 31.10.2009 в 16:57. Причина: цитата с пруфлинком
Nchurmdaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 17:12   #10
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от Nchurmdaz Посмотреть сообщение
Слышал о том, что одной из стадий разработки Бусы была именно прогонка через аэродинамическую трубу? Это мот с практически идеальной способностью "обманывать ветер", как это называют буржуи.

ЗЫ: Оттого он и уродливый такой



http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa
много графиков просмотрел,но не заметил до скольки удалось снизить коэфициент сопротивления мот+пилот,есть такая инфа?
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи