Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Куплю, Продам, Отдам > Куплю
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2009, 16:46   #1
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,616
Ручка сцепления

ну наконец-то, впервые за 37тыс. юбра разложился, притом, что последние 11 лет не падал. теперь можно сказать - обновил
разложился удачно, морда не получила НИКАКИХ повреждений или царапин, грузики тоже. Сам удивился, когда начал осмотр
Основную нагрузку приняла правая водительская подножка, локоть и спина. А, ну ещё боковой текстильный кофр, на котором тоже не осталось следа, и ручка сцепления. Экип срабовал, ни на локте ни на спине нет даже синяка (пока), но вот ручка сцепления сделала сама себя тюнинговой завернувшись на 180 градусов.

По-этому,
куплю, приму в дар, иль ещё как, оную ручку.
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди
YakovD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 16:57   #2
Kam
Пользователь
 
Аватар для Kam
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Киев
Мото: yamaha
 
 
Сообщения: 3,022
Если твоя не пригодна к эксплуатации то подарю свою

Только гнутую не на 180 а на 175)))
я сезон откатал - очень удобно и красиво)

Говорят что если нагреть до красна то ручку можно назад выгнуть, ибо на холодную ломаются. Вообщем если буш греть то считай что есть запасная)))

ЗЫ
недавно покупал новую в панавто - чтото в районе 60грн, всегда есть в наличии.

Последний раз редактировалось Kam, 21.10.2009 в 17:14.
Kam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 17:00   #3
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,684
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Бр-р-р-р...

Хорошо, что цел. Погодка нынче не летная

А как ты умудрился упасть, если повредилась
Цитата:
правая водительская подножка
и ручка сцепления одновременно
Эт ж кувыркаццо нужно ////
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 17:16   #4
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,616
Цитата:
Сообщение от Kam Посмотреть сообщение
Если твоя не пригодна к эксплуатации то подарю
Только гнутую не на 180 а на 90)))
я сезон откатал - очень удобно и красиво)
моя в принципе пригодна, вот только надо пальцы отрастить сантиметров по 15
а так, вынужденный рестайлинг не хоцца, мине бы с родной кривизной ручку

Цитата:
Сообщение от StayeR Посмотреть сообщение
Хорошо, что цел. Погодка нынче не летная
А как ты умудрился упасть, если повредилась и ручка сцепления одновременно
Эт ж кувыркаццо нужно ////
йо, мля, конечно левая.
та то я путаю лево и право, йа блондинко
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди
YakovD вне форума   Ответить с цитированием


Старый 21.10.2009, 17:50   #5
Matros
Аццкий электрик
 
Аватар для Matros
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Харьков
Мото: Был Yamaha YBR-125
 
 
Сообщения: 2,931
Отправить сообщение для Matros с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Kam Посмотреть сообщение
Говорят что если нагреть до красна то ручку можно назад выгнуть, ибо на холодную ломаются. Вообщем если буш греть то считай что есть запасная)))
Не докрасна. Обычно дюралевые сплавы отпускаются при меньшей температуре, от "докрасна" она и развалиться может.
Есть метод определения нужной температуры - место сгиба натереть хозяйственным мылом и греть до тех пор, пока мыло не потемнеет. После этого деталь нужно кинуть в холодную воду. Сталь подобная процедура закаливает, а дюраль - наоборот, отпускает. На несколько часов дюралька становится почти пластилиновой. Через сутки обычно самозакаливается. Если не закалилась - нужно опять прогреть и дать постепенно остыть, на воздухе.
На ручках не проверял, но прочего люмунеподобного барахла перегнул по описанной методе изрядно.
__________________
Jedem das Seine
Matros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 18:21   #6
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,616
Цитата:
Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
Не докрасна. Обычно дюралевые сплавы отпускаются при меньшей температуре, от "докрасна" она и развалиться может.
Есть метод определения нужной температуры - место сгиба натереть хозяйственным мылом и греть до тех пор, пока мыло не потемнеет. После этого деталь нужно кинуть в холодную воду. Сталь подобная процедура закаливает, а дюраль - наоборот, отпускает. На несколько часов дюралька становится почти пластилиновой. Через сутки обычно самозакаливается. Если не закалилась - нужно опять прогреть и дать постепенно остыть, на воздухе.
На ручках не проверял, но прочего люмунеподобного барахла перегнул по описанной методе изрядно.
ага, лады, так тоже попробуем.
Поедет такая (выровненная) ручка с нами во Владик.
Но только как запасная.
Так что, Кам, я у тебя тоже заберу на поделки, лады?
А то вдруг с первого раза не получится.
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди
YakovD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 18:46   #7
Kam
Пользователь
 
Аватар для Kam
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Киев
Мото: yamaha
 
 
Сообщения: 3,022
Цитата:
Сообщение от YakovD Посмотреть сообщение
Так что, Кам, я у тебя тоже заберу на поделки, лады?
А то вдруг с первого раза не получится.
Оке.
Попробую найти её на днях.
Kam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 18:07   #8
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,616
Цитата:
Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
Есть метод определения нужной температуры - место сгиба натереть хозяйственным мылом и греть до тех пор, пока мыло не потемнеет. После этого деталь нужно кинуть в холодную воду. Сталь подобная процедура закаливает, а дюраль - наоборот, отпускает. На несколько часов дюралька становится почти пластилиновой. Через сутки обычно самозакаливается. Если не закалилась - нужно опять прогреть и дать постепенно остыть, на воздухе.
На ручках не проверял, но прочего люмунеподобного барахла перегнул по описанной методе изрядно.
Вообщем выгнули, да так, что даже краска родная осталась.
Тобиш и вид и геометрия ручки на данный момент - как у родной.
Хоз.мыла под рукой не было, по-этому температуру определяли на глаз
Нагревали бошевским феном. У него температура максимум 650С, но этого хватило.
На данный момент с этой ручкой прошёл около полутыщи, полёт отличный.
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди
YakovD вне форума   Ответить с цитированием


Старый 14.11.2009, 22:06   #9
Den4ik
Пользователь
 
Аватар для Den4ik
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Киев, Харьковский массив, ул. Вербицкого
Мото: ЮБР
 
 
Сообщения: 1,112
Отправить сообщение для Den4ik с помощью ICQ
Должен предупредить, что после того как ручка была выровняна, она становиться более хрупкой.
Я свою согнул прошлой зимой, потом нагрел и благополучно выровнял.
А этим летом она поломалась от небольшой нагрузки, когда груженый мот завалился на бок в следствии утопания боковой подножки в мягком грунте. Тоесть удара сильного и небыло. Мот аккуратно завалился на траву. А ручка сцепления не выдержала. Поламалась в том месте, где ранее была согнута. Сейчас так и катаюсь с культей
__________________
-------------------------------------------------------------
Экипировка, сигналки, стробоскопы и другое 063 351 42 68 http://vk.com/m_rider
-------------------------------------------------------------
Den4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 00:08   #10
Tsoy
Пользователь
 
Аватар для Tsoy
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Ukraine, Kiev, Obolon :))
Мото: Yamaha Jog, YBR 125, YBR 250, NISSENS
 
 
Сообщения: 3,293
Отправить сообщение для Tsoy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Den4ik Посмотреть сообщение
...... Сейчас так и катаюсь с культей

)

Я тоже....

У меня на ручке сцепления изолента была намотана. От предыдущего владельца досталось. Я вначале вообще не обращал внимания. Так и ездил. Потом, как руки дошли, думаю негламурно как-то: рычаг тормоза алюминиевый голый, а сцепления в какой-то дурацкой зеленой изоленте....
Короче решил раскрутить. Выяснилось что четверть ручки с кругляшком этим крепились к основной части с пом. той самой изоленты и двух плоских металлич. пластин.

Короче решил не заморачиваться. Ездил остаток сезона с огрызком. Благо на ВайБиэРе сцепление отлично и двумя пальцами выжимается. )


Цой )
Tsoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи

автомобильный освежитель воздуха в Мск дешево