Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Keeway Speed 150
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2009, 23:06   #1
GI-I[]$T R1I)ER
Новичок
 
Аватар для GI-I[]$T R1I)ER
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Россия , Москва , ВАО
Мото: KeeWay 150 speed
 
 
Сообщения: 43
Отправить сообщение для GI-I[]$T R1I)ER с помощью ICQ
Набор скорости и отказ работы двигателя

Народ!!!Тут надоумил вопрос Бывает такое что катишься себе на нейнтрали и тут бац...мотоцикл заглох... а в поворот без газа входить страшно ,обороты нормальные 1000-1500...Бывает и такое что хочешь пульнуть со 2-ой на 3-ю скорость , при резком открытии газа мотоцикл теряет обороты , и наровит заглохнуть , а при плавном открытии газа обороты набирает уверенно...Что это может быть , и как это исправить???Заранее благодарен
__________________
Когда же сезон?=)
GI-I[]$T R1I)ER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 23:12   #2
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от GI-I[]$T R1I)ER Посмотреть сообщение
Народ!!!Тут надоумил вопрос Бывает такое что катишься себе на нейнтрали и тут бац...мотоцикл заглох... а в поворот без газа входить страшно ,обороты нормальные 1000-1500...Бывает и такое что хочешь пульнуть со 2-ой на 3-ю скорость , при резком открытии газа мотоцикл теряет обороты , и наровит заглохнуть , а при плавном открытии газа обороты набирает уверенно...Что это может быть , и как это исправить???Заранее благодарен
можешь на холостых немного смесь обогатить,чтоб при резком откручивании не проваливался и не глох
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 23:17   #3
GI-I[]$T R1I)ER
Новичок
 
Аватар для GI-I[]$T R1I)ER
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Россия , Москва , ВАО
Мото: KeeWay 150 speed
 
 
Сообщения: 43
Отправить сообщение для GI-I[]$T R1I)ER с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
можешь на холостых немного смесь обогатить,чтоб при резком откручивании не проваливался и не глох
Спасибо за совет
__________________
Когда же сезон?=)
GI-I[]$T R1I)ER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 00:22   #4
Medved81m
Пользователь
 
Аватар для Medved81m
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Россия, Мытищи
Мото: Keeway SPEED
 
 
Сообщения: 580
Такая же ерунда и у меня. Регулировка качества смеси винтом и изменением положения иглы вообще никаких результатов не дали, за исключением того, что при подъеме иглы карба произошло увеличение прожорливости. Это болезнь примитивного карбюратора.
Я на прогретом движке увеличил холостые обороты до 2000 (тогда на холостых не глохнет вааще!!!) и уже привык не выкручивать ручку газа резко. Если надо тронуться быстро - слегка разгазовываю движок на выключенном сцеплении.

Кстати, некоторые мучаются с прогревом движка - типа движок глохнет и приходится подгазовывать. Эта проблема тоже пропала при увеличении холостых оборотов до 2000 и использовании одной "мелочи", а именно: перед заводом движка полностью закрываю воздушную заслонку, потом завожу движок и апосля ручкой воздушной заслонки на левой ручке руля нахожу максимальные обороты... и опля... греемся и не глохнем!!!

Удачи!!

Последний раз редактировалось Medved81m, 30.09.2009 в 00:27.
Medved81m вне форума   Ответить с цитированием


Старый 30.09.2009, 01:27   #5
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от Medved81m Посмотреть сообщение
Такая же ерунда и у меня. Регулировка качества смеси винтом и изменением положения иглы вообще никаких результатов не дали, за исключением того, что при подъеме иглы карба произошло увеличение прожорливости. Это болезнь примитивного карбюратора.
Я на прогретом движке увеличил холостые обороты до 2000 (тогда на холостых не глохнет вааще!!!) и уже привык не выкручивать ручку газа резко. Если надо тронуться быстро - слегка разгазовываю движок на выключенном сцеплении.

Кстати, некоторые мучаются с прогревом движка - типа движок глохнет и приходится подгазовывать. Эта проблема тоже пропала при увеличении холостых оборотов до 2000 и использовании одной "мелочи", а именно: перед заводом движка полностью закрываю воздушную заслонку, потом завожу движок и апосля ручкой воздушной заслонки на левой ручке руля нахожу максимальные обороты... и опля... греемся и не глохнем!!!

Удачи!!
у моего китайца ваще примитивный и допотопный карб,но правильной регулировкой удалось добится нормальной работы,разгоняется без провалов даже холодный,для 500 метровых пробежек просто некогда греть про экономичность не могу жаловаться,на литре можно проехать 60 км со скоростью 60км/ч.если на всю крутить то 2,6-2,8 на сотню сьедает,у него 119сс и с моим весом 100кг больше 100 не бегает
http://www.youtube.com/watch?v=J_gWsNwHM6Q
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 14:49   #6
GI-I[]$T R1I)ER
Новичок
 
Аватар для GI-I[]$T R1I)ER
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Россия , Москва , ВАО
Мото: KeeWay 150 speed
 
 
Сообщения: 43
Отправить сообщение для GI-I[]$T R1I)ER с помощью ICQ
Всем спасибо!!!
__________________
Когда же сезон?=)
GI-I[]$T R1I)ER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи